Прогрев движка. 1500 - 1000

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

14 июл 2012, 09:19

Народ, при заводе холодного движка летом при +20 обороты с 1500 до 1000 примерно за какое время должны падать?

У меня такое чувство что долго падают.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

14 июл 2012, 11:44

минуты 2-3.
да все у тебя нормально, просто в целях профилактики почисть дросельный узел.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

14 июл 2012, 14:59

2минуты летом вполне достаточно. не обязательно ждать1000, в принципе и с 1100 можно без проблем для автомобиля трогаться с места.
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Sema
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:46

25 сен 2012, 22:20

У меня тоже долго падают, минут 5-7 может быть.
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

26 сен 2012, 09:07

Я проверил по времени.
Завожу. Обороты 1800. За 1 м 45 сек обороты падают до 1000. Еду.

Как-то долговато. На мой взгляд они должны падать через 30-60 сек.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
InFlake
Автомобилист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 08:22
Откуда: Алтай

26 сен 2012, 09:56

jv001 писал(а):Я проверил по времени.
Завожу. Обороты 1800. За 1 м 45 сек обороты падают до 1000. Еду.

Как-то долговато. На мой взгляд они должны падать через 30-60 сек.
Не должны. Пока масло не прогреется до оптимальной температуры оно будет более густым, соответственно и обороты будут выше. Масло при нагревании становится менее вязким, более жидким и только тогда обороты падают. Так что всё правильно. Я никогда не еду, пока обороты не упадут до 900 (минимум).
Изображение
Fielder 2006 год NZE121
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

26 сен 2012, 11:44

InFlake писал(а):
jv001 писал(а):Я проверил по времени.
Завожу. Обороты 1800. За 1 м 45 сек обороты падают до 1000. Еду.

Как-то долговато. На мой взгляд они должны падать через 30-60 сек.
Не должны. Пока масло не прогреется до оптимальной температуры оно будет более густым, соответственно и обороты будут выше. Масло при нагревании становится менее вязким, более жидким и только тогда обороты падают. Так что всё правильно. Я никогда не еду, пока обороты не упадут до 900 (минимум).
Вообще, по крайней мере весной-летом-осенью народ вообще тачки не прогревает более минуты.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
InFlake
Автомобилист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 08:22
Откуда: Алтай

26 сен 2012, 17:51

jv001 писал(а):
InFlake писал(а):
jv001 писал(а):Я проверил по времени.
Завожу. Обороты 1800. За 1 м 45 сек обороты падают до 1000. Еду.

Как-то долговато. На мой взгляд они должны падать через 30-60 сек.
Не должны. Пока масло не прогреется до оптимальной температуры оно будет более густым, соответственно и обороты будут выше. Масло при нагревании становится менее вязким, более жидким и только тогда обороты падают. Так что всё правильно. Я никогда не еду, пока обороты не упадут до 900 (минимум).
Вообще, по крайней мере весной-летом-осенью народ вообще тачки не прогревает более минуты.
Ну кто как. Вообще в минуале пишут, что надо ждать пока температура поднимется до рабочий. Масло в любом случае должно подняться, я стараюсь норм. прогреть всегда.
Изображение
Fielder 2006 год NZE121
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

26 сен 2012, 22:43

не то что масло густое в движке,и пока прогреется масло,это же ведь инжектор все от датчиков идет,мозг видит что температура мотора холодная и держит обороты как прогревается то постепенно снижает их.это ведь не жигули с подсосом :-) :-) :-)
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
InFlake
Автомобилист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 08:22
Откуда: Алтай

30 сен 2012, 12:50

daixa писал(а):не то что масло густое в движке,и пока прогреется масло,это же ведь инжектор все от датчиков идет,мозг видит что температура мотора холодная и держит обороты как прогревается то постепенно снижает их.это ведь не жигули с подсосом :-) :-) :-)
Суть от этого не меняется. Если датчики исправны, лучше подождать пока обороты упадут ИМХО
Изображение
Fielder 2006 год NZE121
Ответить