Народ, при заводе холодного движка летом при +20 обороты с 1500 до 1000 примерно за какое время должны падать?
У меня такое чувство что долго падают.
Прогрев движка. 1500 - 1000
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 2005, 1NZ, 121.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
минуты 2-3.
да все у тебя нормально, просто в целях профилактики почисть дросельный узел.
да все у тебя нормально, просто в целях профилактики почисть дросельный узел.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
У меня тоже долго падают, минут 5-7 может быть.
Я проверил по времени.
Завожу. Обороты 1800. За 1 м 45 сек обороты падают до 1000. Еду.
Как-то долговато. На мой взгляд они должны падать через 30-60 сек.
Завожу. Обороты 1800. За 1 м 45 сек обороты падают до 1000. Еду.
Как-то долговато. На мой взгляд они должны падать через 30-60 сек.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Не должны. Пока масло не прогреется до оптимальной температуры оно будет более густым, соответственно и обороты будут выше. Масло при нагревании становится менее вязким, более жидким и только тогда обороты падают. Так что всё правильно. Я никогда не еду, пока обороты не упадут до 900 (минимум).jv001 писал(а):Я проверил по времени.
Завожу. Обороты 1800. За 1 м 45 сек обороты падают до 1000. Еду.
Как-то долговато. На мой взгляд они должны падать через 30-60 сек.
Вообще, по крайней мере весной-летом-осенью народ вообще тачки не прогревает более минуты.InFlake писал(а):Не должны. Пока масло не прогреется до оптимальной температуры оно будет более густым, соответственно и обороты будут выше. Масло при нагревании становится менее вязким, более жидким и только тогда обороты падают. Так что всё правильно. Я никогда не еду, пока обороты не упадут до 900 (минимум).jv001 писал(а):Я проверил по времени.
Завожу. Обороты 1800. За 1 м 45 сек обороты падают до 1000. Еду.
Как-то долговато. На мой взгляд они должны падать через 30-60 сек.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Ну кто как. Вообще в минуале пишут, что надо ждать пока температура поднимется до рабочий. Масло в любом случае должно подняться, я стараюсь норм. прогреть всегда.jv001 писал(а):Вообще, по крайней мере весной-летом-осенью народ вообще тачки не прогревает более минуты.InFlake писал(а):Не должны. Пока масло не прогреется до оптимальной температуры оно будет более густым, соответственно и обороты будут выше. Масло при нагревании становится менее вязким, более жидким и только тогда обороты падают. Так что всё правильно. Я никогда не еду, пока обороты не упадут до 900 (минимум).jv001 писал(а):Я проверил по времени.
Завожу. Обороты 1800. За 1 м 45 сек обороты падают до 1000. Еду.
Как-то долговато. На мой взгляд они должны падать через 30-60 сек.
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
не то что масло густое в движке,и пока прогреется масло,это же ведь инжектор все от датчиков идет,мозг видит что температура мотора холодная и держит обороты как прогревается то постепенно снижает их.это ведь не жигули с подсосом
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Суть от этого не меняется. Если датчики исправны, лучше подождать пока обороты упадут ИМХОdaixa писал(а):не то что масло густое в движке,и пока прогреется масло,это же ведь инжектор все от датчиков идет,мозг видит что температура мотора холодная и держит обороты как прогревается то постепенно снижает их.это ведь не жигули с подсосом