Дерганья при остановке

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

11 ноя 2012, 01:56

нащел на дроме интересную тему
интересно может кто что подскажет ....
у меня практически пропали проблемы но за последние 2 месяца раза появлялись потом глушил заводил и все нормально становилось.
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 71665.html

Проблема с АКПП (необычная проблема)

Всем привет ребята!!!)))Вот и стал я счастливым обладателем своей мечты короллы филдер 124 кузов 1 NZ мотор 4 WD.Купил в Иркутске, на фортуне, без пробега по РФ, таможня август.И так как предстоял перегон в Нижний Новгород,то решил сразу сменить все жидкости.В том числе и АКПП (полная замена с фильтром).Делал все на байкальской в "фильтре".все поменяли.Все отлично.до дома добрался, и вот проездив тут пару недель начала чудить АКПП. Вообщем суть, завожу автомобиль, прогреваю (температура поднимается до нижней отметки), начинаю движение, все отлично.проехав метров около 100,останавливаюсь, начинаю трогаться а машина не едет, добавляю оборотов и вот на 2500 начинается вялое движение.через 10 мин такой езды все приходит в норму(сегодня по городу намотал 120 км) такого не было.приехав на работу простояв 4 часа, снова завожу,грею и в путь.и опять таже проблема.тут поиском искал,ничего не нашел. Все что тут прочитал,все проверил.Масло на горячую норма,на холодную норма, жидкость красного цвета,паленкой не воняет.РЕБЯТА помогите!!!!Уже начал расстраиваться. (на премио автомат когда умирал,наоборот на "горячей жиже не ехал,а тут наоборот).что с ним не так?помогите добрым словом!!!Заранее спасибо.
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

24 июл 2013, 21:10

Приключения с акпп продолжаются.

ездил с лета прошлого года нормально. на прошлой неделе пришлось резко остановится со скорости 80 почти до нуля потом снова поехал быстро и теперь.

При трогании с места порой нормально трогается, а порой отпускаешь тормоз и не еду даю газу порой до 2 000 тогда резкий толчок и поехал норм . Вверх и вниз скорости переключаются нормально. Если не могу тронуться то перевожу селектор акпп в положение L трогаюсь всегда нормально . Потом все может пройти . Порой пропадает задний ход и тогда либо просто ставлю на паркинг, а потом обратно либо если после 2 раз не поможет глушусь и завожусь снова помогает . Также пару раз глох когда стартовал в пробке.

может кто подскажет что это такое может быть? уровень масла проверял все в норме. цвет масла достаточно чистый , горелым не пахнет . Еще раз менять АКПП пока неготов.
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

24 июл 2013, 21:25

Миха, ты чего? У него фил 2001 г.в. дизельный, а ты про варик ;;-)))
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

14 авг 2013, 15:09

Всем спасибо Особенно Рему за помощь который подсказал про электрику .
нащел в чем была проблема.
В поледнее время фил что то плохо стал заводится порой по 2-3 раза крутил .Оказывается на корпус акпп идет основная земля с аккумулятора и вот что с ней стала когда мне неочень аккуратно закрутили землю . сейчас контакты зачистил контакты, заменил болт проблемы тогда проблемы с заводкой и периодическими пробуксовками ушли :dan_ser:
Вложения
IMAG0510.jpg
IMAG0509.jpg
2001 г. дизель 3СЕ
Ответить