Дерганья при остановке

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

12 июл 2012, 11:33

Может кто подскажет где рыть причину проблемы .
Проблема такая - 2 недели назад еду но чувство такое будто фила кто-то сзади держит (разгон вялый и не набирает скорость) . Через 2 дня еду уже все нормально вдруг загорается чек двигателя , даю газ чтоб выйти из поворота чек гаснет. Паркуюсь чек загорается и продолжает гореть ... еду домой все нормально филя едет совершенно спокойно но горит чек . Закорачиваю контакты выдается ошибка дроссельной заслонки , разбираю практически чистая заслонка , все равно чишю (щеткой зубной и тряпками с растворителем) . Чек горит и дальше . Пока разбирался заметил оторванный проводок с датчика который на воздухозаборнике (маф датчик как сказал знакомый) . Припаял провод чек перестал гореть .
Езжу 2 дня почтив норме ток скорости включаются нечетко .Стою на паркинге включаю D фил неедет , нажимаю на газ обороты до 1800 -2000 ощющаю толчок и поехал . Останавливаюсь включаю заднюю не еду даю газу до 1500 примерно поехал . Ставлюна паркинг включаю D и все нормально , включаю заднюю все нормально . Проблема появляется 1 раз из 3-4 а могу весь день отездить и будет все нормально.
В воскресенье проездил 3 часа и по пробкам и по магазинам все нормально . Приехал поставил фила проходит часа полтора , завожусь еду все в норме при остановке перед поворотом чувствую легкие толчки , отпускаю тормоз не едет филя , газую медленно поехал потом пинок и поехал нормально. Вчера еду останавливаюсь на светофоре чувствую толчки отпускаю тормоз фил не едет. Нажимаю на тормоз опять чувствую толчки отпускаю тормоз и еду нормально без всяких проблем .
Что делать подскажите и где искать .
Масло менял полтора месяца назад , все делал по мануалу . Уровень на прогретой коробке нижняя риска отметки Hot .
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
DiZZel
Автомобилист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:37
Откуда: Чита

12 июл 2012, 15:04

как все страшно, теперь спать не смогу
Серега СК DiZZel
TOYOTA COROLLA FIELDER 2009 г.в. V 1,5 , X-Gedition , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Изображение
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

12 июл 2012, 23:56

Кондиционер включен??????????????????????
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 июл 2012, 01:57

А на дизеле дроссель электронный? Это так, любопытство, а вообще коробка управляется на основании данных датчика положения дросельной заслонки, у тебя там ошибка была. Коробка как я понял, не родная, с целики? Просто когда передачи включаются на больших оборотах и с пинком, это может быть уже кончина коробки. Глюки могут быть если модификация коробки не та, те например не 05А а 03А, по любому у бензинки и дизеля разные передаточные числа
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

13 июл 2012, 10:40

кондиционер включен почти постоянно . Кстати пинки были с кондишеном и без. При моем обьеме 2,2 при включении кондиционере у меня даже обороты не понижаются .

на дизеле управление дроселем электронное . И педаль электронная.
коробка неродная стоит от целики с двигателя 1ZZ .

была коробка 341 Е -04 пришлось поставить от 341 Е-07 тк поставщики ошиблись а к тому времени как коробку привезли со склада мою скинули и требовали денег за снятие установку да и фил срочно нужен .... жену в аэропорт везти потому и поставил коробку на свой страх и риск . Разница у коробок внешне в 1 управляющем пине ... у меня на 1 пин меньше.

После замены коробки был пинок с 2 на 3 ю скорость , после смены масла пинок переместился с 3 на 4 .

Езжу 2 дня но в агрессивном режиме никаких проблем нет .... посмотрим что дальше будет ....
Пока 2 версии :
1) из-за подтекания масла в коробке уровень уменьшился ( подтекает примерно 2-3 капли в неделю ) но в то же время на прогретой машине уровень нижняя отметка hot
2) что-то могло открутиться или растянуться и потому скорость не всегда включается верно . Проверял положение регулятора при этом сам рукой переключал передачи все соответствует. Кстати после того как сам вручную попереключал проблема почти пропала .... Может совпадение .... Жду результатов пока.
Нужна статистика , а пока дальние поездки для меня закрыты ((.
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 июл 2012, 11:41

Проверь провода все, могли при замене еще чего-нибудь оторвать. А как соединяли разъем на коробку? Назначение контактов не проверяли?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

13 июл 2012, 12:57

слава а чек то погас?
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

13 июл 2012, 16:32

Фото827.jpg
вот у какого датчика оторвался провод , не знаю почему фил ругался на заслонку ....
чек гореть перестал как только припаял тот проводок ото маф датчика (на фото указал )
Провод оборвался тк стоит аккум неродной - этот ниже и проводка штатная получается внатяг.
Самое странное чек при считывании кодов ругался на датчик дросельной заслонки, а оказалось что проблема была в датчике который мерит разряжение воздуха после фильтра.

Сселектором вроде все нормально , переключает четко (когда были проблемы заметил что при переводе скорости с положения P на D или на Rбыл толчок ) , сейчас уже второй день езжу в более агрессивном режиме все четко включается (за исключением пинка с 3 на 4 но это наверно от того что коробка другая). Все лампочки загораются четко .
Старой коробки нет , отдал Рэму на разборку тк ему была нужнее .

Пока незнаю что и делать .... вроде нормально езжу и когда повториться не знаю.
Уже 2 дня полет нормальный из того что делал : посадил человека на место водителя , заставил нажать тормоз на не заведенной машине (ключ в зажигании и повернут) а сам при этом вручную переключал скорости и сверяли что включается у меня и что он видит на селекторе и табло. Так повторил раз 5-6 потом завел машину и включал скорости P,R,D,N,P,D,P,D в общем в разнобой чтоб посмотреть как себя будет вести . включалось все четко . Нов какие то моменты фил буквально срывался вперед или назад а иногда делал это достаточно вяло . Для этой процедуры использовал 2-3 метра перед или назад .
2001 г. дизель 3СЕ
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

13 июл 2012, 20:17

aVror писал(а):
Фото827.jpg
чек гореть перестал как только припаял тот проводок ото маф датчика (на фото указал )
Провод оборвался тк стоит аккум неродной - этот ниже и проводка штатная получается внатяг.
Самое странное чек при считывании кодов ругался на датчик дросельной заслонки, а оказалось что проблема была в датчике который мерит разряжение воздуха после фильтра.

Сселектором вроде все нормально , переключает четко (когда были проблемы заметил что при переводе скорости с положения P на D или на Rбыл толчок ) , сейчас уже второй день езжу в более агрессивном режиме все четко включается (за исключением пинка с 3 на 4 но это наверно от того что коробка другая). Все лампочки загораются четко .
Старой коробки нет , отдал Рэму на разборку тк ему была нужнее .

Пока незнаю что и делать .... вроде нормально езжу и когда повториться не знаю.
Уже 2 дня полет нормальный из того что делал : посадил человека на место водителя , заставил нажать тормоз на не заведенной машине (ключ в зажигании и повернут) а сам при этом вручную переключал скорости и сверяли что включается у меня и что он видит на селекторе и табло. Так повторил раз 5-6 потом завел машину и включал скорости P,R,D,N,P,D,P,D в общем в разнобой чтоб посмотреть как себя будет вести . включалось все четко . Нов какие то моменты фил буквально срывался вперед или назад а иногда делал это достаточно вяло . Для этой процедуры использовал 2-3 метра перед или назад .
слава если нужно что нибудь со старой коробки говори я тебе отдам!селектор например!
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

13 июл 2012, 21:27

Спасибо конечно ! Но я не очень сильно разбираюсь в машинах ( не мой профиль а только учусь )
Буду рад если подскажите что это за ерунда и как лечиться ....

Кстати такой вопрос - а можно ли мозги от моей теперешней коробки поменять на другие или там и устройство разное и нужно дли для этого скидывать коробку ? Коробку сам наверное не смогу скинуть просто банально негде . Даже что поменять масло в коробке пришлось ехать к другу в деревню чтоб там спокойно все сделать самому (Огромное спасибо за выложенный на форуме мануал по замене масла в коробке ) сервисам не хочу доверять такую операцию после того как при замене коробки мне только что установленную сразу чуть не убили перелив туда масла ( приехал домой а машина плохо ехала те даже старую короллу 10 кузов универсал обогнать не мог на скорости 100 км\ч , как оказалось у меня в коробке было лишних 400 г масла и оно вспенивалось .... как откачал филя просто получил второе дыхание! )

Прошу камнями не кидать я не механик и и о машинах начал узнавать буквально 5-6 лет назад когда появилась первая копейка которой было 33 года ... так что знания все поверхностные.
2001 г. дизель 3СЕ
Ответить