Заглянув под капот, обнаружил что верхняя часть коробки как-бы залита чем-то. Немогу понять что и откуда течет или давануло.
Масло и Т4 в норме.
Т4 на верхней ризке (может чуть давануло?)
У кого-нить такое было?
Пятно сверху на коробке
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
ZZE-122G 2002г.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Зафоткал бы, понятнее было бы...MihailS3 писал(а):Заглянув под капот, обнаружил что верхняя часть коробки как-бы залита чем-то. Немогу понять что и откуда течет или давануло.
Масло и Т4 в норме.
Т4 на верхней ризке (может чуть давануло?)
У кого-нить такое было?
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Дык сверху жгутов и трубок дофига, невидно ничего. Если смотреть в подкапотное пространство, то эпицентр как раз между блоком и воздушным фильтром. Залита почти вся верхняя часть.
ZZE-122G 2002г.
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Ну это не разговор! Сначала попробуй добраться до пятна и понять его суть( маслянистую или водяную) Потом изощриться и вытереть всё это безарбузие! А потом смотреть откуда что давит! А так как мы что можем тебе сказать?MihailS3 писал(а):Дык сверху жгутов и трубок дофига, невидно ничего. Если смотреть в подкапотное пространство, то эпицентр как раз между блоком и воздушным фильтром. Залита почти вся верхняя часть.
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну если тупо прикинуть, то пятна могли появиться из щупа коробки, патрубков охлаждения, дроссельной заслонки...
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Количество охлаждайки визуально не изменилось.киря писал(а):Ну если тупо прикинуть, то пятна могли появиться из щупа коробки, патрубков охлаждения, дроссельной заслонки...
А в дроссельной заслонке откуда жижа??
Скорее всего 50 грамм выдавило через обратку возле щупа.
Проверял масло в коробке - оно на верхней ризке. Может когда и перелил грамулечку.
Надобно отмыть и посмотреть за динамикой.
ZZE-122G 2002г.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Заслонка тоже охлаждаеться антифризом, к ней подведены 2 патрубка!MihailS3 писал(а):киря писал(а):Ну если тупо прикинуть, то пятна могли появиться из щупа коробки, патрубков охлаждения, дроссельной заслонки...
А в дроссельной заслонке откуда жижа??
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Неверно, заслонка им не охлаждается (в принципе ей будет достаточно проходящего воздушного потока, да и охлаждаться ей неотчего), просто в зависимости от температуры проходящей жидкости, заслонка выставляет обороты х. х.киря писал(а):Заслонка тоже охлаждаеться антифризом, к ней подведены 2 патрубка!MihailS3 писал(а):киря писал(а):Ну если тупо прикинуть, то пятна могли появиться из щупа коробки, патрубков охлаждения, дроссельной заслонки...
А в дроссельной заслонке откуда жижа??
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ээээээ, ну я всегда считал что заслонкой водитель регулирует воздушный поток, а компьютер согласно ее положения(количеству поступающего воздуха), температур.., СО, и прочих факторов дозирует бенз форсунками. Поправьте...Виталя писал(а):Неверно, заслонка им не охлаждается (в принципе ей будет достаточно проходящего воздушного потока, да и охлаждаться ей неотчего), просто в зависимости от температуры проходящей жидкости, заслонка выставляет обороты х. х.киря писал(а):Заслонка тоже охлаждаеться антифризом, к ней подведены 2 патрубка!MihailS3 писал(а): А в дроссельной заслонке откуда жижа??
ZZE-122G 2002г.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну может я не совсем так выразился. Самой заслонкой действительно управляет водитель (либо напрямую (когда водитель нажимает на педаль, и в зависимости от нажатия педали тросик, прицепленный к педали, открывает заслонку), либо через компьютер (когда на педали стоит датчик (типа потенциометра), а на заслонке электромоторчик)), а на холостом ходу (когда педаль полностью отжата) воздух проходит через клапан холостого хода (он тоже установлен на заслонке, поэтому я и сказал, что заслонка регулирует обороты), а вот сам клапан регулирует количество проходящего воздуха в зависимости от температуры проходящей через него жидкости.MihailS3 писал(а):Ээээээ, ну я всегда считал что заслонкой водитель регулирует воздушный поток, а компьютер согласно ее положения(количеству поступающего воздуха), температур.., СО, и прочих факторов дозирует бенз форсунками. Поправьте...Виталя писал(а):Неверно, заслонка им не охлаждается (в принципе ей будет достаточно проходящего воздушного потока, да и охлаждаться ей неотчего), просто в зависимости от температуры проходящей жидкости, заслонка выставляет обороты х. х.киря писал(а):Заслонка тоже охлаждаеться антифризом, к ней подведены 2 патрубка!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!