Пятно сверху на коробке

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
MihailS3
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:01

13 апр 2012, 15:46

Заглянув под капот, обнаружил что верхняя часть коробки как-бы залита чем-то. Немогу понять что и откуда течет или давануло.
Масло и Т4 в норме.
Т4 на верхней ризке (может чуть давануло?)
У кого-нить такое было?
ZZE-122G 2002г.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

13 апр 2012, 15:51

MihailS3 писал(а):Заглянув под капот, обнаружил что верхняя часть коробки как-бы залита чем-то. Немогу понять что и откуда течет или давануло.
Масло и Т4 в норме.
Т4 на верхней ризке (может чуть давануло?)
У кого-нить такое было?
Зафоткал бы, понятнее было бы... :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
MihailS3
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:01

13 апр 2012, 16:24

Дык сверху жгутов и трубок дофига, невидно ничего. Если смотреть в подкапотное пространство, то эпицентр как раз между блоком и воздушным фильтром. Залита почти вся верхняя часть.
ZZE-122G 2002г.
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

13 апр 2012, 20:48

MihailS3 писал(а):Дык сверху жгутов и трубок дофига, невидно ничего. Если смотреть в подкапотное пространство, то эпицентр как раз между блоком и воздушным фильтром. Залита почти вся верхняя часть.
Ну это не разговор! Сначала попробуй добраться до пятна и понять его суть( маслянистую или водяную) Потом изощриться и вытереть всё это безарбузие! :-) А потом смотреть откуда что давит! А так как мы что можем тебе сказать? :ne_vi_del:
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

13 апр 2012, 21:04

Ну если тупо прикинуть, то пятна могли появиться из щупа коробки, патрубков охлаждения, дроссельной заслонки... :du_ma_et: :nez-nayu:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
MihailS3
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:01

14 апр 2012, 14:10

киря писал(а):Ну если тупо прикинуть, то пятна могли появиться из щупа коробки, патрубков охлаждения, дроссельной заслонки... :du_ma_et: :nez-nayu:
Количество охлаждайки визуально не изменилось.
А в дроссельной заслонке откуда жижа??
Скорее всего 50 грамм выдавило через обратку возле щупа.
Проверял масло в коробке - оно на верхней ризке. Может когда и перелил грамулечку.
Надобно отмыть и посмотреть за динамикой.
ZZE-122G 2002г.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

14 апр 2012, 15:14

MihailS3 писал(а):
киря писал(а):Ну если тупо прикинуть, то пятна могли появиться из щупа коробки, патрубков охлаждения, дроссельной заслонки... :du_ma_et: :nez-nayu:

А в дроссельной заслонке откуда жижа??
Заслонка тоже охлаждаеться антифризом, к ней подведены 2 патрубка! :a_g_a: :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 апр 2012, 22:52

киря писал(а):
MihailS3 писал(а):
киря писал(а):Ну если тупо прикинуть, то пятна могли появиться из щупа коробки, патрубков охлаждения, дроссельной заслонки... :du_ma_et: :nez-nayu:

А в дроссельной заслонке откуда жижа??
Заслонка тоже охлаждаеться антифризом, к ней подведены 2 патрубка! :a_g_a: :hi_hi_hi:
Неверно, заслонка им не охлаждается (в принципе ей будет достаточно проходящего воздушного потока, да и охлаждаться ей неотчего), просто в зависимости от температуры проходящей жидкости, заслонка выставляет обороты х. х.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
MihailS3
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:01

16 апр 2012, 07:43

Виталя писал(а):
киря писал(а):
MihailS3 писал(а): А в дроссельной заслонке откуда жижа??
Заслонка тоже охлаждаеться антифризом, к ней подведены 2 патрубка! :a_g_a: :hi_hi_hi:
Неверно, заслонка им не охлаждается (в принципе ей будет достаточно проходящего воздушного потока, да и охлаждаться ей неотчего), просто в зависимости от температуры проходящей жидкости, заслонка выставляет обороты х. х.
Ээээээ, ну я всегда считал что заслонкой водитель регулирует воздушный поток, а компьютер согласно ее положения(количеству поступающего воздуха), температур.., СО, и прочих факторов дозирует бенз форсунками. Поправьте...
ZZE-122G 2002г.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 апр 2012, 17:42

MihailS3 писал(а):
Виталя писал(а):
киря писал(а):Заслонка тоже охлаждаеться антифризом, к ней подведены 2 патрубка! :a_g_a: :hi_hi_hi:
Неверно, заслонка им не охлаждается (в принципе ей будет достаточно проходящего воздушного потока, да и охлаждаться ей неотчего), просто в зависимости от температуры проходящей жидкости, заслонка выставляет обороты х. х.
Ээээээ, ну я всегда считал что заслонкой водитель регулирует воздушный поток, а компьютер согласно ее положения(количеству поступающего воздуха), температур.., СО, и прочих факторов дозирует бенз форсунками. Поправьте...
Ну может я не совсем так выразился. Самой заслонкой действительно управляет водитель (либо напрямую (когда водитель нажимает на педаль, и в зависимости от нажатия педали тросик, прицепленный к педали, открывает заслонку), либо через компьютер (когда на педали стоит датчик (типа потенциометра), а на заслонке электромоторчик)), а на холостом ходу (когда педаль полностью отжата) воздух проходит через клапан холостого хода (он тоже установлен на заслонке, поэтому я и сказал, что заслонка регулирует обороты), а вот сам клапан регулирует количество проходящего воздуха в зависимости от температуры проходящей через него жидкости.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить