Буксировочное ухо

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

lion41rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:56
Откуда: Вулканы рядом...
Поблагодарили: 1 раз

12 мар 2015, 13:19

Встрял на природе конкретно, зацепили за заднюю левую проушину серьгой и дергали по диагонали, по итогу проушина пошла винтом, но не оторвалась))Зачем ее сделали поперек? :ne_vi_del:
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

12 мар 2015, 13:33

она скорее всего не буксировочная, а для фиксации при транспортировке например на эвакуаторе
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

13 мар 2015, 13:33

lion41rus писал(а):Встрял на природе конкретно, зацепили за заднюю левую проушину серьгой и дергали по диагонали, по итогу проушина пошла винтом, но не оторвалась))Зачем ее сделали поперек? :ne_vi_del:
Вырвало бы кусок бампера,сразу бы понял для чего она :hi_hi_hi:
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

13 мар 2015, 22:13

corporesano писал(а):
lion41rus писал(а):Встрял на природе конкретно, зацепили за заднюю левую проушину серьгой и дергали по диагонали, по итогу проушина пошла винтом, но не оторвалась))Зачем ее сделали поперек? :ne_vi_del:
Вырвало бы кусок бампера,сразу бы понял для чего она :hi_hi_hi:
Так и есть.Серьга лопнула и еще теперь дыра под второй глушитель(можно боольшую трубу вставить)
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Dennis56
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:58
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

15 мар 2015, 02:04

Тоже расскажу историю из жизни.дело было в ноябре 14 г.
Друг вечером вечером звонит, говорит,движок стуканул на его Форестере.Очень меня ждет.Ну я сорвался к нему.
Приезжаю,он стоит на средней полосе.АКБ уже аварийкой светит.Он трос приготовил и бежит ко мне цеплять.а тут засада! У меня в проушине, та что слева встроен клапан от ГБо!а я и забыл про это!трос не проденешь.Чо делать-за балку, как еще.Ну погнали.скорость не больше 40.Тяжковато почти 1,5 тонны тащить.Ну едем,на перекрестке на лево уходим,тут встречка летит,я то проехал,а вот друг,говорит чуть кирпичную фабрику в машине не открыл.его не видно было,фонари,габарит,аварийка еле светили.Ну доехали, не спеша. После этого машину проверял,на яме.визуально все ок,на дороге тоже.
Думаю,таких экспериментов больше будет!))
1ZZ-FE 1.8 4WD 2002 г.
Аватара пользователя
drugininan
Автомобилист
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
Откуда: Р Саха г Нерюнгри

20 май 2015, 13:48

corporesano писал(а):
lion41rus писал(а):Встрял на природе конкретно, зацепили за заднюю левую проушину серьгой и дергали по диагонали, по итогу проушина пошла винтом, но не оторвалась))Зачем ее сделали поперек? :ne_vi_del:
Вырвало бы кусок бампера,сразу бы понял для чего она :hi_hi_hi:
Проушина там рассчитана на вертикальную нагрузку (то есть притягивать машину вниз) но как показывает мой опыт если из снега тихонечко тянуть то проушина выдерживает. Тут вообще косяк японцев как так - сзади зацепить не зачто, а впереди у меня еще защита картера шериф стоит которая почти вплотную прижимается к буксировочной петле (крюком не зацепить :cry_ing: ), то есть вообще жесть
Tantos
Шофер
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

20 май 2015, 17:22

drugininan писал(а): а впереди у меня еще защита картера шериф стоит которая почти вплотную прижимается к буксировочной петле (крюком не зацепить :cry_ing: ), то есть вообще жесть
Аналогично. Когда бензонасос попрощался со мной, эвакуаторщик аж извернулся, чтобы аккуратно загрузить автомобиль, а цеплял он за защиту.
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

20 май 2015, 17:57

Защита это не косяк япов. Это ваш косяк. За все время меня один раз за заднюю вытаскивали из снега. А про переднюю забыл вовсе как обвес поставил.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
drugininan
Автомобилист
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
Откуда: Р Саха г Нерюнгри

09 июн 2015, 08:21

Swetlakoww.roman писал(а):Защита это не косяк япов. Это ваш косяк. За все время меня один раз за заднюю вытаскивали из снега. А про переднюю забыл вовсе как обвес поставил.
Простите не совсем понял за заднюю что? За заднюю дверку, за заднюю балку? А защита шерифовская немного не доработанная и не только в плане буксировки, но ведь она и не от филдера, так что ей можно простить это. А то что автомобиль приходится буксировать иногда (или вытаскивать) так это жизненная ситуация и автомобиль должен иметь крюк и спереди и сзади. А то какая то копеечная экономия выходит.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

09 июн 2015, 13:49

drugininan писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Защита это не косяк япов. Это ваш косяк. За все время меня один раз за заднюю вытаскивали из снега. А про переднюю забыл вовсе как обвес поставил.
Простите не совсем понял за заднюю что? За заднюю дверку, за заднюю балку? А защита шерифовская немного не доработанная и не только в плане буксировки, но ведь она и не от филдера, так что ей можно простить это. А то что автомобиль приходится буксировать иногда (или вытаскивать) так это жизненная ситуация и автомобиль должен иметь крюк и спереди и сзади. А то какая то копеечная экономия выходит.
За это самое ухо. Балку погнуть на раз два можно ....... :ni_zia:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить