Буксировочное ухо
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
она скорее всего не буксировочная, а для фиксации при транспортировке например на эвакуаторе
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Вырвало бы кусок бампера,сразу бы понял для чего онаlion41rus писал(а):Встрял на природе конкретно, зацепили за заднюю левую проушину серьгой и дергали по диагонали, по итогу проушина пошла винтом, но не оторвалась))Зачем ее сделали поперек?
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- vakondra
- Автомобилист
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
- Откуда: г Шадринск
- Поблагодарили: 1 раз
Так и есть.Серьга лопнула и еще теперь дыра под второй глушитель(можно боольшую трубу вставить)corporesano писал(а):Вырвало бы кусок бампера,сразу бы понял для чего онаlion41rus писал(а):Встрял на природе конкретно, зацепили за заднюю левую проушину серьгой и дергали по диагонали, по итогу проушина пошла винтом, но не оторвалась))Зачем ее сделали поперек?
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень).
-
- Автомобилист
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:58
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже расскажу историю из жизни.дело было в ноябре 14 г.
Друг вечером вечером звонит, говорит,движок стуканул на его Форестере.Очень меня ждет.Ну я сорвался к нему.
Приезжаю,он стоит на средней полосе.АКБ уже аварийкой светит.Он трос приготовил и бежит ко мне цеплять.а тут засада! У меня в проушине, та что слева встроен клапан от ГБо!а я и забыл про это!трос не проденешь.Чо делать-за балку, как еще.Ну погнали.скорость не больше 40.Тяжковато почти 1,5 тонны тащить.Ну едем,на перекрестке на лево уходим,тут встречка летит,я то проехал,а вот друг,говорит чуть кирпичную фабрику в машине не открыл.его не видно было,фонари,габарит,аварийка еле светили.Ну доехали, не спеша. После этого машину проверял,на яме.визуально все ок,на дороге тоже.
Думаю,таких экспериментов больше будет!))
Друг вечером вечером звонит, говорит,движок стуканул на его Форестере.Очень меня ждет.Ну я сорвался к нему.
Приезжаю,он стоит на средней полосе.АКБ уже аварийкой светит.Он трос приготовил и бежит ко мне цеплять.а тут засада! У меня в проушине, та что слева встроен клапан от ГБо!а я и забыл про это!трос не проденешь.Чо делать-за балку, как еще.Ну погнали.скорость не больше 40.Тяжковато почти 1,5 тонны тащить.Ну едем,на перекрестке на лево уходим,тут встречка летит,я то проехал,а вот друг,говорит чуть кирпичную фабрику в машине не открыл.его не видно было,фонари,габарит,аварийка еле светили.Ну доехали, не спеша. После этого машину проверял,на яме.визуально все ок,на дороге тоже.
Думаю,таких экспериментов больше будет!))
1ZZ-FE 1.8 4WD 2002 г.
- drugininan
- Автомобилист
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
- Откуда: Р Саха г Нерюнгри
Проушина там рассчитана на вертикальную нагрузку (то есть притягивать машину вниз) но как показывает мой опыт если из снега тихонечко тянуть то проушина выдерживает. Тут вообще косяк японцев как так - сзади зацепить не зачто, а впереди у меня еще защита картера шериф стоит которая почти вплотную прижимается к буксировочной петле (крюком не зацепить ), то есть вообще жестьcorporesano писал(а):Вырвало бы кусок бампера,сразу бы понял для чего онаlion41rus писал(а):Встрял на природе конкретно, зацепили за заднюю левую проушину серьгой и дергали по диагонали, по итогу проушина пошла винтом, но не оторвалась))Зачем ее сделали поперек?
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Аналогично. Когда бензонасос попрощался со мной, эвакуаторщик аж извернулся, чтобы аккуратно загрузить автомобиль, а цеплял он за защиту.drugininan писал(а): а впереди у меня еще защита картера шериф стоит которая почти вплотную прижимается к буксировочной петле (крюком не зацепить ), то есть вообще жесть
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Защита это не косяк япов. Это ваш косяк. За все время меня один раз за заднюю вытаскивали из снега. А про переднюю забыл вовсе как обвес поставил.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- drugininan
- Автомобилист
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
- Откуда: Р Саха г Нерюнгри
Простите не совсем понял за заднюю что? За заднюю дверку, за заднюю балку? А защита шерифовская немного не доработанная и не только в плане буксировки, но ведь она и не от филдера, так что ей можно простить это. А то что автомобиль приходится буксировать иногда (или вытаскивать) так это жизненная ситуация и автомобиль должен иметь крюк и спереди и сзади. А то какая то копеечная экономия выходит.Swetlakoww.roman писал(а):Защита это не косяк япов. Это ваш косяк. За все время меня один раз за заднюю вытаскивали из снега. А про переднюю забыл вовсе как обвес поставил.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
За это самое ухо. Балку погнуть на раз два можно .......drugininan писал(а):Простите не совсем понял за заднюю что? За заднюю дверку, за заднюю балку? А защита шерифовская немного не доработанная и не только в плане буксировки, но ведь она и не от филдера, так что ей можно простить это. А то что автомобиль приходится буксировать иногда (или вытаскивать) так это жизненная ситуация и автомобиль должен иметь крюк и спереди и сзади. А то какая то копеечная экономия выходит.Swetlakoww.roman писал(а):Защита это не косяк япов. Это ваш косяк. За все время меня один раз за заднюю вытаскивали из снега. А про переднюю забыл вовсе как обвес поставил.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30