Буксировочное ухо

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

02 фев 2012, 22:30

В мануале написано про буксировку вашего автомобиля, а про то , что вы можете буксировать кого-либо ни слова. Я считаю , что не все модификации рассчитаны для использования в качестве тягача для буксировки прицепа, например. Поэтому и проушин нет. Может более мощные машины и могут, а я на своём 1,5 точно никого тягать не стал бы.
Если нужно отбуксировать ваш автомобиль на расстояние более 30 км (в нашей жизни многое бывает не по мануалу), есть способ. Нужно добавить ATF в АКПП , т.к. при положении N давление жидкости не нагнетается в коробке и она находится на низком уровне. Соответственно, вращающиеся детали изнашиваются на сухую. От этого и ограничение по километражу. Если уровень ATF будет высокий - можно буксировать далеко. Только потом не забыть её слить до нормального уровня после буксировки.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

02 фев 2012, 22:37

mifort писал(а):В мануале написано про буксировку вашего автомобиля, а про то , что вы можете буксировать кого-либо ни слова. Я считаю , что не все модификации рассчитаны для использования в качестве тягача для буксировки прицепа, например. Поэтому и проушин нет. Может более мощные машины и могут, а я на своём 1,5 точно никого тягать не стал бы.
Если нужно отбуксировать ваш автомобиль на расстояние более 30 км (в нашей жизни многое бывает не по мануалу), есть способ. Нужно добавить ATF в АКПП , т.к. при положении N давление жидкости не нагнетается в коробке и она находится на низком уровне. Соответственно, вращающиеся детали изнашиваются на сухую. От этого и ограничение по километражу. Если уровень ATF будет высокий - можно буксировать далеко. Только потом не забыть её слить до нормального уровня после буксировки.
Интересно, а я всегда считал, что коробочный насос начинает качать при запуске двигла.. :du_ma_et: :-) и спрашивается, на кой хрен доливать жижу??? :nez-nayu: :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

02 фев 2012, 22:42

киря писал(а): Интересно, а я всегда считал, что коробочный насос начинает качать при запуске двигла.. :du_ma_et: :-) и спрашивается, на кой хрен доливать жижу??? :nez-nayu: :-)
Могу только ещё раз переписать всё опять)) На "кой хрен" там, по моему объяснено.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

02 фев 2012, 22:48

Swetlakoww.roman писал(а):
max1600 писал(а):просто я знаю человека который на автомате каждое лето таскает прицеп на дачу,(скажу по секрету на овердрайве :nel-zya: ) проблем с автоматом не было, авто у него с 98года, прицеп таскает уже как лет 7, за это время эксплуатации в АККП меняет только масло через 40 000км.
Так я это к чему, что тянуть надо было а крюка или транспортировочного уха то и нету. Пришлось потихоньку таким образом выйти из положения.
Кстати на своём филе я ни того ни другого то и не нашол. :(
Мож попа аварийная? :nez-nayu:
100% ,безаварийная
mifort писал(а):В мануале написано про буксировку вашего автомобиля, а про то , что вы можете буксировать кого-либо ни слова. Я считаю , что не все модификации рассчитаны для использования в качестве тягача для буксировки прицепа, например. Поэтому и проушин нет.
похоже на правду :ny_tik:
хотя видел на филе 2002г чувак прилепил кукан для прицепа.
mifort писал(а):Может более мощные машины и могут, а я на своём 1,5 точно никого тягать не стал бы
а куда мощнее то 1zz-fe, двига 136 лошадок, самая мощная 2zz-ge 190 лошадок из бензинок, даже на филе с двигателем 1nz и мощностью 110 лошадок есть буксировочный крюк. :ne_ne_ne:
Последний раз редактировалось max1600 02 фев 2012, 23:09, всего редактировалось 3 раза.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

02 фев 2012, 22:51

Так то если на дальняк,как перегоны тоскают,привода снимают ,а ступицы (подшипники) стягивают болтами. :du_ma_et: Буксировать неисправный авто с автоматом можно со скоростью не выше 30 км /час. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

02 фев 2012, 22:55

и не далее 80км за раз :-)
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

02 фев 2012, 23:00

mifort писал(а):
киря писал(а): Интересно, а я всегда считал, что коробочный насос начинает качать при запуске двигла.. :du_ma_et: :-) и спрашивается, на кой хрен доливать жижу??? :nez-nayu: :-)
Могу только ещё раз переписать всё опять)) На "кой хрен" там, по моему объяснено.
Тогда почему уровень масла в коробе замеряют при заведённом двиге на нейтралке??? Нестыковочка получается... :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

02 фев 2012, 23:04

Кстати, есть фаркопы для 120-х вэгонов. Среди них даже оригинальный Тойотовский : PZ408-E5556-00
VFM-Bosal : 3036-A-H
Westfalia : 335288600001
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

02 фев 2012, 23:06

киря писал(а):
mifort писал(а):
киря писал(а): Интересно, а я всегда считал, что коробочный насос начинает качать при запуске двигла.. :du_ma_et: :-) и спрашивается, на кой хрен доливать жижу??? :nez-nayu: :-)
Могу только ещё раз переписать всё опять)) На "кой хрен" там, по моему объяснено.
Тогда почему уровень масла в коробе замеряют при заведённом двиге на нейтралке??? Нестыковочка получается... :-)
Вы же буксируете неисправный автомобиль ))
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

03 фев 2012, 00:08

уши есть и спереди и с заду, но вот прикинул.. они в самый раз на уровне нижнего края бамперов. т.е. если зацепить, то бампер точно порвешь.
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Ответить