Вчера у брата ниссан замёрз, как ни прикуривали, не меняли свечи не хотел заводиться, приняли решение моим филдером отбуксировать в теплый бокс, достали трос зацепили спереди ниссана за буксировочную петлю, давай цеплять к филдеру сзади и обломались, весь низ облазили никакого буксировочного уха не нашли, в итоге зацепили за поперечную балку и отбуксировали.
Стало интересно, достал мануал по филдеру, про переднее ухо буксировочное написано, ну и защиту ставил видно его, а про заднее нигде ничего не сказано.
Причём у ниссана сзади буксировочная петля торчит прямо из бампера, а у филдера то где? (ппц загадка какая то)
Кто как буксировал филдером и за какую "каку" цепляли трос?
Буксировочное ухо
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Последний раз редактировалось max1600 02 фев 2012, 21:15, всего редактировалось 2 раза.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Привет. Ну можешь считать что балку ты себе погнул малость. может резину хавать начнет. А ухо слева по ходу движения. Но в мурзилке сказано(да оно и на самом деле так и есть) пользоваться им можно без бампера. Ну либо кусок бампера вырезать.max1600 писал(а):Вчера у товарища ниссан замёрз, как ни прикуривали, не меняли свечи не хотел заводиться, приняли решение моим филдером отбуксировать в теплый бокс, достали трос зацепили спереди ниссана за буксировочную петлю, давай цеплять к филдеру сзади и обломались, весь низ облазили никакого буксировочного уха не нашли, в итоге зацепили за поперечную балку и отбуксировали.
Стало интересно, достал мануал по филдеру, про переднее ухо буксировочное написано, ну и защиту ставил видно его, а про заднее нигде ничего не сказано.
Причём у ниссана сзади буксировочная петля торчит прямо из бампера, а у филдера то где? (ппц загадка какая то)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ну ну погнул ,покаркай , как говориццо с дуру можно и х.... сломать. Если так рассуждать можно вообще на авто не ездить, потому как изначально садясь за руль можно считать что ты авто уже сломалSwetlakoww.roman писал(а):Привет. Ну можешь считать что балку ты себе погнул малость. может резину хавать начнет.max1600 писал(а):Вчера у брата ниссан замёрз, как ни прикуривали, не меняли свечи не хотел заводиться, приняли решение моим филдером отбуксировать в теплый бокс, достали трос зацепили спереди ниссана за буксировочную петлю, давай цеплять к филдеру сзади и обломались, весь низ облазили никакого буксировочного уха не нашли, в итоге зацепили за поперечную балку и отбуксировали.
Стало интересно, достал мануал по филдеру, про переднее ухо буксировочное написано, ну и защиту ставил видно его, а про заднее нигде ничего не сказано.
Причём у ниссана сзади буксировочная петля торчит прямо из бампера, а у филдера то где? (ппц загадка какая то)
а про ухо походу движения слева внимательно прочтите в мануале написано не используйте транспортировочные проушины для буксировки при помощи троса.
Последний раз редактировалось max1600 02 фев 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
на самом деле балку согнуть очень легко, особенно если зацепить трос за середину, а вот если сместить его к колесу то она и не согнется.
кстати АКПП за это дело СПАСИБО не скажет!
кстати АКПП за это дело СПАСИБО не скажет!
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Меня за это ухо камрюха из сугроба тащила и ни каких проблем не было... и бампер не мешал...Swetlakoww.roman писал(а):Привет. Ну можешь считать что балку ты себе погнул малость. может резину хавать начнет. А ухо слева по ходу движения. Но в мурзилке сказано(да оно и на самом деле так и есть) пользоваться им можно без бампера. Ну либо кусок бампера вырезать.max1600 писал(а):Вчера у товарища ниссан замёрз, как ни прикуривали, не меняли свечи не хотел заводиться, приняли решение моим филдером отбуксировать в теплый бокс, достали трос зацепили спереди ниссана за буксировочную петлю, давай цеплять к филдеру сзади и обломались, весь низ облазили никакого буксировочного уха не нашли, в итоге зацепили за поперечную балку и отбуксировали.
Стало интересно, достал мануал по филдеру, про переднее ухо буксировочное написано, ну и защиту ставил видно его, а про заднее нигде ничего не сказано.
Причём у ниссана сзади буксировочная петля торчит прямо из бампера, а у филдера то где? (ппц загадка какая то)
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Вообще то, АККП если всё правильно сделать скажет спасибо, на автомате можно буксировать если соблюсти ряд условий:Сергей Астрахань писал(а):на самом деле балку согнуть очень легко, особенно если зацепить трос за середину, а вот если сместить его к колесу то она и не согнется.
кстати АКПП за это дело СПАСИБО не скажет!
1. Вес буксируемого авто не должен превышать вес буксирующего.
2. Буксировать необходимо включив режим D1 т.е скорость движения не должна превышать 20-30 км/ч
3. Буксировать на расстояние не более 80км.
Если все требования соблюсти то ничего вашему автомату небудет. Эта тема про АККП уже давно заезжена в тырнете.
Читайте внимательнее мануал
Последний раз редактировалось max1600 02 фев 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Не дружище,автомат подушатывается. Просто как совет одноклубннику с балкой аккуратнее......max1600 писал(а):Вообще то, АККП если всё правильно сделать скажет спасибо, на автомате можно буксировать если соблюсти ряд условий:Сергей Астрахань писал(а):на самом деле балку согнуть очень легко, особенно если зацепить трос за середину, а вот если сместить его к колесу то она и не согнется.
кстати АКПП за это дело СПАСИБО не скажет!
1. Вес буксируемого авто не должен превышать вес буксирующего.
2. Буксировать необходимо включив режим D1 т.е скорост движения не должна превышать 20-30 км/ч
3. Буксировать на расстояние не более 80км.
Если все требования соблюсти то ничего вашему автомату небудет. Эта тема про АККП уже давно заезжена в тырнете.
Читайте внимательнее мануал
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
просто я знаю человека который на автомате каждое лето таскает прицеп на дачу,(скажу по секрету на овердрайве ) проблем с автоматом не было, авто у него с 98года, прицеп таскает уже как лет 7, за это время эксплуатации в АККП меняет только масло через 40 000км.
Так я это к чему, что тянуть надо было а крюка или транспортировочного уха то и нету. Пришлось потихоньку таким образом выйти из положения.
Кстати на своём филе я ни того ни другого то и не нашол.
Так я это к чему, что тянуть надо было а крюка или транспортировочного уха то и нету. Пришлось потихоньку таким образом выйти из положения.
Кстати на своём филе я ни того ни другого то и не нашол.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Мож попа аварийная?max1600 писал(а):просто я знаю человека который на автомате каждое лето таскает прицеп на дачу,(скажу по секрету на овердрайве ) проблем с автоматом не было, авто у него с 98года, прицеп таскает уже как лет 7, за это время эксплуатации в АККП меняет только масло через 40 000км.
Так я это к чему, что тянуть надо было а крюка или транспортировочного уха то и нету. Пришлось потихоньку таким образом выйти из положения.
Кстати на своём филе я ни того ни другого то и не нашол.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Не факт, его могло просто оторвать при буксировке... Правда такое чаще бывает на тазиках (лично видел)...Swetlakoww.roman писал(а):Мож попа аварийная?max1600 писал(а):просто я знаю человека который на автомате каждое лето таскает прицеп на дачу,(скажу по секрету на овердрайве ) проблем с автоматом не было, авто у него с 98года, прицеп таскает уже как лет 7, за это время эксплуатации в АККП меняет только масло через 40 000км.
Так я это к чему, что тянуть надо было а крюка или транспортировочного уха то и нету. Пришлось потихоньку таким образом выйти из положения.
Кстати на своём филе я ни того ни другого то и не нашол.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был