В мануале написано про буксировку вашего автомобиля, а про то , что вы можете буксировать кого-либо ни слова. Я считаю , что не все модификации рассчитаны для использования в качестве тягача для буксировки прицепа, например. Поэтому и проушин нет. Может более мощные машины и могут, а я на своём 1,5 точно никого тягать не стал бы.
Если нужно отбуксировать ваш автомобиль на расстояние более 30 км (в нашей жизни многое бывает не по мануалу), есть способ. Нужно добавить ATF в АКПП , т.к. при положении N давление жидкости не нагнетается в коробке и она находится на низком уровне. Соответственно, вращающиеся детали изнашиваются на сухую. От этого и ограничение по километражу. Если уровень ATF будет высокий - можно буксировать далеко. Только потом не забыть её слить до нормального уровня после буксировки.
Буксировочное ухо
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Интересно, а я всегда считал, что коробочный насос начинает качать при запуске двигла.. и спрашивается, на кой хрен доливать жижу???mifort писал(а):В мануале написано про буксировку вашего автомобиля, а про то , что вы можете буксировать кого-либо ни слова. Я считаю , что не все модификации рассчитаны для использования в качестве тягача для буксировки прицепа, например. Поэтому и проушин нет. Может более мощные машины и могут, а я на своём 1,5 точно никого тягать не стал бы.
Если нужно отбуксировать ваш автомобиль на расстояние более 30 км (в нашей жизни многое бывает не по мануалу), есть способ. Нужно добавить ATF в АКПП , т.к. при положении N давление жидкости не нагнетается в коробке и она находится на низком уровне. Соответственно, вращающиеся детали изнашиваются на сухую. От этого и ограничение по километражу. Если уровень ATF будет высокий - можно буксировать далеко. Только потом не забыть её слить до нормального уровня после буксировки.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Могу только ещё раз переписать всё опять)) На "кой хрен" там, по моему объяснено.киря писал(а): Интересно, а я всегда считал, что коробочный насос начинает качать при запуске двигла.. и спрашивается, на кой хрен доливать жижу???
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
100% ,безаварийнаяSwetlakoww.roman писал(а):Мож попа аварийная?max1600 писал(а):просто я знаю человека который на автомате каждое лето таскает прицеп на дачу,(скажу по секрету на овердрайве ) проблем с автоматом не было, авто у него с 98года, прицеп таскает уже как лет 7, за это время эксплуатации в АККП меняет только масло через 40 000км.
Так я это к чему, что тянуть надо было а крюка или транспортировочного уха то и нету. Пришлось потихоньку таким образом выйти из положения.
Кстати на своём филе я ни того ни другого то и не нашол.
похоже на правдуmifort писал(а):В мануале написано про буксировку вашего автомобиля, а про то , что вы можете буксировать кого-либо ни слова. Я считаю , что не все модификации рассчитаны для использования в качестве тягача для буксировки прицепа, например. Поэтому и проушин нет.
хотя видел на филе 2002г чувак прилепил кукан для прицепа.
а куда мощнее то 1zz-fe, двига 136 лошадок, самая мощная 2zz-ge 190 лошадок из бензинок, даже на филе с двигателем 1nz и мощностью 110 лошадок есть буксировочный крюк.mifort писал(а):Может более мощные машины и могут, а я на своём 1,5 точно никого тягать не стал бы
Последний раз редактировалось max1600 02 фев 2012, 23:09, всего редактировалось 3 раза.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Так то если на дальняк,как перегоны тоскают,привода снимают ,а ступицы (подшипники) стягивают болтами. Буксировать неисправный авто с автоматом можно со скоростью не выше 30 км /час.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
и не далее 80км за раз
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Тогда почему уровень масла в коробе замеряют при заведённом двиге на нейтралке??? Нестыковочка получается...mifort писал(а):Могу только ещё раз переписать всё опять)) На "кой хрен" там, по моему объяснено.киря писал(а): Интересно, а я всегда считал, что коробочный насос начинает качать при запуске двигла.. и спрашивается, на кой хрен доливать жижу???
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Кстати, есть фаркопы для 120-х вэгонов. Среди них даже оригинальный Тойотовский : PZ408-E5556-00
VFM-Bosal : 3036-A-H
Westfalia : 335288600001
VFM-Bosal : 3036-A-H
Westfalia : 335288600001
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Вы же буксируете неисправный автомобиль ))киря писал(а):Тогда почему уровень масла в коробе замеряют при заведённом двиге на нейтралке??? Нестыковочка получается...mifort писал(а):Могу только ещё раз переписать всё опять)) На "кой хрен" там, по моему объяснено.киря писал(а): Интересно, а я всегда считал, что коробочный насос начинает качать при запуске двигла.. и спрашивается, на кой хрен доливать жижу???
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition