Замерз филя
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- МастерFill
- Автомобилист
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:03
- Откуда: Москва
Да. Чистятся специальной присадкой на больших оборотах через воздухан, а можно ультразвуком, но это надо иметь приборчик
Правильный руль левым не назовут!!
Черный Фил 1.5Х 1NZ кузов 141
Черный Фил 1.5Х 1NZ кузов 141
там все очень простоgeorgei2007 писал(а):есть тема как самому промыть заслонки? Топливный фильтр -стоимость и возможность замены самому?
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот отчёт по замене фильтра отчёт ; вот тема про форсунки; а вот и подробный фотоотчёт про чистку дросселя http://www.corolla24.ru/forum/index.php ... =0&start=0
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
. Да там все очень просто. Главное тепло я летом делал. Под заслонкой есть канал для холостого хода вот его и чистим я делал растворителем 647. У меня 121 двигатель 1.5 год 2002 Х можно смять заслонку но можно и на месте только не удобно будет разбирать винты туго были закручены и отвертки специальной не было я поэтому снимал и разбирал обычной после винты поменял под обычную отвертку. Под фишкой находится валик вот его и проверяем как он крутится если туго значит чистим. Я через шприц загонял растворитель и крутил валик после продувал насосом и собирал. Регулировочные винты не затягивал так что б прогреть мотор и регулируем холостой ход по тахометру. На холодный мотор обороты сразу поднялись когда почистил думаю так и проверять тоже можно если заслонка грязная то и на холодную оборотов мало было у меня да и батарея садилась на холостых при всех включенных фарах и туманках так как обороты падали а не поднимались после все нормально стало . Было ещё одна история чек горел больше полугода ну я игнорировал он потухал когда зажигание выключал и бывало недели по две не тревожил бывало и на час но все работало и вот однажды он загорелся звук был ужасный и непонятный ну и филя сдох. В сервисе определили не сразу что случилось но после всех проверок и отключения сигнализаций а их не одна решили померить давление в топливной системе и нашлось. Под задним сиденьем загнули обшиву и без труда сняли крышку и вытащили фильтр с насосом. Фильтр протерся о дно бака далее засорился сам и насос сгорел итог 1500 рублей насос 800 фильтр а вот если вовремя я бы поменял фильтр то насос бы живой остался. Кстати насос работал было слышно но по незнанке я думал так надо ведь первая иномарка после замены еле слышно и то надо ухо прикладывать к заднему сиденью. Цена была в Иркутске в 11 году. Думаю на шум и на наличие чека можно проверять это дело :)georgei2007 писал(а):есть тема как самому промыть заслонки? Топливный фильтр -стоимость и возможность замены самому?
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:01
Исходные данные, у меня:
масло синтетика шелл 5w30, свечи с иридиевыми наконечниками свежие.
Филдер 1,5л заводится с первого раза до -32С (ниже не было) только при условии полностью заряженной батареи. При таких морозах, если ночью не прогревать, то даже заряженная батарея 45Ач дубеет и перестаёт выдавать нормальный разрядный ток. Тогда на 30-60 мин. в очень тёплую воду в тазике, потом подзарядить час до 2а (нет зарядного, можно обойтись). Машина должна завестись и ехать. И ещё совет, японский антифриз перед зимой заменить на синтетический до -40, -45 С, иначе шугой пойдёт, движку разогреете.
масло синтетика шелл 5w30, свечи с иридиевыми наконечниками свежие.
Филдер 1,5л заводится с первого раза до -32С (ниже не было) только при условии полностью заряженной батареи. При таких морозах, если ночью не прогревать, то даже заряженная батарея 45Ач дубеет и перестаёт выдавать нормальный разрядный ток. Тогда на 30-60 мин. в очень тёплую воду в тазике, потом подзарядить час до 2а (нет зарядного, можно обойтись). Машина должна завестись и ехать. И ещё совет, японский антифриз перед зимой заменить на синтетический до -40, -45 С, иначе шугой пойдёт, движку разогреете.
T.Fielder 1.5 2008. T.Picnic 2.0 2004
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Про антифриз вообще чушь полная! Шугой у тебя не японский антифриз пошел ,это точно! Все остальное в поиск!picnicovod писал(а):Исходные данные, у меня:
масло синтетика шелл 5w30, свечи с иридиевыми наконечниками свежие.
Филдер 1,5л заводится с первого раза до -32С (ниже не было) только при условии полностью заряженной батареи. При таких морозах, если ночью не прогревать, то даже заряженная батарея 45Ач дубеет и перестаёт выдавать нормальный разрядный ток. Тогда на 30-60 мин. в очень тёплую воду в тазике, потом подзарядить час до 2а (нет зарядного, можно обойтись). Машина должна завестись и ехать. И ещё совет, японский антифриз перед зимой заменить на синтетический до -40, -45 С, иначе шугой пойдёт, движку разогреете.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
это зависит с какой япы машина, с северной или южной, такое не редко происходит...aleks_ak писал(а):у меня с Японии антифриз до -50 залит. но у знакомого пришлось менять, замерз при -20.
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:01
Я про свой предыдущий Витц рассказывал, он наверняка с южных регионов был. С Филдером просто не стал рисковать, заменил осенью.Swetlakoww.roman писал(а):picnicovod писал(а): Про антифриз вообще чушь полная! Шугой у тебя не японский антифриз пошел ,это точно! Все остальное в поиск!
T.Fielder 1.5 2008. T.Picnic 2.0 2004
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
так зачем рисковать то, просто замерить ареометром и там уже видно что делать...picnicovod писал(а):Я про свой предыдущий Витц рассказывал, он наверняка с южных регионов был. С Филдером просто не стал рисковать, заменил осенью.Swetlakoww.roman писал(а):picnicovod писал(а): Про антифриз вообще чушь полная! Шугой у тебя не японский антифриз пошел ,это точно! Все остальное в поиск!
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!