Ни чего себе Братэлло ты заморочил! Минут 20-30! Я в самый крутой минус столько не ждал! При наших двигах , выход один - после того когда обороты ближе к штуке встанут. ставишь на Д и отпускаешь педаль тормаза и катишь не нажимая педаль газа ! энное так кол-ко метров ( зависит от того когда наконец стрелка температуры не придёт в поступательное движение вверх ) Заодно и подвеску не напрягая особо в более - менее рабочее состояние приведёшь! А так ты крышку поддона греешь и всё ! А за 30 минут конечно всё прогреется и без шлангов!Евгений Радо писал(а):Простой способ отогреть движку с небольшим объемом: Покупаем электротехническую гофру по диаметру выхлопной трубы. Один конец одеваем на выхлопную трубу авто-реанемотора ,второй конец шланга под картер двигателя, и масл.фильтра замерзавца. Минут 20-30 держим обороты 2000,сидим греемся,болтаем,как так в очередной раз подвела электроника и идем заводить. Отогревал своего филю прошлой зимой два раза, сестре Demio. Дешево и сердито.
Замерз филя
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Да, "везёт" вам. У меня крещенские "морозы" сегодня -10 градусов. зато прошлый год вспомнил.
Осенью, как умный дядя залил Castrol 5-w40, купил новый аккумулятор - думаю зиму переживу (обычно максимум -25-30 неделю держится, остальную зиму от -10 - до -20).
Как начало холодать, Филлер чем дальше, тем дольше крутил перед стартом. А как -20 дало - вообще не завелся. Я с непривычки членоморфировал - ездил две зимы на Ceres'e с дешёвым ВР и пятилетним аккамулятором и проблем не знал. Пригнал друга подкурить - не помогло - посадили аккамулятор на 124-м Мерсе!!! Откручиваю свечи - ессно залито. Меняю на Bosh Platinum(давно хотел, а так и случай!), думаю, ща как поеду! И хрен там. Ну и только потом посмотрел масло. Я его со щупа с трудом отодрал. Вызвал эякулятор, отвезли в гараж, ну и там уже отогрели, завели, залили нормальное масло. Но с тех пор всегда дома есть запасной аккумулятор. И стойкое мнение Castrol -***ня.
Осенью, как умный дядя залил Castrol 5-w40, купил новый аккумулятор - думаю зиму переживу (обычно максимум -25-30 неделю держится, остальную зиму от -10 - до -20).
Как начало холодать, Филлер чем дальше, тем дольше крутил перед стартом. А как -20 дало - вообще не завелся. Я с непривычки членоморфировал - ездил две зимы на Ceres'e с дешёвым ВР и пятилетним аккамулятором и проблем не знал. Пригнал друга подкурить - не помогло - посадили аккамулятор на 124-м Мерсе!!! Откручиваю свечи - ессно залито. Меняю на Bosh Platinum(давно хотел, а так и случай!), думаю, ща как поеду! И хрен там. Ну и только потом посмотрел масло. Я его со щупа с трудом отодрал. Вызвал эякулятор, отвезли в гараж, ну и там уже отогрели, завели, залили нормальное масло. Но с тех пор всегда дома есть запасной аккумулятор. И стойкое мнение Castrol -***ня.
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
- Kimi_ser
- Автомобилист
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 18:27
- Откуда: Хабаровск RUS 27
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
За эту зиму машинка не разу не замерзала. (морозы до -33 доходили)
Стоит иногда на улице (это если лень в гараж ставить).
Заводится с брелка с о второго раза, если дистанционно.
С ключа с первого раза.
Масло 5W-20 Petro Canada.
P.S. При нормальном обслуживании (масла, свечи. топливная система, аккум и т.д. машинка должна вполне нормально заводиться)
Стоит иногда на улице (это если лень в гараж ставить).
Заводится с брелка с о второго раза, если дистанционно.
С ключа с первого раза.
Масло 5W-20 Petro Canada.
P.S. При нормальном обслуживании (масла, свечи. топливная система, аккум и т.д. машинка должна вполне нормально заводиться)
Toyota Fielder 2004 год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD бывшая
При нормальном обслуживании японский филя, при ниже -25 должен стоять и ... стоять. А заводится он при этом или нет - дело десятое
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
Я бы тоже в -25 машину не заводил, если б -25 было максимум неделю в год, а если -25 два месяца за зиму (2 недели -30..-40, и еще 2 месяца -15...-20), то как быть??? Нихай стоит всю зиму?:)McLaud писал(а):При нормальном обслуживании японский филя, при ниже -25 должен стоять и ... стоять. А заводится он при этом или нет - дело десятое
NZE121G-AWPNK, 1NZ - FE, 1.5, цвет 1D9, 2005 г.в.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Ну хотя бы ограничиваться малость.а вообще за 30 лучше не трогать. я так и делаю. даже меньше.Oleg M писал(а):Я бы тоже в -25 машину не заводил, если б -25 было максимум неделю в год, а если -25 два месяца за зиму (2 недели -30..-40, и еще 2 месяца -15...-20), то как быть??? Нихай стоит всю зиму?:)McLaud писал(а):При нормальном обслуживании японский филя, при ниже -25 должен стоять и ... стоять. А заводится он при этом или нет - дело десятое
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Нах.. тогда вообще нужна машина...? Рома, в больших городах без манины жопа! Мне до работы 17 км ехать, а на втобусе вообще не вариант, ни по времени, ни по комфорту
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Не ну эт не обсуждается. у вас я бываю. сейчас там наших много ребят. Ну и в 40 45 тоже не вариант я считаю. потом в копеечку втанет такая поездка до работы. каждый делает так как считает нужным.киря писал(а):Нах.. тогда вообще нужна машина...? Рома, в больших городах без манины жопа! Мне до работы 17 км ехать, а на втобусе вообще не вариант, ни по времени, ни по комфорту
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Этож сколько по бензу? Ты наверно у нефтяников за городом работаешь?киря писал(а):Мне по фиг, у меня машина в морозы заводится каждые 2 часа..
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30