Cпособы установки предпускового подогревателя антифриза

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Sergo
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:42
Откуда: Бурятия

28 янв 2013, 13:06

Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

28 янв 2013, 13:58

Sergo писал(а):Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.
Боюсь что вход со сливного крантика совсем мал. Знакомый покупал какой то котел. С ним шла распечатка по установке его на 1NZ мотор. На А4 ,я когда увидел опупел. Что бы продать уже и не такое делают. :hi_hi_hi:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

28 янв 2013, 16:14

Sergo писал(а):Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.
А эта схема рекомендована производителем? У меня Северс-1.5 на 1NZ установлен наоборот. Вход в котёл из обратного патрубка печки, выход из котла подогретого антифриза в сливное отверстие блока цилиндров. Работает идеально. При этом можно заводить сразу после подогрева, температурный датчик двигателя работает корректно, обороты после запуска устойчивые.
Этот подогреватель работает на естественной циркуляции (без помпы). Очень привередлив к установке. Малейшие изгибы патрубков с возможностью образования воздушных пробок приводят вот к такой, как у вас, проблеме. Я тоже два раза переставлял, связывался с консультантом из Тюмени, в итоге добился нормальной работы и очень доволен им. Но врезку в систему охлаждения делал сразу такую, как написал выше, менял только расположение и длину патрубков. Диаметры отверстий достаточны.
P.S. единственный у него недостаток-качество резиновых патрубков. Хватает на сезон. Если удастся достать 14мм качественные импортные. лучше ставить их сразу. Я не смог найти нигде их.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
Sergo
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:42
Откуда: Бурятия

28 янв 2013, 18:24

mifort писал(а):
Sergo писал(а):Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.
А эта схема рекомендована производителем? У меня Северс-1.5 на 1NZ установлен наоборот. Вход в котёл из обратного патрубка печки, выход из котла подогретого антифриза в сливное отверстие блока цилиндров. Работает идеально. При этом можно заводить сразу после подогрева, температурный датчик двигателя работает корректно, обороты после запуска устойчивые.
Этот подогреватель работает на естественной циркуляции (без помпы). Очень привередлив к установке. Малейшие изгибы патрубков с возможностью образования воздушных пробок приводят вот к такой, как у вас, проблеме. Я тоже два раза переставлял, связывался с консультантом из Тюмени, в итоге добился нормальной работы и очень доволен им. Но врезку в систему охлаждения делал сразу такую, как написал выше, менял только расположение и длину патрубков. Диаметры отверстий достаточны.
P.S. единственный у него недостаток-качество резиновых патрубков. Хватает на сезон. Если удастся достать 14мм качественные импортные. лучше ставить их сразу. Я не смог найти нигде их.
Про установку на 1NZ информации достаточно, вплоть до фотоотчетов, про 2 ZR-FE информации мало, схем и подавно, котел установлен по инструкции с правильным углом наклона , есть уже опыт установки, никаких лишних изгибов и загибов нет, а так спасибо за совет, на днях попробую. Сейчас производитель комплектует "Северсы" импортными шлангами, так что менять не вижу смысла.
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
Аватара пользователя
Александр91
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:14
Откуда: Амурская область, г.Тында

28 янв 2013, 20:30

Правильная установка у mifort. На сайте производителя СЕВЕРС-М черным по белому написано: "Для достижения наилучших показателей и уменьшении времени подогрева для двигателя 1NZ-FE, подогреватель следует установить по следующей схеме ЗАБОР ОЖ из выхода печки - ПОДАЧА ОЖ в сливной кран в блоке цилиндров". У самого установлен СЕВЕРС-М по такой схеме, греет "мама не балуй", при морозе -50 очень помогает. Двигатель говорит спасибо, заводится с пол пинка. Не удивлюсь, если и для других двигателей фидера схема установки будет такая же.
Изображение Toyota Corolla Fielder NZE-141, 1.5X, 1NZ-FE, декабрь 2006 года, 122 т.км.
Аватара пользователя
Александр91
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:14
Откуда: Амурская область, г.Тында

28 янв 2013, 20:36

Естественная циркуляция ОЖ за счет подогревателя, в помпе необходимости нет. Не имея опыта, по инструкции, установил с первого раза, система сразу прокачалась, завоздушенности нет. Заменил антифриз, печка аж пальцы обжигает. И, такое ощущение, из-за того, что появился новый контур, ОЖ греется быстрее, даже если на подогреватель не ставить. Ну это лично мне так кажется.
Изображение Toyota Corolla Fielder NZE-141, 1.5X, 1NZ-FE, декабрь 2006 года, 122 т.км.
Аватара пользователя
Sergo
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:42
Откуда: Бурятия

28 янв 2013, 21:40

Александр91 писал(а):Правильная установка у mifort. На сайте производителя СЕВЕРС-М черным по белому написано: "Для достижения наилучших показателей и уменьшении времени подогрева для двигателя 1NZ-FE, подогреватель следует установить по следующей схеме ЗАБОР ОЖ из выхода печки - ПОДАЧА ОЖ в сливной кран в блоке цилиндров". У самого установлен СЕВЕРС-М по такой схеме, греет "мама не балуй", при морозе -50 очень помогает. Двигатель говорит спасибо, заводится с пол пинка. Не удивлюсь, если и для других двигателей фидера схема установки будет такая же.
Спасибо, такой способ буду пробывать, может что-то поменяется, еще не могу разобраться какой шланг на печку из них подача, какой обратка, мануала нет
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
Аватара пользователя
Александр91
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:14
Откуда: Амурская область, г.Тында

28 янв 2013, 22:01

Даже если перепутаешь, ничего страшного не будет, в печку заходит небольшой контур. А вообще, у тебя один шланг должен быть взрезан и в него воткнут тройник, так вот, тебе надо взрезаться в целый шланг. И туда поставить тройник.
Изображение Toyota Corolla Fielder NZE-141, 1.5X, 1NZ-FE, декабрь 2006 года, 122 т.км.
Аватара пользователя
Sergo
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:42
Откуда: Бурятия

28 янв 2013, 22:38

Александр91 писал(а):Даже если перепутаешь, ничего страшного не будет, в печку заходит небольшой контур. А вообще, у тебя один шланг должен быть взрезан и в него воткнут тройник, так вот, тебе надо взрезаться в целый шланг. И туда поставить тройник.
Я врезался в шланг с тройником, как я понял это обратка
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

28 янв 2013, 23:18

Я в пятницу поставил котёл китайский, установил его в разрыв входной магистрали печки. Притом шланг родной я не резал, я просто нашёл подобный шланг, и подцепил родной от блока до котла, а дополнительный от котла до входа печки. Сам котёл прикрепил на крепёжную шпильку абсорбера, прикрутив второй гайкой. Фото позже.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить