Cпособы установки предпускового подогревателя антифриза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Боюсь что вход со сливного крантика совсем мал. Знакомый покупал какой то котел. С ним шла распечатка по установке его на 1NZ мотор. На А4 ,я когда увидел опупел. Что бы продать уже и не такое делают.Sergo писал(а):Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
А эта схема рекомендована производителем? У меня Северс-1.5 на 1NZ установлен наоборот. Вход в котёл из обратного патрубка печки, выход из котла подогретого антифриза в сливное отверстие блока цилиндров. Работает идеально. При этом можно заводить сразу после подогрева, температурный датчик двигателя работает корректно, обороты после запуска устойчивые.Sergo писал(а):Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.
Этот подогреватель работает на естественной циркуляции (без помпы). Очень привередлив к установке. Малейшие изгибы патрубков с возможностью образования воздушных пробок приводят вот к такой, как у вас, проблеме. Я тоже два раза переставлял, связывался с консультантом из Тюмени, в итоге добился нормальной работы и очень доволен им. Но врезку в систему охлаждения делал сразу такую, как написал выше, менял только расположение и длину патрубков. Диаметры отверстий достаточны.
P.S. единственный у него недостаток-качество резиновых патрубков. Хватает на сезон. Если удастся достать 14мм качественные импортные. лучше ставить их сразу. Я не смог найти нигде их.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Про установку на 1NZ информации достаточно, вплоть до фотоотчетов, про 2 ZR-FE информации мало, схем и подавно, котел установлен по инструкции с правильным углом наклона , есть уже опыт установки, никаких лишних изгибов и загибов нет, а так спасибо за совет, на днях попробую. Сейчас производитель комплектует "Северсы" импортными шлангами, так что менять не вижу смысла.mifort писал(а):А эта схема рекомендована производителем? У меня Северс-1.5 на 1NZ установлен наоборот. Вход в котёл из обратного патрубка печки, выход из котла подогретого антифриза в сливное отверстие блока цилиндров. Работает идеально. При этом можно заводить сразу после подогрева, температурный датчик двигателя работает корректно, обороты после запуска устойчивые.Sergo писал(а):Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.
Этот подогреватель работает на естественной циркуляции (без помпы). Очень привередлив к установке. Малейшие изгибы патрубков с возможностью образования воздушных пробок приводят вот к такой, как у вас, проблеме. Я тоже два раза переставлял, связывался с консультантом из Тюмени, в итоге добился нормальной работы и очень доволен им. Но врезку в систему охлаждения делал сразу такую, как написал выше, менял только расположение и длину патрубков. Диаметры отверстий достаточны.
P.S. единственный у него недостаток-качество резиновых патрубков. Хватает на сезон. Если удастся достать 14мм качественные импортные. лучше ставить их сразу. Я не смог найти нигде их.
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
- Александр91
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:14
- Откуда: Амурская область, г.Тында
Правильная установка у mifort. На сайте производителя СЕВЕРС-М черным по белому написано: "Для достижения наилучших показателей и уменьшении времени подогрева для двигателя 1NZ-FE, подогреватель следует установить по следующей схеме ЗАБОР ОЖ из выхода печки - ПОДАЧА ОЖ в сливной кран в блоке цилиндров". У самого установлен СЕВЕРС-М по такой схеме, греет "мама не балуй", при морозе -50 очень помогает. Двигатель говорит спасибо, заводится с пол пинка. Не удивлюсь, если и для других двигателей фидера схема установки будет такая же.
- Александр91
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:14
- Откуда: Амурская область, г.Тында
Естественная циркуляция ОЖ за счет подогревателя, в помпе необходимости нет. Не имея опыта, по инструкции, установил с первого раза, система сразу прокачалась, завоздушенности нет. Заменил антифриз, печка аж пальцы обжигает. И, такое ощущение, из-за того, что появился новый контур, ОЖ греется быстрее, даже если на подогреватель не ставить. Ну это лично мне так кажется.
Спасибо, такой способ буду пробывать, может что-то поменяется, еще не могу разобраться какой шланг на печку из них подача, какой обратка, мануала нетАлександр91 писал(а):Правильная установка у mifort. На сайте производителя СЕВЕРС-М черным по белому написано: "Для достижения наилучших показателей и уменьшении времени подогрева для двигателя 1NZ-FE, подогреватель следует установить по следующей схеме ЗАБОР ОЖ из выхода печки - ПОДАЧА ОЖ в сливной кран в блоке цилиндров". У самого установлен СЕВЕРС-М по такой схеме, греет "мама не балуй", при морозе -50 очень помогает. Двигатель говорит спасибо, заводится с пол пинка. Не удивлюсь, если и для других двигателей фидера схема установки будет такая же.
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
- Александр91
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:14
- Откуда: Амурская область, г.Тында
Даже если перепутаешь, ничего страшного не будет, в печку заходит небольшой контур. А вообще, у тебя один шланг должен быть взрезан и в него воткнут тройник, так вот, тебе надо взрезаться в целый шланг. И туда поставить тройник.
Я врезался в шланг с тройником, как я понял это обраткаАлександр91 писал(а):Даже если перепутаешь, ничего страшного не будет, в печку заходит небольшой контур. А вообще, у тебя один шланг должен быть взрезан и в него воткнут тройник, так вот, тебе надо взрезаться в целый шланг. И туда поставить тройник.
Toyota Corolla Fielder 2009 2ZR-FE 1,8
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я в пятницу поставил котёл китайский, установил его в разрыв входной магистрали печки. Притом шланг родной я не резал, я просто нашёл подобный шланг, и подцепил родной от блока до котла, а дополнительный от котла до входа печки. Сам котёл прикрепил на крепёжную шпильку абсорбера, прикрутив второй гайкой. Фото позже.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!