Добрый день всем.
У меня такой вопрос, может кто сталкивался или просто знает:
У меня Филя 2003 года 1ZZ-FE. Установил подогрев антифриза "Северс-М 1,5кВт" , штука очень полезная зимой (при наличии розетки :) 220В ). Принцип действия не буду объяснять, все перетерто на сто раз. У меня установлен таким образом: стоит в самом низу, забор идет со сливного отверстия блоке двигателя, а подача в верхний патрубок радиатора (рядышком с блоком). Так было описано в мануале установки. Помпы никакие не ставил. В принципе, все работает, двигатель греет, но.... долго!!! При -20 надо минимум 1 час, чтобы комфортно завести и часа 2-4 чтобы прогреть до 50-60 градусов, при этом антифриз в радиаторе отопителя никак не прогревается (даже при теплом антифризе в двигателе).
Так вот, может кто подскажет нормально ли это, есть ли другие способы установки подогревателя (поделитесь опытом эксплуатации),и еще я тут подумал, а если зациклить систему в обратном направлении (забор из верхней точки "верхний патрубок радиатора", а подача в сливную пробку блока) будет ли это эффективнее?
Заранее спасибо!
Cпособы установки предпускового подогревателя антифриза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Братка так ты читай характеристики своего СЕВЕРС там и пишут 1.5-2часа в зависимости от погоды.Другого из него и невыжмиш
СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.
ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: неавтономный жидкостной предпусковой подогреватель.
НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев охлаждающей жидкости двигателей автомобилей и другой техники в холодное время года от сети 220 В (50 Гц).
КОМПЛЕКТАЦИЯ: предпусковой подогреватель, шнур соединительный, монтажный комплект (в зависимости от модели автомобиля).
ХАРАКТЕРИСТИКИ: род тока – переменный, частота — 50 Гц, номинальное напряжение — 220 В, мощность — 1,5 кВт, длина соединительного электрошнура — 2,2 м, время подогрева до 60°С – 1,5—2 часа (зависит от температуры окружающей среды), температура отключения терморегулятора — 85°С, температура включения терморегулятора — 50°С, масса подогревателя — не более 0,8 кг.
СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.
ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: неавтономный жидкостной предпусковой подогреватель.
НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев охлаждающей жидкости двигателей автомобилей и другой техники в холодное время года от сети 220 В (50 Гц).
КОМПЛЕКТАЦИЯ: предпусковой подогреватель, шнур соединительный, монтажный комплект (в зависимости от модели автомобиля).
ХАРАКТЕРИСТИКИ: род тока – переменный, частота — 50 Гц, номинальное напряжение — 220 В, мощность — 1,5 кВт, длина соединительного электрошнура — 2,2 м, время подогрева до 60°С – 1,5—2 часа (зависит от температуры окружающей среды), температура отключения терморегулятора — 85°С, температура включения терморегулятора — 50°С, масса подогревателя — не более 0,8 кг.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:50
- Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Конечно все понятно..
Но! Чисто теоретически (а может кто и на практике осуществил) Если взять забор жидкости из верхнего патрубка, а выход горячего антифриза в сливную пробку блока цилиндров, горячий антифриз будет поступать непосредственно в блок и соответственно быстрее прогревать двигатель (ИМХО).
Кто как думает?
Но! Чисто теоретически (а может кто и на практике осуществил) Если взять забор жидкости из верхнего патрубка, а выход горячего антифриза в сливную пробку блока цилиндров, горячий антифриз будет поступать непосредственно в блок и соответственно быстрее прогревать двигатель (ИМХО).
Кто как думает?
Сorolla Fielder 2003 г.в., S, 1ZZ-FE, передний привод
Я думаю вниз не подавит есле только помпу дополнительную поставить.
Почитай http://catalog.autodela.ru/article/view/339
Почитай http://catalog.autodela.ru/article/view/339
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Вот смотри тут то пишут что в блок подключать надо Рекомендации по монтажу подогревателя
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя «СЕВЕРС» и его модификаций, именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили при использовании комплекта монтажного № 1.
В данной схеме монтажа, где подача горячей охлаждающей жидкости с выходного патрубка подогревателя осуществляется через тройник в верхний шланг радиатора, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
1 Подготовка общая
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров.
2 Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 140 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 460 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами) при помощи шайб и гаек (рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
3 Подготовка двигателя автомобиля
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость.
Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.
4 Монтаж штуцера К1/8"
Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой.
Вместо сливной пробки ввернуть штуцер К1/8»' (рис. 2).
5 Монтаж подогревателя
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбу 10 и шайбу пружинную из комплекта (рис. 2).
Надеть хомут на входной рукав.
Входной рукав надеть на штуцер К1/8'« и закрепить соединение хомутом.
ВНИМАНИЕ! Не должно быть касания подогревателя с топливным шлангом или корпусом топливного фильтра тонкой очистки. Подобрать длину топливных шлангов и положение фильтра.
6 Монтаж тройника 32х16
Разрезать верхний шланг радиатора:
В месте разреза верхнего шланга радиатора отрезать от края 20 мм у одного из оставшихся отрезков, обеспечив правильное расположение выходного рукава (рис. 3, 4).
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник 32х16, боковым штуцером, направленным от двигателя и в сторону подогревателя.
7 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Надеть хомут на выходной рукав.
Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника и закрепить соединение хомутом.
Поворотом тройника добиться наиболее правильного положения выходного рукава. Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора.
8 Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.
9 Заключительная операция
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии устранить.
Закрыть крышку радиатора.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
10 Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости), проверить нагревание выходного рукава.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя «СЕВЕРС» и его модификаций, именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили при использовании комплекта монтажного № 1.
В данной схеме монтажа, где подача горячей охлаждающей жидкости с выходного патрубка подогревателя осуществляется через тройник в верхний шланг радиатора, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
1 Подготовка общая
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров.
2 Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 140 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 460 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами) при помощи шайб и гаек (рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
3 Подготовка двигателя автомобиля
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость.
Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.
4 Монтаж штуцера К1/8"
Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой.
Вместо сливной пробки ввернуть штуцер К1/8»' (рис. 2).
5 Монтаж подогревателя
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбу 10 и шайбу пружинную из комплекта (рис. 2).
Надеть хомут на входной рукав.
Входной рукав надеть на штуцер К1/8'« и закрепить соединение хомутом.
ВНИМАНИЕ! Не должно быть касания подогревателя с топливным шлангом или корпусом топливного фильтра тонкой очистки. Подобрать длину топливных шлангов и положение фильтра.
6 Монтаж тройника 32х16
Разрезать верхний шланг радиатора:
В месте разреза верхнего шланга радиатора отрезать от края 20 мм у одного из оставшихся отрезков, обеспечив правильное расположение выходного рукава (рис. 3, 4).
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник 32х16, боковым штуцером, направленным от двигателя и в сторону подогревателя.
7 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Надеть хомут на выходной рукав.
Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника и закрепить соединение хомутом.
Поворотом тройника добиться наиболее правильного положения выходного рукава. Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора.
8 Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.
9 Заключительная операция
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии устранить.
Закрыть крышку радиатора.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
10 Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости), проверить нагревание выходного рукава.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Попробуй может и продавит, но скорость нагрева будет не намного больше...Aleksfab писал(а):Конечно все понятно..
Но! Чисто теоретически (а может кто и на практике осуществил) Если взять забор жидкости из верхнего патрубка, а выход горячего антифриза в сливную пробку блока цилиндров, горячий антифриз будет поступать непосредственно в блок и соответственно быстрее прогревать двигатель (ИМХО).
Кто как думает?
NZE121,1NZ-fe, 2002
Юзаю северс 2-ю зиму, очень доволен, дома 1-й этаж, на работе тоже есть возможность подключить
с -20 до +20 примерно 40 минут,
а если час, то +30-35
с -20 до +20 примерно 40 минут,
а если час, то +30-35
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
- zoo_field
- Автомобилист
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:24
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Может некорректно установлен? Там угол поворота котла и прочее.
На предыдущем фильке у меня грел как надо, только вот шланги текли раз в сезон : (
На предыдущем фильке у меня грел как надо, только вот шланги текли раз в сезон : (
fielder 2002/12 X был
fielder 2006/03 S есть
fielder 2006/03 S есть