у меня начинает складываться мнение, что нет нифига экономичности 1,5 перед 1,8киря писал(а):У меня на 1,8 расход по городу порядка 16-18 литров....
Повышенный расход топлива зимой
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:45
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Toyota Corolla Fielder, 2004 г, NZE121, 1nz-fe, X G-edition
-
- Автомобилист
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:45
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сейчас сидел и размышлял, как бы так собрать статистику и на ее основе сделать вывод, повышенный ли у тебя расход или нет. Прихожу к выводу, что проще на кофейной гуще погадать, нежели сравнивать свой расход с другими. Самым оптимальным способом будет, если в твоем доме будет жить сосед:
1. с точно таким же филдером (комплектация, привод, колеса)
2. у него будет точно такая же загрузка
3. будет прогревать машину с той же продолжительностью, если стоит автозапуск, то порог и длительность будут одинаковы
4. будет с тобой выезжать на работу в одно и тоже время, двигаться по тому же маршруту в одно и тоже назначенное место, с той же скоростью, бок-о-бок и возвращаться обратно также.
Вот тогда можно вроде сравнить свой расход с его и покумекать на тему, почему он больше или меньше. Я реально завидую по-белому людям, у которых зимой (!!!) расход 10-11 литров! У меня летом 11-12 стабильно. Более менее грубо можно посравнивать расход топлива в одном городе. Ребята с Новосибирска, есть желание пособирать статистику и выложить сюда с комментами (к примеру стоял ли в пробках, есть ли автозапуск, как часто греешь машину)? За себя скажу, записываю сколько заправился и сколько проехал после каждой заправки практически с первого дня. Если кому интересно могу сделать график.
1. с точно таким же филдером (комплектация, привод, колеса)
2. у него будет точно такая же загрузка
3. будет прогревать машину с той же продолжительностью, если стоит автозапуск, то порог и длительность будут одинаковы
4. будет с тобой выезжать на работу в одно и тоже время, двигаться по тому же маршруту в одно и тоже назначенное место, с той же скоростью, бок-о-бок и возвращаться обратно также.
Вот тогда можно вроде сравнить свой расход с его и покумекать на тему, почему он больше или меньше. Я реально завидую по-белому людям, у которых зимой (!!!) расход 10-11 литров! У меня летом 11-12 стабильно. Более менее грубо можно посравнивать расход топлива в одном городе. Ребята с Новосибирска, есть желание пособирать статистику и выложить сюда с комментами (к примеру стоял ли в пробках, есть ли автозапуск, как часто греешь машину)? За себя скажу, записываю сколько заправился и сколько проехал после каждой заправки практически с первого дня. Если кому интересно могу сделать график.
Toyota Corolla Fielder, 2004 г, NZE121, 1nz-fe, X G-edition
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Кстати говоря, есть еще один серьезный фактор, влияющий на расход - недолив. Заливаю если 20л на одной заправке и на другой , то комп сразу же показывает остаток пробега в км. Так на разных заправках он разный, может отличаться на 30-50 км. И еще заметил, что если заливать с канистр - то бензина хватает на большее кол-во км пробега. А еще, если залить на заправке сначала 20л, потом подойти к кассирше и сказать "а давай еще 20", то остаток пробега в км будет больше,чем если сразу попросить 40л Где-то читал, что официально ненаказуемый недолив составляет 5%. По моим прикидкам реальный недолив составляет на разных заправках 8-14%. В России живем...
P.S.: Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
P.S.: Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
проехал при -38 по горной дороге, 50/50 грунт/асфальт 580 км. средняя скорость 43 км, скушал 51 литр. два перевала преодолел .
NKE-165 Hybrid 2015
в среднем от лампочки до лампочки на 30л проезжаю около 350км +\- 10 (замеры неоднократные)
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У нас холодно, утром - 44 было расход показал 9.6km/l стало теплее где то до -23 показывает 11.3km/l ну покрутился весь день по городу в режиме такси, больше 20 литров скушал , а сколько проехал даже не засекал.ну больше 200 км точно
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
вот у меня за 15-20 мин прогрева, 10 минут езды по два раза в день расход показывает около 6км\1литр вот енто расход
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
- vakondra
- Автомобилист
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
- Откуда: г Шадринск
- Поблагодарили: 1 раз
А почему-бы нет.Такая же ситуация, два прогрева по 10 минут до работы 5км и обратно.Это когда -30.Mursay писал(а): вот у меня за 15-20 мин прогрева, 10 минут езды по два раза в день расход показывает около 6км\1литр вот енто расход
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень).
филдер 2001 4вд. гбо 10 минут грею 5км еду,3-4 поездки по 5-7 км с прогревами в день,ночью прогрев по t -18.расход16-18 литров.чистил заслонку,датчик хх,замена свечей, кислородника, дмрв,выбил катализатор,поменял кольца,цепь,муфту wwti,натяжители цепи,термостат на 88.не помогло. потом нашел спецов, подключили ноут ,ездил по городу вечером без остановок и пробок -расход 8,5 !!! что на газу что на бензине.вывод : много греем мало ездим
-
- Автомобилист
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:45
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Да, дружище, ты прав! Русский бизнес такой русский!AlanMos писал(а):Кстати говоря, есть еще один серьезный фактор, влияющий на расход - недолив. Заливаю если 20л на одной заправке и на другой , то комп сразу же показывает остаток пробега в км
Продолжает мучить этот вопрос и поиск решения. Купил недавно ОБД-сканер ELM327 из Китая (про настройку и использование можно почитать здесь). Так вот, покатался, поснимал характеристики, и цифры меня натолкнули на мысли. Расход, вычисленный по полностью заправленному баку и фактически пройденному километражу, и расход по компу отличаются! Особенно утвердительней становится версия про недолив, когда я заметил, что, так уж получилось, катался 2 недели подряд с одинаковой интенсивностью, заправлялся на ГПН, но на разных заправках. Расход колеблется в пределах 1-2! Поделился на работе с мужиками, а они усмехнулись, мол Америку открыл. Один из них, мужичок, ответственный за обеспечение топливом, говорит, да это стандартно, недоливают от литра до четырех при полном баке. Второй вообще поведал смешной рассказ. Как-то раз попросил его зять привести ему на дачу канистру бенза 20-ти литровую. Ну он приехал на заправку, внес предоплату на 40 литров (20 в канистру, 20 себе в бак хотел налить). Вставляет сначала пистолет в канистру, чтобы ее сначала наполнить до 20, а потом уже до конца в бак. И тут бабац! Колоночка-то канистру на 21 с половником заправляет! Он подзывает к себе манагера, мол чейта? У меня что ли канистру раздуло? Тот сразу прешел в агрессивную позицию ему, ну да, у вас канистра нестандартная. Ну мужичок он не из простых, есть нужные телефоны. Говорит манагеру, давай я ребятам нужным сечас позвню, они подъедут с приборами, померят колонку, канистру. Ну тут манагер сразу же соскочил, да что вы, оборудование тоже может барахлить, мало что бывает, да давайте мы сейчас все уладим. Кароче вернули деньги за перелитый литр с копейками. А теперь считаем, 20 литров - 1,5 недолили. 40 литров - уже 3, а если наглости хватит - то могут и 5 отжать. Кстати ютуб и дром пестрят материалами про недолив.
Теперь касательно за себя. Заливаюсь обычно от 36 до 40. Пробег на 40 литрах (по чеку) при расходе в 12л/100км составит 333 км. Комп показывает расход 11л/100км. Считаем объем при тех же 333км - 36,7л. Разница в 3,3л. Очень удобно и практически незаметно при таком большом объеме заправки, особенно когда под полный бак и стрелка уровня топлива уже давно "уперлась" вверх. Ну и так табличка для размышления, по которой хорошо видно, что разница в расходе топлива по чеку и фактически особенно ощутима при повышенном расходе топлива, например, движение по нагруженным дорогам или провоз большого количества пассажиров и багажа. И вряд ли многие задумыватся, что в таком повышенном расходе кроются цифры тех литров, которые вам как раз таки не долили. Вот и у меня летом расход скакал от 10 до 12. Хотя иногда примечал одинаковый режим поездки.
Думаю прикупить канистру на 20л и заправляться в нее, а потом уже возле дома заливать в бак. Вопрос всем: кто-нибудь видел металлические канистры 20л с мерной шкалой?
Toyota Corolla Fielder, 2004 г, NZE121, 1nz-fe, X G-edition