Повышенный расход топлива зимой

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
McLaud
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:03
Откуда: Москва

22 ноя 2011, 00:44

Тема, как я понимаю, не новая, но всё же. Хотелось бы посоветоваться: при падении забортной температуры ниже нуля расход горючки вырос но 50%. Я грешу на свой ритм движения - утром до работы 10 минут, на обед туда и обратно также, ну и в течение дня 2-3 получасовых поездки по городу. Не самое экономное существование, однако в тёплое время езжу также и так серьёзно увеличение расхода объяснить не могу.
Да, прогреваюсь минуты 2-3, не больше.
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
Аватара пользователя
Allirk
Автомобилист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:27
Откуда: Иркутск, Иркутская область
Поблагодарили: 1 раз

22 ноя 2011, 07:31

диагностика тебе в помощь.. посмотри на работу всех датчиков..у меня было практически тоже самое.. расход вырос до 15 литров. на диагностике выявили что ДМРВ мозг трахает.. заменил..расход замерю напишу как упал или нет))
Изображение
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

22 ноя 2011, 08:52

McLaud писал(а):Тема, как я понимаю, не новая, но всё же. Хотелось бы посоветоваться: при падении забортной температуры ниже нуля расход горючки вырос но 50%. Я грешу на свой ритм движения - утром до работы 10 минут, на обед туда и обратно также, ну и в течение дня 2-3 получасовых поездки по городу. Не самое экономное существование, однако в тёплое время езжу также и так серьёзно увеличение расхода объяснить не могу.
Да, прогреваюсь минуты 2-3, не больше.
Так ты замерял какой расход был и какой стал? Сколько получилось (в литрах)?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

22 ноя 2011, 12:44

McLaud писал(а):Тема, как я понимаю, не новая, но всё же. Хотелось бы посоветоваться: при падении забортной температуры ниже нуля расход горючки вырос но 50%. Я грешу на свой ритм движения - утром до работы 10 минут, на обед туда и обратно также, ну и в течение дня 2-3 получасовых поездки по городу. Не самое экономное существование, однако в тёплое время езжу также и так серьёзно увеличение расхода объяснить не могу.
Да, прогреваюсь минуты 2-3, не больше.
Странно , но зимой тоже расход больше! ;) :du_ma_et: Почему то на всех тачках раньше тоже такое было! :ps_ih: Наверное потому что госты старые всё еще работают! Лето 10-12 , зима 15-17! :ne_vi_del:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Владимир Чита
Автомобилист
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
Откуда: г. Чита
Поблагодарили: 1 раз

22 ноя 2011, 12:57

McLaud писал(а):Тема, как я понимаю, не новая, но всё же. Хотелось бы посоветоваться: при падении забортной температуры ниже нуля расход горючки вырос но 50%. Я грешу на свой ритм движения - утром до работы 10 минут, на обед туда и обратно также, ну и в течение дня 2-3 получасовых поездки по городу. Не самое экономное существование, однако в тёплое время езжу также и так серьёзно увеличение расхода объяснить не могу.
Да, прогреваюсь минуты 2-3, не больше.
тоже самое с расходом. как стало -20с , так и расход вырос до 11.5 л. летом был 8.5л. езжу на 98 бензине, гораздо экономичней.
Toyota Corolla Fielder 2005г. S, 1ZZ-FE
Изображение
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

22 ноя 2011, 15:19

У меня стоит газ, но авто заводится на бензине и греется до первой риски на бензине. Так вот: расход бензина(ЧИСТО НА ПРОГРЕВ) субьективно увеличился вдвое, если не больше, а расход газа остался примерно таким же! Вывод: существенная разница в летнем\зимнем расходе топлива- из-за прогревов, т.к. много топлива уходит на разогрев до рабочей температуры двигателя.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

22 ноя 2011, 17:10

Да на прогрев уходит много.Но на +50% это жестко
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

22 ноя 2011, 19:45

shatun писал(а):Да на прогрев уходит много.Но на +50% это жестко
на 50% на прогреве-это адекватно. Если всегда ездить "в режиме прогрева" - так и будет. А если сесть в машину, прогреть её, и проехать 200-500 км, вы даже не заметите перемены
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

22 ноя 2011, 20:55

У меня в сентябре расход был в районе 8 литров, а сейчас при минус 10-12 расход 10.200 литров. Думаю многовато!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

22 ноя 2011, 21:17

По любасу зимой больше будет! И ещё стиль эксплуатации зависит! Прогревы , город ( включил , выключил ) , за 10 минут двиг остыл , при разогреве оброты больше и бенз хавает больше! Город 9-11-летом , зимой 12-14 ! Ещё какой ездюк тоже фактор!Так что не думаю что датчики какие то при делах - если летом проблемы такой не видел! И ещё езди на 4 передачах , т.е. ОД не часто выключай!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Ответить