Резвость машины на маленьком остатке топлива!

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

17 окт 2011, 07:37

Evgen82 писал(а):Привет всем...!
Хочется посоветоваться и обменяться мнениями с владельцами японского автопрома по следующей проблеме... Мой филимон проявляет свой характер в зависимости от количества топлива в баке, а именно на полном баке динамика машины вяловата, я про разгон, как стрелка топливомера доходит до загорания красной лампы и ниже, машина начинает шустро разгоняться с отменной динамикой даже на больших оборотах... Разница полного и пустого бака очевидна, еще перед заправкой откручиваю крышку бака и воздух всасывает вовнутрь. Как привязать это все, ума не приложу!
Думаю тут дело вот в чем.

Пустой бак - вес меньше и едет быстрее.

Полный бак - лишние 40 кг.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

17 окт 2011, 09:53

jv001 писал(а): Думаю тут дело вот в чем.

Пустой бак - вес меньше и едет быстрее.

Полный бак - лишние 40 кг.
а ларчик-то просто открывался )))))))))))))
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

17 окт 2011, 10:26

Американец писал(а):
jv001 писал(а): Думаю тут дело вот в чем.

Пустой бак - вес меньше и едет быстрее.

Полный бак - лишние 40 кг.
а ларчик-то просто открывался )))))))))))))
ну да,если эти 40 кг влияют на резвость машины,то что говорить если сидит один пассажир весом 80 кг? Машина вообще ехать не должна? Вывод- не верю! Ларчик не открылся:),ключик сломался:)
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Аватара пользователя
Mahadev 74
Автомобилист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:11
Откуда: Челябинск

17 окт 2011, 11:15

Андрей13 писал(а):
Американец писал(а):
jv001 писал(а): Думаю тут дело вот в чем.

Пустой бак - вес меньше и едет быстрее.

Полный бак - лишние 40 кг.
а ларчик-то просто открывался )))))))))))))
ну да,если эти 40 кг влияют на резвость машины,то что говорить если сидит один пассажир весом 80 кг? Машина вообще ехать не должна? Вывод- не верю! Ларчик не открылся:),ключик сломался:)
Действительно не вариант
2002/1ZZ-FE/1.8 S комплект черный салон
Аватара пользователя
Evgen82
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:25

17 окт 2011, 12:07

Побывал на дроме по ссылке http://forums.drom.ru/4x4/t1151612651.html есть две версии правдоподобных вытекающих из нашего хренового бензина...
1. Различные (горючие) фракции смеси бензина распределяются в баке таким образом согласно их плотности, тяжелые менее горючие внизу, легкие вверху... При этом в полном баке процесс перемешивания слоев фракций происходит гораздо хуже чем в наполовину полном.
2. В топливе присутствует вода... Я работаю авиатехником и представляю как выглядит смесь воды с керосином, вначале это эмульсия оседающая на дне ровным слоем причем этот слой может быть очень тонким, но достаточным для хреновой работы двигла после перемешивания с бензом в насосе... После отстоя эмульсия разделяется на два слоя топливо и воду. Кстати проверка топлива на присутствия воды в баках самолетов происходит ежедневно!Что говорить про наши заправки с бодяжным бензином

Лично я склоняюсь больше к пункту 1...
NZE121,1NZ-fe, 2002
Ответить