Привет всем...!
Хочется посоветоваться и обменяться мнениями с владельцами японского автопрома по следующей проблеме... Мой филимон проявляет свой характер в зависимости от количества топлива в баке, а именно на полном баке динамика машины вяловата, я про разгон, как стрелка топливомера доходит до загорания красной лампы и ниже, машина начинает шустро разгоняться с отменной динамикой даже на больших оборотах... Разница полного и пустого бака очевидна, еще перед заправкой откручиваю крышку бака и воздух всасывает вовнутрь. Как привязать это все, ума не приложу!
Резвость машины на маленьком остатке топлива!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
NZE121,1NZ-fe, 2002
Полностью солидарен. Думал, один такой.
А вы при полном баке проедьте без крышки бензобака и почувствуйте динамику...
Про систему вентиляции топливного бака может кто нить слышал? Не может она в забитом состоянии создавать разряжение и давать нагрузку на насос...?abzac писал(а):Те же симптомы, я думал я в этом одинок. Я грешу на бензонасос.
На полном баке едет как овощевозка, в баке осталось литров 15 дак зверь, рвет и мечет.
NZE121,1NZ-fe, 2002
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
Че-то слышал когда-то. Вроде, "пшшшш" при пустом баке-нормальное явление (даже необходимое). Лень поиск юзать, но знаю,что это нормально
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Странно, а у меня с точностью до наоборот. На полном баке резвее чем на близком к пустому. Причем на машинке до фили наблюдалось то же самое.
2005 S
Такое владельцы многих машин спрашивают.
На дроме выдвинули несколько версий - и на каждую нашлось по возражению
""Всё просто,качество топлива-технологический брак,плохо перемешано или рассллоилось.Пока работает на тяжёлой фракции-внатяг,лёгкая,как правило остаётся сверху,вот он и "летит".Для проверки моей версии попробуй сменить заправку. ""
ВОЗРАЖЕНИЕ - топливо постоянно перемешивается, если не обраткой, так российскими кочками.
""При почти пустом баке заборник хватает воздух, мозги получают сигнал об обеднённой смеси и, как следствие, увеличивают время открытия форсунок. дальше я думаю всем всё понятно)))""
ВОЗРАЖЕНИЕ - если движок хлебнет воздуха, пепелац встанет, мигнут "чек энджином".
http://forums.drom.ru/4x4/t1151612651-p3.html
Но имхо, машина жрать хочет и быстрее к заправке рвет. Я тоже, когда голодный, на кухню быстрее бегу. А обожрамшись, еле тащусь.
На дроме выдвинули несколько версий - и на каждую нашлось по возражению
""Всё просто,качество топлива-технологический брак,плохо перемешано или рассллоилось.Пока работает на тяжёлой фракции-внатяг,лёгкая,как правило остаётся сверху,вот он и "летит".Для проверки моей версии попробуй сменить заправку. ""
ВОЗРАЖЕНИЕ - топливо постоянно перемешивается, если не обраткой, так российскими кочками.
""При почти пустом баке заборник хватает воздух, мозги получают сигнал об обеднённой смеси и, как следствие, увеличивают время открытия форсунок. дальше я думаю всем всё понятно)))""
ВОЗРАЖЕНИЕ - если движок хлебнет воздуха, пепелац встанет, мигнут "чек энджином".
http://forums.drom.ru/4x4/t1151612651-p3.html
Но имхо, машина жрать хочет и быстрее к заправке рвет. Я тоже, когда голодный, на кухню быстрее бегу. А обожрамшись, еле тащусь.
Fielder 2003 г. zze124 4wd
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Такая же хрень , чем меньше бенза, тем лучше едет. А еще машина просто рвет вечером, когда воздух разряжен и бензин горит в разы сильней.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
У меня при пустом баке наоборот ехать не хочет. Как только заправлю,так сразу резвый становится...