топливная система

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

12 июл 2014, 16:36

Есть у меня такая особенность: на холодную хоть в -10, хоть в +30 завожусь с пол оборота, а вот на горячую... бывает тоже с пол оборота, бывает секунды 1.5 кручу, иногда бывает и до 3сек... в начале недели перебрал бензонасос (заменил фильтр тонкой очистки, грубой очистки, поменял все резинки), стало по веселее, хотя возможно самовнушение, но проблема заводки на горячую не ушла, на холодную после 1.5 суток простоя пришел "дринь" и завелась, а на горячую - фиг. Сегодня промыл форсунки заменил все резинки, ну и соорудив манометр решил замерить давление в системе. Давление постоянно четко 3.3 (норма 3.1-3.5). Заглушил давление начало падать сначало за минут пять свалилось с 3.3 до 3, потом стало медленнее, вобщем прошло 2 часа - давление 1.4, спустя 35минут - 1.3, больше я не ждал, снял манометр поставил топливный патрубок и ушел домой. Ходовые испытания ещё не проводил. Завтра все опробую.
Интересует такой вопрос какое остаточное в системе должно сохраняться, нормируется ли оно???
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

12 июл 2014, 16:41

Обратный клапан не держит, должно быть давление больше 2.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

12 июл 2014, 16:50

что за обратный клапан - это который регулятор давления?? (Кузов 121 ,бензонасос отличается от 14х)
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

12 июл 2014, 17:03

На самом насосе желтая фигнюшка - обратный клапан, через него сливаются излишки бенза, он же отвечает за поддержание давления в системе.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

12 июл 2014, 17:12

конкретно на бензонасосе (на самом железном моторчике) у меня приемный штуцер - на который напяливается фильтр грубой очистки, разъем под фишку питания, и штуцер которым бензонасос вставляется в фильтр тонкой очистки. Есть регулятор давления - такой подпружиненый клапан по форме гриба - вставляется в фильтр тонкой очистки, нужен что б стравливать лишнее давление. Ты про него видимо...
Изображение
Аватара пользователя
koks84
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 17:21
Откуда: Сахалин Ноглики!!!

28 июл 2014, 18:27

Меняй форсунки они льют!!! не держат давления !!!! У меня так было , утром заводится до кнопки!!! Покатаешся тоже через 5 мин до кнопки , постоит с минут 30 пипец мослает 5 сек!!! Оказалась 2 форсунки не держат льют!!! Тоесть пока машина стоит форсы потихой льют в цилиндры, на теплую заводить , а целиндры уже с бензом от сюда и долго мотает стартер у меня сек так 3!!!
А утром до кнопки, потому что смесь обогащенная должна быть вот и вывод!!! Поменял форсы , правда все 4 на контрактные и все ок!!! :ni_zia: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
ZRE 144 2ZR Fielder S RED!!! Sakhalin.
Аватара пользователя
Яблоко
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:04
Откуда: Санкт-Петербург

22 сен 2014, 11:33

Менять ли фильтр грубой очистки (сеточку), при замене топливного фильтра?
Toyota Corolla Fielder 2004г. 4WD, 124NZE, 1nz-fe
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

22 сен 2014, 11:53

Конечно :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить