Есть у меня такая особенность: на холодную хоть в -10, хоть в +30 завожусь с пол оборота, а вот на горячую... бывает тоже с пол оборота, бывает секунды 1.5 кручу, иногда бывает и до 3сек... в начале недели перебрал бензонасос (заменил фильтр тонкой очистки, грубой очистки, поменял все резинки), стало по веселее, хотя возможно самовнушение, но проблема заводки на горячую не ушла, на холодную после 1.5 суток простоя пришел "дринь" и завелась, а на горячую - фиг. Сегодня промыл форсунки заменил все резинки, ну и соорудив манометр решил замерить давление в системе. Давление постоянно четко 3.3 (норма 3.1-3.5). Заглушил давление начало падать сначало за минут пять свалилось с 3.3 до 3, потом стало медленнее, вобщем прошло 2 часа - давление 1.4, спустя 35минут - 1.3, больше я не ждал, снял манометр поставил топливный патрубок и ушел домой. Ходовые испытания ещё не проводил. Завтра все опробую.
Интересует такой вопрос какое остаточное в системе должно сохраняться, нормируется ли оно???
топливная система
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Обратный клапан не держит, должно быть давление больше 2.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
что за обратный клапан - это который регулятор давления?? (Кузов 121 ,бензонасос отличается от 14х)
На самом насосе желтая фигнюшка - обратный клапан, через него сливаются излишки бенза, он же отвечает за поддержание давления в системе.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
конкретно на бензонасосе (на самом железном моторчике) у меня приемный штуцер - на который напяливается фильтр грубой очистки, разъем под фишку питания, и штуцер которым бензонасос вставляется в фильтр тонкой очистки. Есть регулятор давления - такой подпружиненый клапан по форме гриба - вставляется в фильтр тонкой очистки, нужен что б стравливать лишнее давление. Ты про него видимо...
Меняй форсунки они льют!!! не держат давления !!!! У меня так было , утром заводится до кнопки!!! Покатаешся тоже через 5 мин до кнопки , постоит с минут 30 пипец мослает 5 сек!!! Оказалась 2 форсунки не держат льют!!! Тоесть пока машина стоит форсы потихой льют в цилиндры, на теплую заводить , а целиндры уже с бензом от сюда и долго мотает стартер у меня сек так 3!!!
А утром до кнопки, потому что смесь обогащенная должна быть вот и вывод!!! Поменял форсы , правда все 4 на контрактные и все ок!!!
А утром до кнопки, потому что смесь обогащенная должна быть вот и вывод!!! Поменял форсы , правда все 4 на контрактные и все ок!!!
ZRE 144 2ZR Fielder S RED!!! Sakhalin.
Менять ли фильтр грубой очистки (сеточку), при замене топливного фильтра?
Toyota Corolla Fielder 2004г. 4WD, 124NZE, 1nz-fe