Срок замены жидкости в вариаторе

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

tonerr
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 11:49
Откуда: Северск

12 янв 2017, 15:16

Всем привет!!! 26 декабря стал обладателям TOYOTA COROLLA FIELDER, 2008г. 1.5. До этого было алекс 2001 на АКПП , не вариатор, перед покупкой много чего читал, про него что нужно будет привыкать к варику и так далее. При езде никаких толчков, рывков не слышно. Единственное что меня смущает, когда подьезжаешь например к светофору и начинаешь плавно, ИМЕННО плавно тормозить и в конце перед полной остановкой авто ощущается небольшой толчок, как будто машина останавливается двигателем, это нормально? Если резко тормозить не тянуть так сказать никаких толчков нет. При трогании с места передач вообще не слышно просто едет и едет.
И иногда слышен звук работы варика, такое торохтение небольшое это нормальное явление?
Хочу поменять масло в варике, фильтра оба нужно менять ? или только то кот под поддоном, а дальний кот в гидроблоке не трогать , который магистральный, маленький.
И на что еще нужно обратить внимание.
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

12 янв 2017, 15:43

tonerr писал(а):Всем привет!!! 26 декабря стал обладателям TOYOTA COROLLA FIELDER, 2008г. 1.5. До этого было алекс 2001 на АКПП , не вариатор, перед покупкой много чего читал, про него что нужно будет привыкать к варику и так далее. При езде никаких толчков, рывков не слышно. Единственное что меня смущает, когда подьезжаешь например к светофору и начинаешь плавно, ИМЕННО плавно тормозить и в конце перед полной остановкой авто ощущается небольшой толчок, как будто машина останавливается двигателем, это нормально? Если резко тормозить не тянуть так сказать никаких толчков нет. При трогании с места передач вообще не слышно просто едет и едет.
И иногда слышен звук работы варика, такое торохтение небольшое это нормальное явление?
Хочу поменять масло в варике, фильтра оба нужно менять ? или только то кот под поддоном, а дальний кот в гидроблоке не трогать , который магистральный, маленький.
И на что еще нужно обратить внимание.

Все нормально,варик так и работает.у меня пробег за 160 тыр жижу меняю каждые 30-40 тыр,фильтр менял один раз на 100 тыс.маленький фильтр если менять надо гидроблок снимать.
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
tonerr
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 11:49
Откуда: Северск

12 янв 2017, 16:17

ясно все , получается это так привод отключается с небольшим толчком, как пишут в инете, по разным статьям, после замены масла и фильтра , тот кот большой, толчок становиться меньше или исчезает полностью....заменю масло с фильтром, с большим, тот кот дальний наверное не будем менять, опять же кто как говорит, что типа можно повредить гидроблок с его "Логикой", меняя его, отпишусь в будущем что как поменялось, завтра хочу для начала посмотреть, какого цвета хоть масло, если светло красное , то мне сказали что пред хозяин менял вовремя, фильтр менять и вовсе пока не нужно....как думаете?
Всем спасибо за комменты, добавляйте, буду рад читать )))))....
Последний раз редактировалось tonerr 12 янв 2017, 16:26, всего редактировалось 2 раза.
tonerr
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 11:49
Откуда: Северск

12 янв 2017, 16:23

oleg31-2 писал(а):
tonerr писал(а):Всем привет!!! 26 декабря стал обладателям TOYOTA COROLLA FIELDER, 2008г. 1.5. До этого было алекс 2001 на АКПП , не вариатор, перед покупкой много чего читал, про него что нужно будет привыкать к варику и так далее. При езде никаких толчков, рывков не слышно. Единственное что меня смущает, когда подьезжаешь например к светофору и начинаешь плавно, ИМЕННО плавно тормозить и в конце перед полной остановкой авто ощущается небольшой толчок, как будто машина останавливается двигателем, это нормально? Если резко тормозить не тянуть так сказать никаких толчков нет. При трогании с места передач вообще не слышно просто едет и едет.
И иногда слышен звук работы варика, такое торохтение небольшое это нормальное явление?
Хочу поменять масло в варике, фильтра оба нужно менять ? или только то кот под поддоном, а дальний кот в гидроблоке не трогать , который магистральный, маленький.
И на что еще нужно обратить внимание.

Все нормально,варик так и работает.у меня пробег за 160 тыр жижу меняю каждые 30-40 тыр,фильтр менял один раз на 100 тыс.маленький фильтр если менять надо гидроблок снимать.
получается вы дальний маленький (магистральный), так и не меняли?
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

12 янв 2017, 22:59

нет,не менял
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

13 янв 2017, 11:19

panfiloff писал(а):То же слышал кучу мнений на эту тему... Пока не дергаюсь, у меня пробег еще до 25000 не дотянул. Вполне возможно, мне с моим средним годовым пробегом вообще не придется менять в варике жижу :-)
Прошло пять лет, жижу в варике так и не менял ни разу ::yaz-yk:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

13 янв 2017, 12:13

panfiloff писал(а): Прошло пять лет, жижу в варике так и не менял ни разу ::yaz-yk:
Ты за эти пять лет наверное раз пять на заправку заезжал, с такими побегами твои внуки её первый раз поменяют :-)
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

13 янв 2017, 12:14

panfiloff писал(а):
panfiloff писал(а):То же слышал кучу мнений на эту тему... Пока не дергаюсь, у меня пробег еще до 25000 не дотянул. Вполне возможно, мне с моим средним годовым пробегом вообще не придется менять в варике жижу :-)
Прошло пять лет, жижу в варике так и не менял ни разу ::yaz-yk:
Спорный момент....
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

13 янв 2017, 13:13

Второй Фил на варике,масло через 40тыс, но фильтра ни разу не менял
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г. есть
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

13 янв 2017, 19:48

Васек Астрахань писал(а):
panfiloff писал(а): Прошло пять лет, жижу в варике так и не менял ни разу ::yaz-yk:
Ты за эти пять лет наверное раз пять на заправку заезжал, с такими побегами твои внуки её первый раз поменяют :-)
Ну, внуки не внуки, наиболее вероятно что сын, которому сейчас 12 :hi_hi_hi:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ответить