Срок замены жидкости в вариаторе

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

tonerr
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 11:49
Откуда: Северск

12 янв 2017, 15:16

Всем привет!!! 26 декабря стал обладателям TOYOTA COROLLA FIELDER, 2008г. 1.5. До этого было алекс 2001 на АКПП , не вариатор, перед покупкой много чего читал, про него что нужно будет привыкать к варику и так далее. При езде никаких толчков, рывков не слышно. Единственное что меня смущает, когда подьезжаешь например к светофору и начинаешь плавно, ИМЕННО плавно тормозить и в конце перед полной остановкой авто ощущается небольшой толчок, как будто машина останавливается двигателем, это нормально? Если резко тормозить не тянуть так сказать никаких толчков нет. При трогании с места передач вообще не слышно просто едет и едет.
И иногда слышен звук работы варика, такое торохтение небольшое это нормальное явление?
Хочу поменять масло в варике, фильтра оба нужно менять ? или только то кот под поддоном, а дальний кот в гидроблоке не трогать , который магистральный, маленький.
И на что еще нужно обратить внимание.
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

12 янв 2017, 15:43

tonerr писал(а):Всем привет!!! 26 декабря стал обладателям TOYOTA COROLLA FIELDER, 2008г. 1.5. До этого было алекс 2001 на АКПП , не вариатор, перед покупкой много чего читал, про него что нужно будет привыкать к варику и так далее. При езде никаких толчков, рывков не слышно. Единственное что меня смущает, когда подьезжаешь например к светофору и начинаешь плавно, ИМЕННО плавно тормозить и в конце перед полной остановкой авто ощущается небольшой толчок, как будто машина останавливается двигателем, это нормально? Если резко тормозить не тянуть так сказать никаких толчков нет. При трогании с места передач вообще не слышно просто едет и едет.
И иногда слышен звук работы варика, такое торохтение небольшое это нормальное явление?
Хочу поменять масло в варике, фильтра оба нужно менять ? или только то кот под поддоном, а дальний кот в гидроблоке не трогать , который магистральный, маленький.
И на что еще нужно обратить внимание.

Все нормально,варик так и работает.у меня пробег за 160 тыр жижу меняю каждые 30-40 тыр,фильтр менял один раз на 100 тыс.маленький фильтр если менять надо гидроблок снимать.
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Neste City Standard 5W-30.
tonerr
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 11:49
Откуда: Северск

12 янв 2017, 16:17

ясно все , получается это так привод отключается с небольшим толчком, как пишут в инете, по разным статьям, после замены масла и фильтра , тот кот большой, толчок становиться меньше или исчезает полностью....заменю масло с фильтром, с большим, тот кот дальний наверное не будем менять, опять же кто как говорит, что типа можно повредить гидроблок с его "Логикой", меняя его, отпишусь в будущем что как поменялось, завтра хочу для начала посмотреть, какого цвета хоть масло, если светло красное , то мне сказали что пред хозяин менял вовремя, фильтр менять и вовсе пока не нужно....как думаете?
Всем спасибо за комменты, добавляйте, буду рад читать )))))....
Последний раз редактировалось tonerr 12 янв 2017, 16:26, всего редактировалось 2 раза.
tonerr
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 11:49
Откуда: Северск

12 янв 2017, 16:23

oleg31-2 писал(а):
tonerr писал(а):Всем привет!!! 26 декабря стал обладателям TOYOTA COROLLA FIELDER, 2008г. 1.5. До этого было алекс 2001 на АКПП , не вариатор, перед покупкой много чего читал, про него что нужно будет привыкать к варику и так далее. При езде никаких толчков, рывков не слышно. Единственное что меня смущает, когда подьезжаешь например к светофору и начинаешь плавно, ИМЕННО плавно тормозить и в конце перед полной остановкой авто ощущается небольшой толчок, как будто машина останавливается двигателем, это нормально? Если резко тормозить не тянуть так сказать никаких толчков нет. При трогании с места передач вообще не слышно просто едет и едет.
И иногда слышен звук работы варика, такое торохтение небольшое это нормальное явление?
Хочу поменять масло в варике, фильтра оба нужно менять ? или только то кот под поддоном, а дальний кот в гидроблоке не трогать , который магистральный, маленький.
И на что еще нужно обратить внимание.

Все нормально,варик так и работает.у меня пробег за 160 тыр жижу меняю каждые 30-40 тыр,фильтр менял один раз на 100 тыс.маленький фильтр если менять надо гидроблок снимать.
получается вы дальний маленький (магистральный), так и не меняли?
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

12 янв 2017, 22:59

нет,не менял
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Neste City Standard 5W-30.
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

13 янв 2017, 11:19

panfiloff писал(а):То же слышал кучу мнений на эту тему... Пока не дергаюсь, у меня пробег еще до 25000 не дотянул. Вполне возможно, мне с моим средним годовым пробегом вообще не придется менять в варике жижу :-)
Прошло пять лет, жижу в варике так и не менял ни разу ::yaz-yk:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

13 янв 2017, 12:13

panfiloff писал(а): Прошло пять лет, жижу в варике так и не менял ни разу ::yaz-yk:
Ты за эти пять лет наверное раз пять на заправку заезжал, с такими побегами твои внуки её первый раз поменяют :-)
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

13 янв 2017, 12:14

panfiloff писал(а):
panfiloff писал(а):То же слышал кучу мнений на эту тему... Пока не дергаюсь, у меня пробег еще до 25000 не дотянул. Вполне возможно, мне с моим средним годовым пробегом вообще не придется менять в варике жижу :-)
Прошло пять лет, жижу в варике так и не менял ни разу ::yaz-yk:
Спорный момент....
г. Хабарабад, Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT - итить его разэтак....
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Поблагодарили: 1 раз

13 янв 2017, 13:13

Второй Фил на варике,масло через 40тыс, но фильтра ни разу не менял
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г. есть
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

13 янв 2017, 19:48

Васек Астрахань писал(а):
panfiloff писал(а): Прошло пять лет, жижу в варике так и не менял ни разу ::yaz-yk:
Ты за эти пять лет наверное раз пять на заправку заезжал, с такими побегами твои внуки её первый раз поменяют :-)
Ну, внуки не внуки, наиболее вероятно что сын, которому сейчас 12 :hi_hi_hi:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ответить