Так то у меня там друзья работают в (Крепости), и меня там знают, врядли они могли мне врать, да сумма не такая уж большая, что то около з тысяч вместе с маслом. Хотя все возможно.awer писал(а):естественно подтвердят это же их хлеб.ты их слушай больше еще не то расскажут.
Срок замены жидкости в вариаторе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder 1.5 X special edition 04.2008 NZE141G
попроси пусть покажут документ.регламент и тд .где написано сроки замены именно в твоем вариаторе.за свою долгую жизнь и постоянное общение наслушался такой бредятины.аж жуть.приходят в сервис пацаны.поработают пол года и уже спецы.неподступиться.
NZE-141G.2007.
- aist
- Автомобилист
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
- Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ
Вопрос человеку(работает в тайота центр -Красноярск)
Ванька.привет! у нас тут спор возник!
меняется ли жижа в вариаторе?
если нет-то почему продают масло?
если да-почему нет щупа и тп....
кстати в крепости вроде говорят что ДА!
что скажешь по этому поводу?
и если ДА.то через скока км?
ответ:
Щупы есть если ты не путаеш вариатор и каробку на прадике, если масло WS то оно не меняется продается потому что меняется в случае если очень грязное или ремонта, в вариаторе обычно есть щуп меняется как в автомате по срокам...
Ванька.привет! у нас тут спор возник!
меняется ли жижа в вариаторе?
если нет-то почему продают масло?
если да-почему нет щупа и тп....
кстати в крепости вроде говорят что ДА!
что скажешь по этому поводу?
и если ДА.то через скока км?
ответ:
Щупы есть если ты не путаеш вариатор и каробку на прадике, если масло WS то оно не меняется продается потому что меняется в случае если очень грязное или ремонта, в вариаторе обычно есть щуп меняется как в автомате по срокам...
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Недавно менял жидкость в варике. Сервис проверенный-люди опытные. Начальник сказал, что нужно менять через 20-30 т.км. Технология замены какая-то специальная т.е. при определённой температуре (заливал 8 литров жижи). Жидкость Toyota CVT Fluid TC. Аналоги отказались заливать. После замены стала заметно лучше ехать.
Toyota Corolla Fielder X Aerotourer 1.5L 109 л., 2007 г.в
В вариаторе жижу поменять можно, но не нужно. Она должна отходить вместе с вариком весь срок его жизни. Но если пробег уже большой, около 100 000 ,а варик живой тогда меняйте, протянет доьше своего заявленного ресурса. На нормальной станции смены масла это делать умеют, заливать через сливное отверстие другого нет. проверить качество жижи тоже можно через него, надо немного открутить и посмотреть на капельку которая вытекет, а уровень не проверишь ни как, только если всю жижу слить а потом обратно залить но лучше этого не делать.
Скажите пожалуйста, откуда у Вас такая информация, особенно интересно, про ресурс вариатора? я вот лично сильно сомневаюсь чтобы Японцы придумывали транмиссию расчитанаю на небольшой срок!DEMON_28 писал(а):В вариаторе жижу поменять можно, но не нужно. Она должна отходить вместе с вариком весь срок его жизни. Но если пробег уже большой, около 100 000 ,а варик живой тогда меняйте, протянет доьше своего заявленного ресурса. На нормальной станции смены масла это делать умеют, заливать через сливное отверстие другого нет. проверить качество жижи тоже можно через него, надо немного открутить и посмотреть на капельку которая вытекет, а уровень не проверишь ни как, только если всю жижу слить а потом обратно залить но лучше этого не делать.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X special edition 04.2008 NZE141G
06 год пробег 25000.ты серьезно в это веришь? это что по второму кругу что ли.panfiloff писал(а):То же слышал кучу мнений на эту тему... Пока не дергаюсь, у меня пробег еще до 25000 не дотянул. Вполне возможно, мне с моим средним годовым пробегом вообще не придется менять в варике жижу
NZE-141G.2007.
Вроде бы вопрос не мне, но так тоже бывает ! Если машина аукционная! если оценка 5, то пробеги до 40т.км.! Цена конечно больше- но здесь как говорится каждому своё! На японских ауках , редко нарвёшься на обман!т.к. при раскрытии данного действия , лицензию забирают! Даже в своём окружении могу назвать 3 человека , которые за пять лет наездили на своих машинах по 20 или 30т.км.! В общей массе - это крохи конечно , но всё таки есть машины с малым пробегом за большой промежуток времени!awer писал(а):06 год пробег 25000.ты серьезно в это веришь? это что по второму кругу что ли.panfiloff писал(а):То же слышал кучу мнений на эту тему... Пока не дергаюсь, у меня пробег еще до 25000 не дотянул. Вполне возможно, мне с моим средним годовым пробегом вообще не придется менять в варике жижу
Не спеши ,а то успеешь !
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Про "второй круг" не понял...awer писал(а):06 год пробег 25000.ты серьезно в это веришь? это что по второму кругу что ли.panfiloff писал(а):То же слышал кучу мнений на эту тему... Пока не дергаюсь, у меня пробег еще до 25000 не дотянул. Вполне возможно, мне с моим средним годовым пробегом вообще не придется менять в варике жижу
Что касается реальности пробега, то даже если он и скручен был японцами (машина аукционная, октябрь 2006, оценка 5, первый владелец в России я, пробег был 17000 на январь 2010 года), то незначительно - когда машина пришла, то и внешне, и внутри была как новая практически, осмотр у хорошего автомастера подтвердил реальность показаний одометра. Такая ситуация, как в моем случае - когда машина большую часть времени стоит, а не бегает - не такая уж дикая, у меня сосед так же икстрэйла взял. Да и я за полтора года всего 8000 проехал - как раз за три с хвостиком года (сколько было машине на момент покупки) получается около 17-18 тысч км. Так что ничего удивительного в таком не большом пробеге не вижу, не все ж каждый день по 100-150-200 км наматывают. Багажник у меня был в таком идеальном состояние, что им как-будто вообще не пользовались. А так же поддон под крышкой "пола" нулёвый (я быстро закоцал его всяким инструментарием), запаска не разу не пользованная. Впрочем, мне нет смысла доказывать, что у меня такой вот пробег - я ж не собираюсь продавать Фильку . Ориентируюсь прежде всего на свои ощущения при вождение, а так же на мнения и советы автомастера, которому доверяю и у которого периодически (2-3 раза в год, потому как пока больше нужды нет) Филя проходит осмотр.
Ну а по теме, еще раз повторюсь - пробегаю еще хотя бы тыщ 10 (а это примерно до начала 2013 года), а там уже буду думать, насчет смены жижы в варике. Потому как пока машина в целом и вариатор в частности, ведут себя полностью адекватно, а какого-то единого мнения насчет сроков замены жидкости в вариаторе Филдера пока как-то не сложилось...
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
почитал ваши коменты, так и не пришли к единому мнению, когда же всетаки менять масло в варике.
у меня пробег- 95000 ,причем только купил Филю-месяц назад.
еле добыл каплю масла- цвет розовый, получается, что жижа свежая. решил отъездить лето выйдет где-то 10000км,
а осенью буду проверять, разбираться.
(Как говорил знакомый военный- Война покажет, чей план лучше).
у меня пробег- 95000 ,причем только купил Филю-месяц назад.
еле добыл каплю масла- цвет розовый, получается, что жижа свежая. решил отъездить лето выйдет где-то 10000км,
а осенью буду проверять, разбираться.
(Как говорил знакомый военный- Война покажет, чей план лучше).
2008г.в. NZE-141, Х-версия, цвет-серый металлик.