Маслов в дигателе каждые 5-6 тыс, масло в вариаторе 15-17 тыс, и кладу болт на вопли типо нафиг надо, это же деньги и т.п как то так.
А вообще смотря сколько на машине собираешься ездить, можно вообще не заморачиватся если будешь ездить год-полтора.
Кстати да, замена масла в вариаторе стоит 3к рублей(двойная замена), просто частичная 1600 рублей, не такая уж и огроменная сумма что бы жопится имхо.
Срок замены жидкости в вариаторе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
NZE141 - 2008года, X aerotourer, люкатый чертяга)
прошедшую зиму отездил, проблем не было. думаю менять жижу через год и не ждать пресловутых 40кNight Hunter писал(а):Извиняюсь за глупый возможно вопрос (у меня никогда до этого машины с вариком не было) - а японская жижа на наши зимы рассчитана? Взял Филю с аукциона, пробег 16000, т.е. явно замена ещё не просится, но у нас зимой за 30 бывает, рассчитана ли их жижа на такие температуры?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11
автомат и механика, два в одномFielder10 писал(а):Всё нормально тебе сделали, хуже ведь не стало? А что значит секвентальный тип-троник? Слово такое загадочное.
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
А можно вин код Вашего авто? Ну жутко интересно посмотреть и почитать про "секвентальный тип-троник"Yoshida-san писал(а):машина 08 года, секвентальный тип-троник, это с 1800 сс, я с Удэ, когда первый раз сливали, оно конешно было грязным, продаваны с Зеленки мне сервисную книжку не дали, поэтому масло не менялось, в Белогорске еще и почистили - продули фильтр.
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
-
- Автомобилист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11
у филдера нету вин-кода т.к. он для внутреннего рынка Японии сделан
Точно вин кода нет.и так же точно.что у тебя вариатор.Yoshida-san писал(а):у филдера нету вин-кода т.к. он для внутреннего рынка Японии сделан
NZE-141G.2007.
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
хорошо. тем не менее все поняли о каком коде говорим. фрейм-код.Yoshida-san писал(а):у филдера нету вин-кода т.к. он для внутреннего рынка Японии сделан
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
-
- Автомобилист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:08
- Откуда: Красноярск
- anackiia
- Автомобилист
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 04:33
- Откуда: Приморский край с. Чугуевка
Полностью согласен у меня 31000, приехала с аукциона было 23000.Лёха писал(а):Вроде бы вопрос не мне, но так тоже бывает ! Если машина аукционная! если оценка 5, то пробеги до 40т.км.! Цена конечно больше- но здесь как говорится каждому своё! На японских ауках , редко нарвёшься на обман!т.к. при раскрытии данного действия , лицензию забирают! Даже в своём окружении могу назвать 3 человека , которые за пять лет наездили на своих машинах по 20 или 30т.км.! В общей массе - это крохи конечно , но всё таки есть машины с малым пробегом за большой промежуток времени!awer писал(а):06 год пробег 25000.ты серьезно в это веришь? это что по второму кругу что ли.panfiloff писал(а):То же слышал кучу мнений на эту тему... Пока не дергаюсь, у меня пробег еще до 25000 не дотянул. Вполне возможно, мне с моим средним годовым пробегом вообще не придется менять в варике жижу
TOYOTA COROLLA FIELDER 2006, 1NZ, CVT, 141 кузов, комплектация Х, а хотелось бы S.
а можно полностью увидеть копию про замену масла в варике?a.senichev писал(а):Взято из книги corolla axio\fielder 06-12гг.