На авторем заводе ул дикопольцева есть спецы в триаде или рядом сервис... слышал что решили проблему у одного чувака с вариком (он бедолага многосервисов объездил все говорили меняй варик)Maromoy писал(а):Измена еще и в том, что в сервисе даже не берутся менять жижу.
Типа - не предусмотрена замена, мы и не полезем. Также не хотят смотреть ее качество и уровень.
Может хабаровчане подскажут, где в Хабаровске можно получить совет и нормально обслужиться. В авто-сити ????
Срок замены жидкости в вариаторе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
буквально вчера общался со знакомым, у него Авенсис 2010 г, так вот фото с мануала я специально сфотал, сравнить марку масла оно такое же как в моёй книге, только на япском языке.Maromoy писал(а):Блин, хреново. На сайте http://www.toyota.ru есть таблица со сроками обслуживания Королл.
Там на 40 и 100 тысяч стоит проверка вариатора. А что в не входит - непонятно. Измена короче
а по замене в сервисной книжке черным по русски написано- замена каждые 40к пробега.
он говорит, гарантия на авто 100к, то есть варик пока на гарантии будет ходить, а дальше гарантия кончится будешь - сам виноват.
2008г.в. NZE-141, Х-версия, цвет-серый металлик.
30000 тысяч срок.почитал в анотации.
Привет всем. По моему чем чаще тем лучше! я вот уже два раза поменял, причем один раз с фильтром, а пробег сейчас 94т.км.
Fielder NZE141 1.5 X G edition 2006 г.
- Night Hunter
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 02:02
- Откуда: Омск
Извиняюсь за глупый возможно вопрос (у меня никогда до этого машины с вариком не было) - а японская жижа на наши зимы рассчитана? Взял Филю с аукциона, пробег 16000, т.е. явно замена ещё не просится, но у нас зимой за 30 бывает, рассчитана ли их жижа на такие температуры?
Toyota Corolla Fielder NZE141 1NZ-FE G-Edition 2008
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Ты даже сам удивишься потом как их жижа годится на наши температуры! Главное не рви сразу . пока не машина не нагрелась!По твоему пробегу тебе ещё три года ничего ( кроме масла в двиге и фильтров ) менять не надо! Просто наслаждайся!Night Hunter писал(а):Извиняюсь за глупый возможно вопрос (у меня никогда до этого машины с вариком не было) - а японская жижа на наши зимы рассчитана? Взял Филю с аукциона, пробег 16000, т.е. явно замена ещё не просится, но у нас зимой за 30 бывает, рассчитана ли их жижа на такие температуры?
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
-
- Автомобилист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11
принимайте опять в ряды!!!)))) зимой был продан в 06 кузове, филя просто отличный авто, ваще ничего не ломалось, и вот счас пригнал, 08 года с 1800 сс, пробег 62000 счас, в максималке, не просто варик, а стептроник, мечта, в гору тока на мехе, нужная весчь, ну и где тяга нужна, так вот, в Хабаре, на рынке возле Ваза сказали, что нужно менять три раза, через каждые 1000 км, что я и сделал, потом доехал до Белогорска, макс-сервис, там просто сняли поддон, слили старое, и прокачали по системе 8 литров жижи, правильно или нет?
А зачем столько раз менять? Если в Хабаре сказали три раза через каждую тыщу, то это просто обновить масло, чтоб посвежее было, главное чтоб оно с родным японским сочеталось. Ты когда первый раз сливал, смотрел его цвет, запах? А на СТО тебе получается ещё 8литров поменяли? Ты с какого города? Машина год какой?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11
машина 08 года, секвентальный тип-троник, это с 1800 сс, я с Удэ, когда первый раз сливали, оно конешно было грязным, продаваны с Зеленки мне сервисную книжку не дали, поэтому масло не менялось, в Белогорске еще и почистили - продули фильтр.
Всё нормально тебе сделали, хуже ведь не стало? А что значит секвентальный тип-троник? Слово такое загадочное.