Лучше приобрести книгу,в ней много познавательного,лично я для себя открыл.Во вложении перевод замены.uropb89 писал(а):
а можно полностью увидеть копию про замену масла в варике?
Срок замены жидкости в вариаторе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Вложения
-
- Инструкция - перевод.doc
- Замена жижи в варике
- (916 КБ) 1510 скачиваний
хз менял уже несколько раз ну как менял, откручивали пробку сливали сколько сливалось (литра три 4) и доливали новую до уровня сливной пробки ( в мануале написанно заливаете потом первую заднюю нейтраль и еще долить до уровня) Пару раз мне меняли в сервисе триада на дикопольцева 47 пару раз менял у зубеков на горьком один раз нормально второй раз или они залили много или хз потек сальник вариатора) менял сальнико опять же в триаде до кучи поменял сальник в заднем редукторе (сопливил чутка с самой покупки года два) короче замена сальников встала в 8 тр) меняю сливаю что сливается и доливаю) примерно через 30тыс фильтр не менял полет нормальный жижа сливается нормальная чистая розоваяArtleon писал(а):А мне там же (в Крепости) сказли что меняеться, жикость ведь для вариков продаеться, где правда? кроме того обзвонил многие сервисы которые специализируються на коробках, в том числе и на вариаторах, мне также подтвердили что меняеться!BoB4uk писал(а):ездил в тойету, расспросил их они говорят жидкость залита на весь срок службы, такие вариаторы ставят сейчас на авенсисы и рав4. (Красноярск)
Немного своих впечатлений выложу, после вчерашней долгогрязномучительной процедуры)
раньше при пробеге 70т.км делал частичную замену масла в 2 этапа( слил и столько же залил одинаковой температуры жидкости)...проехал 100км и ещё раз повторил....
вчера менял уже со снятием поддона и заменой фильтра (СПАСИБО ПАВЛУ из Челябинска)
пробег у меня уже 117т.км
жидкость была с осадочком,тёмная, но поидее ещё пригодная....3 магнита были в чачу угажаны чёрным густым налётом
после обратной сборки уже очищенных деталей залил 5.2л жижи (столько же и слилось)
начал пробовать выставлять уровень жижи через диагностический разъём замыкая 4 и 13 порты и т.д
ничего у меня не получилось...плюнул
хорошо в гараже оказался градусник....измерили температуру и потом уже на заведённом двигателе в положении P открутил сливной болт, стекло столько, сколько я заведомо перелил....начало капать и сразу закрутил
так что мой вывод: если не получается добиться режима измерения температуры, градусник в помощь....всё просто и точно
ну и конечно же личный совет....КАК ЧАСТО НАДО МЕНЯТЬ ЖИЖУ В ВАРИАТОРЕ?
если делается это впервые то в районе 80т.км меняйте сразу со снятием поддона и заменой фильтра....по своему опыту,при меньшем пробеге делать частичные замены я больше не буду. просто целиком все 8л не поменять сразу, т.е при частичной замене в 2 этапа новая жижа всё равно смешивается со старой....а до 80т.км не так уж она там и загажена
раньше при пробеге 70т.км делал частичную замену масла в 2 этапа( слил и столько же залил одинаковой температуры жидкости)...проехал 100км и ещё раз повторил....
вчера менял уже со снятием поддона и заменой фильтра (СПАСИБО ПАВЛУ из Челябинска)
пробег у меня уже 117т.км
жидкость была с осадочком,тёмная, но поидее ещё пригодная....3 магнита были в чачу угажаны чёрным густым налётом
после обратной сборки уже очищенных деталей залил 5.2л жижи (столько же и слилось)
начал пробовать выставлять уровень жижи через диагностический разъём замыкая 4 и 13 порты и т.д
ничего у меня не получилось...плюнул
хорошо в гараже оказался градусник....измерили температуру и потом уже на заведённом двигателе в положении P открутил сливной болт, стекло столько, сколько я заведомо перелил....начало капать и сразу закрутил
так что мой вывод: если не получается добиться режима измерения температуры, градусник в помощь....всё просто и точно
ну и конечно же личный совет....КАК ЧАСТО НАДО МЕНЯТЬ ЖИЖУ В ВАРИАТОРЕ?
если делается это впервые то в районе 80т.км меняйте сразу со снятием поддона и заменой фильтра....по своему опыту,при меньшем пробеге делать частичные замены я больше не буду. просто целиком все 8л не поменять сразу, т.е при частичной замене в 2 этапа новая жижа всё равно смешивается со старой....а до 80т.км не так уж она там и загажена
Toyota Corolla Fielder NZE-141 2008 XG-edition
В идеале раз в 40 частичная, а так ну если хотя бы раз в 80 частичную сделаешь уже нормально. Кто то включает дуру и несет бред о необслуживаемости и "на весь срок службы", в общем кому чо...
- Rus-1980
- Автомобилист
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:49
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Задумался над заменой жижи в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра.
У нас в городе есть ребята, которые профессионально и уже давно занимаются ремонтом автоматов и вариков. Они рекомендуют делать замену со снятием гидроблока и заменой двух фильтров, хотя-бы каждые 100 тыс. и каждые сорок со снятием фильтра и поддона.
Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/3188325/#a61684265 Замена делалась этими ребятами.
За эту работу берут 5 000 рублей + расходники (масло, два фильтра, прокладка), итог 13 000.
Кто что думает?
У нас в городе есть ребята, которые профессионально и уже давно занимаются ремонтом автоматов и вариков. Они рекомендуют делать замену со снятием гидроблока и заменой двух фильтров, хотя-бы каждые 100 тыс. и каждые сорок со снятием фильтра и поддона.
Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/3188325/#a61684265 Замена делалась этими ребятами.
За эту работу берут 5 000 рублей + расходники (масло, два фильтра, прокладка), итог 13 000.
Кто что думает?
Corolla Fielder, NZE144G, 1NZ, 2008 год, X-комплектация, 4wd.
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
фига у них ценики... проще вот тут http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=12& ... автозапуск фильтр, масло 8л, прокладка с шайбой купить и самому поменять, обойдется 5100Rus-1980 писал(а):Задумался над заменой жижи в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра.
У нас в городе есть ребята, которые профессионально и уже давно занимаются ремонтом автоматов и вариков. Они рекомендуют делать замену со снятием гидроблока и заменой двух фильтров, хотя-бы каждые 100 тыс. и каждые сорок со снятием фильтра и поддона.
Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/3188325/#a61684265 Замена делалась этими ребятами.
За эту работу берут 5 000 рублей + расходники (масло, два фильтра, прокладка), итог 13 000.
Кто что думает?
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
- Братск
- Автомобилист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:02
- Откуда: иркутская обл, г.Братск
- Благодарил (а): 1 раз
У меня в книги написано что первая замена масла через 80 000, через сорок только проверка уровня, и есть сноска если машина эксплуатируется в тяжелых условиях то первый срок замены уменьшается до 60 000, последующие замены каждые 40 000 км, я своего брал с пробегом 37 000 уровень проверять на сорока не стал, кстати зря, ближе к восмидесяти появились малозаметные толчки, купил масла, фильтр и прокладку, и принялся менять жижу сам как написано в книжки, вскрыл патдон, и пожалел что залез, масло было светлым, на магнитах небыло грязи, единственно что при регулировке уровня у меня влезло масло грамм на 300-400 больше чем слилось, на данный момент уже проехал после замены 5 000 никаких толчков и тем более рывков не стало.
Тойота филдер 2002 г двиг 1zz на механике - был
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
- Rus-1980
- Автомобилист
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:49
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Я же говорю со снятием гидроблока ценник 5000 только работа, остальное все расходники. И спрашиваю про необходимость такой замены т.к. сомневаюсь в необходимости таковой. Машина для себя и надолго поэтому хочется сделать как лучше.Mursay писал(а):фига у них ценики... проще вот тут http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=12& ... автозапуск фильтр, масло 8л, прокладка с шайбой купить и самому поменять, обойдется 5100Rus-1980 писал(а):Задумался над заменой жижи в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра.
У нас в городе есть ребята, которые профессионально и уже давно занимаются ремонтом автоматов и вариков. Они рекомендуют делать замену со снятием гидроблока и заменой двух фильтров, хотя-бы каждые 100 тыс. и каждые сорок со снятием фильтра и поддона.
Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/3188325/#a61684265 Замена делалась этими ребятами.
За эту работу берут 5 000 рублей + расходники (масло, два фильтра, прокладка), итог 13 000.
Кто что думает?
Что касается затрат, учитывай курс бакса, сообщение было написано в 2013 году:
Это их ценник в сервисе, считаю демократичный.
Масло 8 литров - 4000 руб, если менять просто с заменой фильтра тогда 4 литра надо.
Прокладка - 550 руб.
Фильтр один и второй 1600 и 1000 руб.
Кольцо 50 р.
Работа 5000 руб.
Вот и вылетает около 13000 руб.
Сам поменять я смогу конечно без проблем, но только без снятия гидроблока.
Corolla Fielder, NZE144G, 1NZ, 2008 год, X-комплектация, 4wd.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А сколько пробега ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30