Срок замены жидкости в вариаторе

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

13 янв 2017, 19:50

Эрик Клептон писал(а):
panfiloff писал(а):
panfiloff писал(а):То же слышал кучу мнений на эту тему... Пока не дергаюсь, у меня пробег еще до 25000 не дотянул. Вполне возможно, мне с моим средним годовым пробегом вообще не придется менять в варике жижу :-)
Прошло пять лет, жижу в варике так и не менял ни разу ::yaz-yk:
Спорный момент....
Дык пробег едва за полтинник перевалил, чего дергаться-то, коли машин ведет себя абсолютно адекватно.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

14 янв 2017, 09:10

По пробегу да
А вот по времени наверное надо.
Жижа имеет срок годности.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

14 янв 2017, 10:05

Стас1075 писал(а):По пробегу да
А вот по времени наверное надо.
Жижа имеет срок годности.
Если следовать неизвестно откуда взятым данным по периодичности ТО из мурзилки ЛЕГИОНА-АВТОДАТЫ, то замена жидкости в вариаторе через 80 тыс км, или через 96 мес (8 лет).
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

14 янв 2017, 11:33

А машина то 2006 года
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

14 янв 2017, 12:06

Стас1075 писал(а):А машина то 2006 года
Ну да, он-то о своих 5 годах пишет, а до него может что делалось в этом плане. Хотя, видимо, вряд ли.
Что там сложного, для успокоения, поэтапно слил-залил по 3,7 л в 3-4 приёма на холодную, тут даже уровень не придётся мерить. Если в фильтра не лазить.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5210
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 2 раза

15 янв 2017, 01:44

С Данилой полностью согласен . Зачем его менять если еще не ездил на нем толком . Ладно бы если авто стояло лет 10 а потом его начали эксплуатировать тогда да в целях сроках давноти жижи можно было поменять. А так то авто нет нет заводится и едет , пусть даже и не много .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

15 янв 2017, 02:45

Сильно сомневаюсь что свойства жижи с годами кординально меняются, а вот в том что сейчас ты плеснешь жижу на порядок хуже по качеству чем залита с завода в Японии это точно.
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
ocean
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

15 янв 2017, 16:41

Васек Астрахань писал(а):Сильно сомневаюсь что свойства жижи с годами кординально меняются, а вот в том что сейчас ты плеснешь жижу на порядок хуже по качеству чем залита с завода в Японии это точно.
Свойства меняются, лучше иногда менять через 30-40 пробега. Где-то на oil-club что ли таблицы были с замерами
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

16 янв 2017, 12:58

ocean писал(а): Свойства меняются, лучше иногда менять через 30-40 пробега. Где-то на oil-club что ли таблицы были с замерами
Никто неиспорит что свойства меняются с годами, но не так сильно как в случае с большим пробегом. Знаешь фрион тоже нужно менять периодически вместе с маслом, но хоть кто нибудь этим занимается?
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

16 янв 2017, 18:34

Васек Астрахань писал(а):
ocean писал(а): Свойства меняются, лучше иногда менять через 30-40 пробега. Где-то на oil-club что ли таблицы были с замерами
Никто неиспорит что свойства меняются с годами, но не так сильно как в случае с большим пробегом. Знаешь фрион тоже нужно менять периодически вместе с маслом, но хоть кто нибудь этим занимается?
менял фрион в мае 2016
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Ответить