Разгоняется с дерганием
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Легко и просто, снимаешь его, берёшь балончик карбклинера и пропшикиваешь там всё, потом даёшь высохнуть и ставишь на место
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ничего сложного, снял, можно как Киря говорил карбклинером, а можно и профамом 1000 пофышкать, оставить минут на несколько и потом продуть хорошенько его.oleg_e73 писал(а):Слушай, а как ты представляешь чистку датчика МВР? Что то не врублюсь,киря писал(а):Попробуй почистить инжектор, посмотри топливный фильтр, почисти датчик массового расхода воздуха. Если не поможет значит скорее всего коробка.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
да причем тут двигатель.? ясно же дело с такими симптомами дело в акпп. либо ремонт либо замена.oleg_e73 писал(а):Ясно, подушки завтра же проверю, но тогда остается вторая часть вопроса- почему идет двойное включение со второй на третью и также при включении задней?
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сегодня в сервисе проверил подушки двигателя- в идеале, просмотрели масло и качество- все хорошо, поменял воздушный фильтр. но симптомы не ушли - все равно дергается и именно на холодную , скорее всего пробуксовка . По поводу промывки датчика- не глумитесь но что такое карбклинер? Спросил в паре магазинов,в ответ - а что это такое? Напишите подробнее или у кого фото есть- буду благодарен , можно на oleg_e1973@rambler.ru
Чем заменить? Может просто спиртом чистым? Если все таки АКПП то что - тормозная лента, фрикционы, как проверить ? Если ремонт- какие нюансы Какие нюансы? Как к этому подойти, подвергается ли диагностике?.Если покупка- то как? и где? Как не проколоться при покупке? Если кто с моей стороны то может у кого есть сервис проверенный на примете, а то их на каждом углу а толку мало.
В общем напишите кто что знает. буду всем благодарен.
Можно показать на этих схемах
http://enc.drom.ru/2994/
http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/
Спасибо
Чем заменить? Может просто спиртом чистым? Если все таки АКПП то что - тормозная лента, фрикционы, как проверить ? Если ремонт- какие нюансы Какие нюансы? Как к этому подойти, подвергается ли диагностике?.Если покупка- то как? и где? Как не проколоться при покупке? Если кто с моей стороны то может у кого есть сервис проверенный на примете, а то их на каждом углу а толку мало.
В общем напишите кто что знает. буду всем благодарен.
Можно показать на этих схемах
http://enc.drom.ru/2994/
http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/
Спасибо
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
да любым очистителем для карбюраторов и инжекторов помой
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
карб клинер переводится как чистый карбюратор. жидкость очень ядреная, я обычно пользуюсь abro. дешовая и качественная. вообще abro. не плохая фирма. только герметики у них полное г...но!все кроме серого. серый самый лучший. работаю в сервисе около 7 лет. пользуюсь только им. проблем ни когда с ним не было. нет смысла переплачивать за более дорогие аналоги. у него очень хорошая адегезия. тобешь хорошо прилипает даже к маслянистой поверхности. да что это я речь то не об этом. дак вот жидкость очень ядреная. на руки попадает аж жжет. в глаза бывало попадал. не пожелаешь и врагу. так что аккуратней с ней.по поводу коробки . если брать контрактную то это всегда кот в мешке. заранее не проверишь пока не поставишь и масло не зальешь. тормозных лент в наших коробках нет торможение происходит как я понимаю фрикционами.тормозные ленты применялись в старых моделях акпп.если сам шаришь немного посоветую снять заднюю крышку. там колечки стоят тефлоновые. от старости там барабан перекашивает. и эти колечки встают с перекосом и сьедают пазы под эти колечки. и начинает перепускать масло. короче снимаешь крышку и смотришь пазы.oleg_e73 писал(а):Теперь понятно, что это за зверь.У меня как раз очичтитель инжектора лежит . завтра сделаю. но думаю не поможетВасек Астрахань писал(а):да любым очистителем для карбюраторов и инжекторов помой
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Я пользуюсь хайгировским очимстителем, неплохой , но попробую и твоими рекомендациями. С коробкой такие же мысли - контрактную брать опасно, а ремонт под 30 вылезет. Сам вообще в этом ноль , так что начну искать хотя бы для нормальной диагностики
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ничего не помогает, наверное коробка. Присмотрелся к 2 сервисам http://transcit.ru/ и http://repakpp.com/ но вот какой возник вопрос , они пишут что капиталка стоит от 40 тыс а полная переборка -17 тыс. Что такая большая разница? или при капиталке все внутренности новые ставят? Кому отдать предпочтение- обещают все одинаков о красиво