Разгоняется с дерганием
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
свечи давно менял?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
возможно топлива не хватает! при нагрузке!!!! фильтр или насос.....Васек Астрахань писал(а):свечи давно менял?
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
- Main_Sail
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 06:17
- Откуда: Якутия г. Мирный
Всем доброго дня! У меня вот после зимы появились похожие симптомы. После торможения, например, перед лежачем полицейским при разгоне или при старте обороты плавно поднимаются до 2000 и резко падают до 1000. При этом в момент падения происходит небольшой рывок или толчок. И далее все нормально. Это происходит не всегда. Заметил, что на не прогретом двигателе такое бывает чаще. Из-за чего это может быть? Пробег почти 90 000. Масло в варике когда меняли даже и не знаю. Думаю, заменить масло если проблема в этом. Или может дело не в нем?
Toyota Corolla Fielder 2009г. NZE141G. X202.
У тебя вариатор или обычная автоматическая коробка? Если жижа там не менялась за 80 т. км то стоит это сделать в ближайшее время.Homber писал(а):Здравствуйте уважаемые одноклубники. Проблема у меня такая: при резком торможении (не в пол), когда машина уже практически остановилась, начинают дергаться обороты двигателя, чувствуется как машину начинает потряхивать. Такое случается очень редко. За полтора года раза 3-4. Один раз при разгоне, почувствовал те-же симптомы (на обороты не смотрел). Что может быть. Пробег 80 000. Свечи не менял, топливный фильтр не менял.
Свечи если обычные стоят, то лучше менять раз в 30-40 т. км., они не дорогие.
Я на плохой бенз попадал несколько раз, вибрация на холостых- да, потеря динамики- да, но никаких рывков при разгоне.
Фильтр в баке тоже пора бы сменить но тут нужно по эксплуатации смотреть: чего и с какими добавками лилось ...
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Нежнее на педаль дави коробка плавно переключится. Такое как раз и случается на не прогретой акпп. Даже на лексусе такое ощущалось.Main_Sail писал(а):Всем доброго дня! У меня вот после зимы появились похожие симптомы. После торможения, например, перед лежачем полицейским при разгоне или при старте обороты плавно поднимаются до 2000 и резко падают до 1000. При этом в момент падения происходит небольшой рывок или толчок. И далее все нормально. Это происходит не всегда. Заметил, что на не прогретом двигателе такое бывает чаще. Из-за чего это может быть? Пробег почти 90 000. Масло в варике когда меняли даже и не знаю. Думаю, заменить масло если проблема в этом. Или может дело не в нем?
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
- Main_Sail
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 06:17
- Откуда: Якутия г. Мирный
У меня вариатор. Жижу менять наверно все-таки придется. Свечи даже и не смотрел. А вот опыт попадания на плохой бензин имеется. Но там немного другие симптомы, то что ты и пишешь вибрация на холостых, и кстати дергания на малых оборотах. На счет фильтра в баке даже и не думал.baza111 писал(а):У тебя вариатор или обычная автоматическая коробка? Если жижа там не менялась за 80 т. км то стоит это сделать в ближайшее время.Homber писал(а):Здравствуйте уважаемые одноклубники. Проблема у меня такая: при резком торможении (не в пол), когда машина уже практически остановилась, начинают дергаться обороты двигателя, чувствуется как машину начинает потряхивать. Такое случается очень редко. За полтора года раза 3-4. Один раз при разгоне, почувствовал те-же симптомы (на обороты не смотрел). Что может быть. Пробег 80 000. Свечи не менял, топливный фильтр не менял.
Свечи если обычные стоят, то лучше менять раз в 30-40 т. км., они не дорогие.
Я на плохой бенз попадал несколько раз, вибрация на холостых- да, потеря динамики- да, но никаких рывков при разгоне.
Фильтр в баке тоже пора бы сменить но тут нужно по эксплуатации смотреть: чего и с какими добавками лилось ...
Toyota Corolla Fielder 2009г. NZE141G. X202.
Я не ах какой специалист, но по аналогии думаю что из за вариатора дергается. Даже не из за самого вариатора а это не правильно работает гидротрансформатор(есть такой узел в коробке) или как он там правильно называется... Или отдельный клапан какой подглючивает. Меняй поскорее жидкость пора и не частично а полностью(замещением) и про фильтр не забудь.Main_Sail писал(а):У меня вариатор. Жижу менять наверно все-таки придется. Свечи даже и не смотрел. А вот опыт попадания на плохой бензин имеется. Но там немного другие симптомы, то что ты и пишешь вибрация на холостых, и кстати дергания на малых оборотах. На счет фильтра в баке даже и не думал.baza111 писал(а):У тебя вариатор или обычная автоматическая коробка? Если жижа там не менялась за 80 т. км то стоит это сделать в ближайшее время.Homber писал(а):Здравствуйте уважаемые одноклубники. Проблема у меня такая: при резком торможении (не в пол), когда машина уже практически остановилась, начинают дергаться обороты двигателя, чувствуется как машину начинает потряхивать. Такое случается очень редко. За полтора года раза 3-4. Один раз при разгоне, почувствовал те-же симптомы (на обороты не смотрел). Что может быть. Пробег 80 000. Свечи не менял, топливный фильтр не менял.
Свечи если обычные стоят, то лучше менять раз в 30-40 т. км., они не дорогие.
Я на плохой бенз попадал несколько раз, вибрация на холостых- да, потеря динамики- да, но никаких рывков при разгоне.
Фильтр в баке тоже пора бы сменить но тут нужно по эксплуатации смотреть: чего и с какими добавками лилось ...
У меня все как ты пишешь было ДЖИДАЙНОМ МИЦУБИШИ с ВАРИАТОРОМ. Принцип тот же... На 130 т. км. приговорили
этот самый гидротрансформатор к ремонту. Делать не стал продал с этим дефектом.
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
- Main_Sail
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 06:17
- Откуда: Якутия г. Мирный
Поменял масло в вариаторе. Было немного с запахом гари и мутное и почему то всего 6 литров. В общем залили новое с заменой фильтров.Пока симптомов дергания не замечал. Теперь душа спокойна)))
Toyota Corolla Fielder 2009г. NZE141G. X202.
Сколько денег отдал?Main_Sail писал(а):Поменял масло в вариаторе. Было немного с запахом гари и мутное и почему то всего 6 литров. В общем залили новое с заменой фильтров.Пока симптомов дергания не замечал. Теперь душа спокойна)))
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
- Main_Sail
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 06:17
- Откуда: Якутия г. Мирный
7800Samol27 писал(а):Сколько денег отдал?Main_Sail писал(а):Поменял масло в вариаторе. Было немного с запахом гари и мутное и почему то всего 6 литров. В общем залили новое с заменой фильтров.Пока симптомов дергания не замечал. Теперь душа спокойна)))
3000 работа, 4800 масло - 6,5 литров.
Toyota Corolla Fielder 2009г. NZE141G. X202.