Какой должен быть уровень масла в АКПП? 121. 1NZ
Проверяю на горячем заведенном в положении "Р". Попередвигав селектор.
На щупе четко и ровно с ДВУХ сторон масло ниже COLD. Но при этом с одной стороны щупа масло намазано до HOT.
А на холодном двигателе утром уровень масла около HOT.
Доливать?
Уровень масла в АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
NZE-124G 2002 г. черный
Все точно и даже добавить нечего!!!Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Уровень должен четко с двух сторон быть или с одной стороны щупа может быть?Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
- aist
- Автомобилист
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
- Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ
дружище!мне кажется это глупый вопрос!jv001 писал(а):Уровень должен четко с двух сторон быть или с одной стороны щупа может быть?Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
окуни палец в воду!он у тебя будет мокрый с одной стороны или....
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
а трубка, по которой щуп идет, очень извилистая. может вытирается одна сторона пока щуп обратно тащишь.aist писал(а):дружище!мне кажется это глупый вопрос!jv001 писал(а):Уровень должен четко с двух сторон быть или с одной стороны щупа может быть?Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
окуни палец в воду!он у тебя будет мокрый с одной стороны или....
НУ хорошо залью чтоб было с обоих сторон.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
А как определить, что температура жидкости в коробке достигла 70 - 80°С?Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
UA-NZE121G, 1NZ-FE, V-1.5, 2003
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Покатайся минут 10-15, нагреется.0leg писал(а):А как определить, что температура жидкости в коробке достигла 70 - 80°С?
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
Надо эту всю процедуру записать и провести. На холодной машине проверил уровень масла в коробке - уровень на отметке НОТ. Проехал по городу 30 км, с парой остановок, в течении часа, проверил - уровень на отметке COOL. Бред какой-то получается.
UA-NZE121G, 1NZ-FE, V-1.5, 2003
что на холодную нарисовано на щупе не суть важно, может быть даже выше уровня HOT, главное чтобы на прогретом было между рисками НОТ, если ниже, доливай, перелил, берешь шприц с трубкой от капельницы и откачиваешь через щуп
Филя 2002 г.в. 1NZ, X G-edition