Уровень масла в АКПП

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

08 сен 2011, 15:26

Какой должен быть уровень масла в АКПП? 121. 1NZ

Проверяю на горячем заведенном в положении "Р". Попередвигав селектор.

На щупе четко и ровно с ДВУХ сторон масло ниже COLD. Но при этом с одной стороны щупа масло намазано до HOT.

А на холодном двигателе утром уровень масла около HOT.

Доливать?
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Serdus
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:41
Откуда: Томск

08 сен 2011, 16:06

Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
NZE-124G 2002 г. черный
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

08 сен 2011, 17:26

Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
Все точно и даже добавить нечего!!! :-)
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

08 сен 2011, 19:26

Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
Уровень должен четко с двух сторон быть или с одной стороны щупа может быть?
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

08 сен 2011, 20:02

jv001 писал(а):
Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
Уровень должен четко с двух сторон быть или с одной стороны щупа может быть?
дружище!мне кажется это глупый вопрос!
окуни палец в воду!он у тебя будет мокрый с одной стороны или....
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

08 сен 2011, 20:13

aist писал(а):
jv001 писал(а):
Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на холостом
ходу переведите селектор во
все положения от "Р" до "L" и верните
обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп при работающем на
холостом ходу двигателе. Уровень рабочей
жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет). Если
уровень ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
Уровень должен четко с двух сторон быть или с одной стороны щупа может быть?
дружище!мне кажется это глупый вопрос!
окуни палец в воду!он у тебя будет мокрый с одной стороны или....
а трубка, по которой щуп идет, очень извилистая. может вытирается одна сторона пока щуп обратно тащишь.

НУ хорошо залью чтоб было с обоих сторон.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
0leg
Автомобилист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 10:49
Откуда: Улан-Удэ

03 ноя 2011, 12:22

Serdus писал(а):Проверка рабочей
жидкости в АКПП
Примечание: автомобиль должен совершить
пробег для достижения
нормальной рабочей температуры
70 - 80°С рабочей жидкости.
А как определить, что температура жидкости в коробке достигла 70 - 80°С?
UA-NZE121G, 1NZ-FE, V-1.5, 2003
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

03 ноя 2011, 12:35

0leg писал(а):А как определить, что температура жидкости в коробке достигла 70 - 80°С?
Покатайся минут 10-15, нагреется.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
0leg
Автомобилист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 10:49
Откуда: Улан-Удэ

15 ноя 2011, 10:16

Надо эту всю процедуру записать и провести. На холодной машине проверил уровень масла в коробке - уровень на отметке НОТ. Проехал по городу 30 км, с парой остановок, в течении часа, проверил - уровень на отметке COOL. Бред какой-то получается.
UA-NZE121G, 1NZ-FE, V-1.5, 2003
Аватара пользователя
IgLoo
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 18:16
Откуда: г. Новокузнецк

15 ноя 2011, 10:56

что на холодную нарисовано на щупе не суть важно, может быть даже выше уровня HOT, главное чтобы на прогретом было между рисками НОТ, если ниже, доливай, перелил, берешь шприц с трубкой от капельницы и откачиваешь через щуп
Филя 2002 г.в. 1NZ, X G-edition
Ответить