Привет ВСЕМ. По поводу системы EGR, вот нарыл : http://www.diagauto.ru/osnovnye-neispra ... y-egr.html
и для ознакомления : http://www.diagauto.ru/raznovidnosti-sistem-egr.html
Сам чищу примерно каждые полгода, предварительно слив ОЖ около литра, чтобы со шлангов не текло, далее как на фото.
У нас с тобой клапан EGR с электронным управлением.
За фото Спасибо молодец.
Клапан EGR
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder NZE121 2005 12 1.5L AT
Вообщем насчет глушения и чистки. Загорелся чек - сделал самодиагностику. Ошибка 71, ну было решено чистить EGR. Во всех отчетах чистят только сам клапан и чек тухнет, но если клапан загажен прям ахтунг, система рециркуляции не начнет работать т.к забитыми останутся сами каналы КОЛЛЕКТОРА EGR, по которым газы поступают в цилиндры. Кароче я так понимаю если заглушить поступление отработанных газов в коллектор EGR, а сам клапан оставить в работе, предварительно почистив, что б он ходил без закусываний то чек загореться не должен, а отработанные газы не попадут в состав ТВС, двигатель душиться не будет, НО один большой минус, клапан загаживаться должен начать намного больше!!!
Вот фотки коллектора EGR:
C левой стороны видно круглое отверстие - это канал входа отработанных газов, которые перепускает клапан EGR. Сам коллектор впринципе чистый, но вот на его входе образовалась коксовая пробка, в итоге вся система конечную функцию не выполняла.
Вот крупнее, правда я там отверткой уже поковырял:
Вот фотки коллектора EGR:
C левой стороны видно круглое отверстие - это канал входа отработанных газов, которые перепускает клапан EGR. Сам коллектор впринципе чистый, но вот на его входе образовалась коксовая пробка, в итоге вся система конечную функцию не выполняла.
Вот крупнее, правда я там отверткой уже поковырял:
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
на клапане стоит датчик температуры и если не будет циркуляции газов то загорится чек
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Не буду спорить, но ведь егр работает только в определенном диапазоне, т.е при умеренной езде. При прогреве, на холостом ходу, медленном движении и движении под хорошей нагрузкой (в гору или интенсивный разгон например) - система ЕГР НЕ работает дабы не душить двигатель! В перечисленных режимах клапан закрыт и циркуляции нет. ЧЕК ведь не загорается!
У меня чек загорелся за месяц до того как производил чистку, был дождь, спустя минут 10 после начала поездки загорелся, так проехал 70км, потом сделал остановку, снова завожу все потухло. В течении месяца чек не загорался. Если посмотреть на фото то мне кажется циркуляции газов у меня не было никогда, хоть при открытом хоть при закрытом клапане.
Опять же скажу, не знаю точно как осуществляется контроль исправности со стороны ЭБУ.
P.S Одна из функций температурного датчика - это запрещать работу ЕГР при прогреве авто.
У меня чек загорелся за месяц до того как производил чистку, был дождь, спустя минут 10 после начала поездки загорелся, так проехал 70км, потом сделал остановку, снова завожу все потухло. В течении месяца чек не загорался. Если посмотреть на фото то мне кажется циркуляции газов у меня не было никогда, хоть при открытом хоть при закрытом клапане.
Опять же скажу, не знаю точно как осуществляется контроль исправности со стороны ЭБУ.
P.S Одна из функций температурного датчика - это запрещать работу ЕГР при прогреве авто.
C 15:10 TVSV - темп. датчик
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=JgmVCKYW ... page#t=910[/BBvideo]
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=JgmVCKYW ... page#t=910[/BBvideo]
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
Ну алгоритм работы изложенный в видео полностью совпадает с моими представлениями, получается если проводить аналогию со старыми механическими клапанами, в наших температурник анализирует температуру выхлопных газов, как только двигатель прогревается, мозг начинает общаться с датчиком положение дроссельной заслонки и анализировать обороты двигателя (т.к прямой связи с клапаном нет), в соответствии с показаниями давать сигнал на открытие и закрытие.
Но как ЭБУ диагностирует что газы не идут в цилиндры?
Я думаю так: наступает момент когда обороты достигают например 1500 оборотов, дроссель немного приоткрыт, т.е нормальный режим - пора открывать клапан. Температура выхлопных газов при функционировании системы ЕГР должна упасть за этим следит температурник ЕГР, но т.к система забита, газы не проходят температура выхлопа остается высокая и комп не может понять:
обороты - ОК,
ДПДЗ - ОК,
температура ОГ - не ОК
= ЧЕК!!!
Кстати наверно поэтому чек сразу не загорается, а только при достижении рабочей температуры.
Это мысли в слух, может не прав!
Но как ЭБУ диагностирует что газы не идут в цилиндры?
Я думаю так: наступает момент когда обороты достигают например 1500 оборотов, дроссель немного приоткрыт, т.е нормальный режим - пора открывать клапан. Температура выхлопных газов при функционировании системы ЕГР должна упасть за этим следит температурник ЕГР, но т.к система забита, газы не проходят температура выхлопа остается высокая и комп не может понять:
обороты - ОК,
ДПДЗ - ОК,
температура ОГ - не ОК
= ЧЕК!!!
Кстати наверно поэтому чек сразу не загорается, а только при достижении рабочей температуры.
Это мысли в слух, может не прав!
Сегодня вдруг мультитроникс озвучил ошибку Р0403-неисправность клапана рециркуляции отработанных газов. По советам почистил этот клапан, был сильно загажен, плюс за одно почистил дросель, тоже грязный был. Но эффекта ноль! Ошибку сбрасывал и мильтитрониксом и клему снимал, теперь только в добавок ко всему обороты не падают ниже 1200. Теперь весь этот клапан в сборе менять? Вроде сам клапан ходит не закусывая! Вот в чем проблема?
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
на этой же страничке фотки коллектора EGR может он у тебя тоже забит вот и ошибка висит
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Еще такой вопрос-может ли это все произоити из за плохого бенза? Или так совпало или на самом деле так, просто три дня назад заправился на не проверенной заправке, раньше всегда роснефть лил, а тут так получилось.
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
маловероятно, за пару дней ее сильно не засрет.Димон701 писал(а):Еще такой вопрос-может ли это все произоити из за плохого бенза? Или так совпало или на самом деле так, просто три дня назад заправился на не проверенной заправке, раньше всегда роснефть лил, а тут так получилось.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019