Клапан EGR

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Re: Клапан EGR

Сообщение Krasti » 22 июн 2015, 19:37

Ну скажем так ), если в ЕГР н совсем не заглядывать может там и будет копоть, но если чистить раз в 30-40 тысяч исправный мотор, то копоть это громко сказано, налет не более...
Ну ладна, продолжим разбираться с теорией: когда ОГ смешиваются с ТВС, концентрация кислорода ведь у нас понижается => температура в камере сгорания тоже понижается... Почему она будет повышаться?
Krasti
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 2
Пассажир

Re: Клапан EGR

Сообщение Васек Астрахань » 22 июн 2015, 20:05

почему при смешивании ТВС и ОГ температура смеси снижается?
время горения смеси увеличивается и когда открывается выпускной клапан смесь еще догарает.
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5929
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пункты репутации: 769
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Клапан EGR

Сообщение Krasti » 22 июн 2015, 20:20

а я вот не пойму с чего она будет увеличиваться :nez-nayu: ... есть у нас к примеру 14.7 частей воздуха и 1 часть бензина все это дело не плохо горит и тут мы добавляем сюда отработанные газы, количество концентрация кислорода во всем получившемся объеме уменьшилась, смесь хуже горит, температура ниже, с чего ей расти? Про сгорание если расуждать, то впринципе да, согласен, сгорать ТВС+ОГ будет дольше...и как раз из за того что температура ниже, при высокой температуре все бы хлоком сгорело (детонация)...
Krasti
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 2
Пассажир

Re: Клапан EGR

Сообщение Васек Астрахань » 23 июн 2015, 01:40

одно дело когда через выпускной клапан проходит ОГ и совсем другое когда будет проходить догорающая твс. поэтому на высоких оборотах свыше если не ошибаюсь 4000 егр отключается.
температура воздуха на впуске примерно 50-60градусов, а температура на егр 120 поэтому при смешивании ТВС и ОГ температура смеси немного повышается
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5929
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пункты репутации: 769
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Клапан EGR

Сообщение Krasti » 23 июн 2015, 06:49

Походу я понял о чем ты и о чем я!!! :-)
температура воздуха на впуске примерно 50-60градусов, а температура на егр 120 поэтому при смешивании ТВС и ОГ температура смеси немного повышается

Согласен!!! Температура поступающей ТВС из за смешивания с ОГ повышается...
А вот температура горения этой самой ТВС+ОГ уменьшается!
Про прорыв на выпуск, да... ЕГР отключиться на высоких оборотах, отключиться что б смесь "лучше" горела (успевала сгореть - поднятие температуры горения) , если не отключить что получиться: обороты двигателя высоки, т.е смесь надо поджигать раньше, что б она успела сгореть. А если оставить поступление ОГ, процесс горения будет идти дольше, диапазона УОЗ наверно не хватит (при высоких оборотах + работающем егр), соответственно прорыв на выпуск, т.е вся полезная энергия в трубу...
Krasti
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 2
Пассажир

Re: Клапан EGR

Сообщение Васек Астрахань » 23 июн 2015, 10:47

детонация возникает из-за преждевременного воспламенения смеси соответственно на это влияет начальная температура смеси и температура самой камеры, выпускные клапана самый термонагруженный узел. на многих машинах глушили ЕГР никто не заметил изменений или детона
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5929
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Пункты репутации: 769
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Клапан EGR

Сообщение Krasti » 23 июн 2015, 16:00

детонация возникает из-за преждевременного воспламенения смеси соответственно на это влияет начальная температура смеси и температура самой камеры

Точно!
выпускные клапана самый термонагруженный узел

абсолютно согасен нагар там лютый как накипь...
на многих машинах глушили ЕГР никто не заметил изменений или детона

Ну видимо диапазона УОЗ хватало.
У меня двигатель жрал масло 3л на 6000км, стоял "звон клапанов", версии было много: что это ремень генератора так себя ведет, стучат калапана, и их нада отрегулировать , что так работает система ВВТ-ай, которая нужна для экологии, т.к у японцев с этим сторого :-), вообщем много версий. Ну так и ездил, стал замечать что звон, не проявляется пока машина полностью не прогрета, т.е если поехать где-то при температуре 40-60 градусов, то ничего нет не прикаких оборотах, стоит только полностью прогреться и "здраствуйте". Потом были долгие поиски, думал какая деталь в двигателе может начинать звенеть при разогреве, так и не нашел. Затем вылез ЧЕК, ошибка помойму 71 (считал скрепкой) - система рециркуляции ОГ... перед тем как лезть, прочитал зачем она нужна эта система, и как работает. В мозгах с работой этой системы связан УОЗ. (Вот к примеру если установившейся режим 2500об/мин, клапан ЕГР открыт ОГ поступает на впуск, смесь горит хуже/дольше - УОЗ более поздний, чем если бы мы ехали с 2500об/мин на том же авто без ЕГР, смесь бы сгорала быстрее, поджигать её нада было более рано). Ну дальше, почистил я ЕГР, клапан и вход в колеектор ЕГРа был просто запечатан наглухо (фото выкладывал на 3 странице). В итоге почистив чек потух, что же со звоном... скажу честно, от звона я не избавился полностью, но его диапазон (по оборотам) значительно уменьшился, и сам он стал тише и реже проявляться. На тот момент жор масла я не ликвидировал и звон начал усиливаться, т.е каналы в коллекторе ЕГР опять начали забиваться... В итоге что за счет восстановления примеси ОГ в ТВС все таки СНИЖАЛАСЬ температура ГОРЕНИЯ смеси, она переставала воспламеняться взрывом! По мере загаживания ЕГР все возвращалось на свои места, звон усиливался.
Ну и стоит сказать почему звон полностью не прошел после чистки ЕГР:
Изображение
Изображение
Большой нагар, что на головке что на поршнях, в одном месте на поршне достигал 1.5-2мм, комера сгорания уменьшалась в объеме => увеличивалось давление это раз и как абсолютно точно подмечено влияла температура самой камеры! Вся это шлаковая шуба это ведь не металл, теплопроводность хуже, температура в камере всегда выше положенной. Вот смесь преждевремнно и сгорала.
В итоге, почему детонация не уходила полностью - мягко говоря не очень хорошее состояние камеры сгорания, когда почистил егр детонация стала меньше - снизилась температура горения. Регулировка УОЗ более или менее справлялась, но когда ЕГР забивался видимо диапазона УОЗ уже не хватало, и звон возвращался.
Сейчас масложор излечил, детонации вообще нет, егр не гадиться, просто черное поверхностное напыление очень тонкое.
Krasti
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 2
Пассажир

Re: Клапан EGR

Сообщение Krasti » 23 июн 2015, 16:33

Ну и признаться я тоже не видел случаев когда после глушения ЕГР появляется детонация, но "лечение" детонации с помощью восстановления работы ЕГР сам прошел. Но когда человек осознано глушит ЕГР и аргументируя это тем, что прибавиться мощности, снизиться расход... ну это не серьезно, но потенциал нажить хлопот от таких доработок по крайней мере на 1NZ есть, особенно на не совсем здоровом :-)
Krasti
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 2
Пассажир

Re: Клапан EGR

Сообщение 444 » 24 июн 2015, 14:14

Krasti писал(а):
детонация возникает из-за преждевременного воспламенения смеси соответственно на это влияет начальная температура смеси и температура самой камеры

Точно!
выпускные клапана самый термонагруженный узел

абсолютно согасен нагар там лютый как накипь...
на многих машинах глушили ЕГР никто не заметил изменений или детона

Ну видимо диапазона УОЗ хватало.
У меня двигатель жрал масло 3л на 6000км, стоял "звон клапанов", версии было много: что это ремень генератора так себя ведет, стучат калапана, и их нада отрегулировать , что так работает система ВВТ-ай, которая нужна для экологии, т.к у японцев с этим сторого :-), вообщем много версий. Ну так и ездил, стал замечать что звон, не проявляется пока машина полностью не прогрета, т.е если поехать где-то при температуре 40-60 градусов, то ничего нет не прикаких оборотах, стоит только полностью прогреться и "здраствуйте". Потом были долгие поиски, думал какая деталь в двигателе может начинать звенеть при разогреве, так и не нашел. Затем вылез ЧЕК, ошибка помойму 71 (считал скрепкой) - система рециркуляции ОГ... перед тем как лезть, прочитал зачем она нужна эта система, и как работает. В мозгах с работой этой системы связан УОЗ. (Вот к примеру если установившейся режим 2500об/мин, клапан ЕГР открыт ОГ поступает на впуск, смесь горит хуже/дольше - УОЗ более поздний, чем если бы мы ехали с 2500об/мин на том же авто без ЕГР, смесь бы сгорала быстрее, поджигать её нада было более рано). Ну дальше, почистил я ЕГР, клапан и вход в колеектор ЕГРа был просто запечатан наглухо (фото выкладывал на 3 странице). В итоге почистив чек потух, что же со звоном... скажу честно, от звона я не избавился полностью, но его диапазон (по оборотам) значительно уменьшился, и сам он стал тише и реже проявляться. На тот момент жор масла я не ликвидировал и звон начал усиливаться, т.е каналы в коллекторе ЕГР опять начали забиваться... В итоге что за счет восстановления примеси ОГ в ТВС все таки СНИЖАЛАСЬ температура ГОРЕНИЯ смеси, она переставала воспламеняться взрывом! По мере загаживания ЕГР все возвращалось на свои места, звон усиливался.
Ну и стоит сказать почему звон полностью не прошел после чистки ЕГР:
Изображение
Изображение
Большой нагар, что на головке что на поршнях, в одном месте на поршне достигал 1.5-2мм, комера сгорания уменьшалась в объеме => увеличивалось давление это раз и как абсолютно точно подмечено влияла температура самой камеры! Вся это шлаковая шуба это ведь не металл, теплопроводность хуже, температура в камере всегда выше положенной. Вот смесь преждевремнно и сгорала.
В итоге, почему детонация не уходила полностью - мягко говоря не очень хорошее состояние камеры сгорания, когда почистил егр детонация стала меньше - снизилась температура горения. Регулировка УОЗ более или менее справлялась, но когда ЕГР забивался видимо диапазона УОЗ уже не хватало, и звон возвращался.
Сейчас масложор излечил, детонации вообще нет, егр не гадиться, просто черное поверхностное напыление очень тонкое.

У меня походу тоже такая проблема. Масло жрет умеренно, но жрет :-) 300 гр на 6000-7000 км. И звук как "звон" клапанов при нагрузке, стоит прибавить газку, то "звон" исчезает. Krasti правильно заметил что стук проявляется только на горячую.:du_ma_et:

Чистил ЕГР помогало не надолго. Тоже не мог понять от чего так. Значит будем пробовать делать раскоксовку :-)
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Аватара пользователя
444
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:15
Откуда: Jakutsk
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 57
Стажер

Re: Клапан EGR

Сообщение Kalcak » 10 апр 2016, 03:03

сегодня тоже доколупалс до ЕГР его :ya_hoo_oo:
засрано все было пи...
все прочистил, промыл, клапан вычистил, собрал...
4 часа возни
Вложения
15022007104.jpg
15022007103.jpg
15022007102.jpg
15022007101.jpg
15022007097.jpg
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
Kalcak
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пункты репутации: 13
Стажер

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1