Димон701 когда клапан ЕГР снимал вход в коллектор ЕГР запечатан не был?? Когда чистил клапан температурник который на клапане установлен выкручивал/чистил??
Обороты это ничего, обучится.
Клапан EGR
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Всё наладилось! Просто мультитроникс видно не в силах был сбросить эту ошибку, отключив клему на ночь ошибка ушла:-) нагар был приличный, но не забит клапан был, отмыл всё очистителем карбюратора. Датчик температуры тоже, но до блеска его шкуркой не шоркал, че то побоялся:-)Krasti писал(а):Димон701 когда клапан ЕГР снимал вход в коллектор ЕГР запечатан не был?? Когда чистил клапан температурник который на клапане установлен выкручивал/чистил??
Обороты это ничего, обучится.
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
чек загорелся и впуск почище стал, больше никаких измененийdan-v писал(а):Кто-нибудь глушил этот клапан? Если да, то что изменилось?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я тоже пробовал. Почистил заслонку, ну и заодно заглушил клапан этот. Минут 30 ездил - вроде ничего, потом джеки чан объявился разницы не заметил особой.Васек Астрахань писал(а):чек загорелся и впуск почище стал, больше никаких измененийdan-v писал(а):Кто-нибудь глушил этот клапан? Если да, то что изменилось?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
А зачем вообще его глушить? Ради эксперимента? Или машина с 1.5 двигателем вваливать начнет? Глупости все это....
А вот до детонации с такими глушениями доиграться совсем не долго. Так что не стоит оно того.
А вот до детонации с такими глушениями доиграться совсем не долго. Так что не стоит оно того.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
каких детонаций? глушат его для того чтоб срань в мотор не летела и не забивала впуск. валить машина не начнет полюбому т.к. при тапке в пол система ЕГР все равно отключается
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Просто интересны причины по которым люди глушат егр, кто то рассказывает о снижении расхода, у кого-то из овоща гонка получается (правда, я такое слышал)
Про срань согласен. Но если двигатель не ест масло ее там не будет особо, просто черненький налет.
А вот про детонацию я серьезно... егр работает практически всегда при установившейся спокойной езде, т.е по трассе... Выхлопные газы частично идут на впуск, т.е смешиваеются с топливновоздушной смесью, а что происходит с температурой в камере сгорания когда в нее поступают отработанные газы?? Понижается, все это дело заложено в мозг машины и связано с углом опережения зажигания, увеличение температуры в камере сгорания приведет к взрывному воспламенению смеси при искре (т.е детонации)... Датчик детонации конечно будет пытаться исправить ситуацию, но у него не всегда это будет получаться... До прогара клапана или поршня конечно очень долго ездить придется... но все же стоит ли глушение вообще всего этого...
Про срань согласен. Но если двигатель не ест масло ее там не будет особо, просто черненький налет.
А вот про детонацию я серьезно... егр работает практически всегда при установившейся спокойной езде, т.е по трассе... Выхлопные газы частично идут на впуск, т.е смешиваеются с топливновоздушной смесью, а что происходит с температурой в камере сгорания когда в нее поступают отработанные газы?? Понижается, все это дело заложено в мозг машины и связано с углом опережения зажигания, увеличение температуры в камере сгорания приведет к взрывному воспламенению смеси при искре (т.е детонации)... Датчик детонации конечно будет пытаться исправить ситуацию, но у него не всегда это будет получаться... До прогара клапана или поршня конечно очень долго ездить придется... но все же стоит ли глушение вообще всего этого...
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
даже если двигатель не жрет масло то егр все равно будет в копыте и нагаре т.к. при сгорании топлива образуется много сажи.
если в камеру сгорания вместе с ТВС(топливо воздушная смесь) попадают отработанные газы то скорость горения ТВС снижается и соответственно температура на выпускных клапанах повышается поэтому на высоких оборотах ЕГР и отключается чтоб клапана не прогорали.
ничего не будет плохого кроме вреда экологии если заглушить егр.
распредвалы на рестайле и дорестайле имеют немного другие углы перекрытия, но это не из-за системы ЕГР, а из-за гидрокомпенсаторов
если в камеру сгорания вместе с ТВС(топливо воздушная смесь) попадают отработанные газы то скорость горения ТВС снижается и соответственно температура на выпускных клапанах повышается поэтому на высоких оборотах ЕГР и отключается чтоб клапана не прогорали.
ничего не будет плохого кроме вреда экологии если заглушить егр.
распредвалы на рестайле и дорестайле имеют немного другие углы перекрытия, но это не из-за системы ЕГР, а из-за гидрокомпенсаторов
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019