Клапан EGR

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

02 июл 2014, 12:01

Димон701 когда клапан ЕГР снимал вход в коллектор ЕГР запечатан не был?? Когда чистил клапан температурник который на клапане установлен выкручивал/чистил??
Обороты это ничего, обучится.
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

02 июл 2014, 14:33

Krasti писал(а):Димон701 когда клапан ЕГР снимал вход в коллектор ЕГР запечатан не был?? Когда чистил клапан температурник который на клапане установлен выкручивал/чистил??
Обороты это ничего, обучится.
Всё наладилось! Просто мультитроникс видно не в силах был сбросить эту ошибку, отключив клему на ночь ошибка ушла:-) нагар был приличный, но не забит клапан был, отмыл всё очистителем карбюратора. Датчик температуры тоже, но до блеска его шкуркой не шоркал, че то побоялся:-)
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
dan-v
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

02 окт 2014, 03:51

Кто-нибудь глушил этот клапан? Если да, то что изменилось?
Toyota Corolla Fielder NZE121G 2005 г. G-edition
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

02 окт 2014, 03:56

dan-v писал(а):Кто-нибудь глушил этот клапан? Если да, то что изменилось?
чек загорелся и впуск почище стал, больше никаких изменений
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
K_A_V
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 01:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

19 июн 2015, 05:02

Подскажите а на 2ZR-FE есть клапан EGR? Что-то судя по фото я такого не нашел.
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

22 июн 2015, 16:56

Васек Астрахань писал(а):
dan-v писал(а):Кто-нибудь глушил этот клапан? Если да, то что изменилось?
чек загорелся и впуск почище стал, больше никаких изменений
Я тоже пробовал. Почистил заслонку, ну и заодно заглушил клапан этот. Минут 30 ездил - вроде ничего, потом джеки чан :ti_pa: объявился :-) разницы не заметил особой.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

22 июн 2015, 18:20

А зачем вообще его глушить? Ради эксперимента? Или машина с 1.5 двигателем вваливать начнет? Глупости все это....
А вот до детонации с такими глушениями доиграться совсем не долго. Так что не стоит оно того.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

22 июн 2015, 18:28

каких детонаций? глушат его для того чтоб срань в мотор не летела и не забивала впуск. валить машина не начнет полюбому т.к. при тапке в пол система ЕГР все равно отключается
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

22 июн 2015, 19:04

Просто интересны причины по которым люди глушат егр, кто то рассказывает о снижении расхода, у кого-то из овоща гонка получается :-) (правда, я такое слышал)
Про срань согласен. Но если двигатель не ест масло ее там не будет особо, просто черненький налет.
А вот про детонацию я серьезно... егр работает практически всегда при установившейся спокойной езде, т.е по трассе... Выхлопные газы частично идут на впуск, т.е смешиваеются с топливновоздушной смесью, а что происходит с температурой в камере сгорания когда в нее поступают отработанные газы?? Понижается, все это дело заложено в мозг машины и связано с углом опережения зажигания, увеличение температуры в камере сгорания приведет к взрывному воспламенению смеси при искре (т.е детонации)... Датчик детонации конечно будет пытаться исправить ситуацию, но у него не всегда это будет получаться... До прогара клапана или поршня конечно очень долго ездить придется... но все же стоит ли глушение вообще всего этого...
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

22 июн 2015, 19:22

даже если двигатель не жрет масло то егр все равно будет в копыте и нагаре т.к. при сгорании топлива образуется много сажи.
если в камеру сгорания вместе с ТВС(топливо воздушная смесь) попадают отработанные газы то скорость горения ТВС снижается и соответственно температура на выпускных клапанах повышается поэтому на высоких оборотах ЕГР и отключается чтоб клапана не прогорали.
ничего не будет плохого кроме вреда экологии если заглушить егр.
распредвалы на рестайле и дорестайле имеют немного другие углы перекрытия, но это не из-за системы ЕГР, а из-за гидрокомпенсаторов
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить