Превышен уровень масла в АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Друзья, подскажите, если я при доливке масла налил лишнего, на чем это может отразиться и возможна ли эксплуатация автомобиля
Филя 2002 г.в. 1NZ, X G-edition
- Shinigami.Ric
- Автомобилист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
- Откуда: Казань
Да, насколько я в курсе это может привести к впениванию. А пенка хорошо сжимается, что не есть хорошо. Поправьте меня если я не прав. Берешь просто большой шприц с длинной трубочкой и отсасываешь излишек. Необходимо чтобы уровень был между рисками hot max/hot min и cold max/cold min соответственно.
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:04
- Откуда: Приморский край, с.Чугуевка
Верно! Я так же лишнее масло из двигателя сливал. Купил в аптеке самый большой шприц (20мл), кембрик на него одел и лишнее откачал.
Toyota Corolla Fielder, 1.5, X, NZE121, 1NZ, 2005 (до июля 2019 года был)
Toyota Corolla Fielder Hybrid, 1.5 G, NKE165, 1NZ, 2016 (с августа 2019 года)
Toyota Corolla Fielder Hybrid, 1.5 G, NKE165, 1NZ, 2016 (с августа 2019 года)
через отверстие щупа?Филипок писал(а):Верно! Я так же лишнее масло из двигателя сливал. Купил в аптеке самый большой шприц (20мл), кембрик на него одел и лишнее откачал.
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
У меня так же есть излишек. Как в сервизе меняли. на горячую должно быть в промежутке верхних рисок. Уже как год после смены и ничего не сливал.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:04
- Откуда: Приморский край, с.Чугуевка
Ну да . Проще ничего не придумал, решил так из положения выйти.IgrunX писал(а):через отверстие щупа?Филипок писал(а):Верно! Я так же лишнее масло из двигателя сливал. Купил в аптеке самый большой шприц (20мл), кембрик на него одел и лишнее откачал.
Toyota Corolla Fielder, 1.5, X, NZE121, 1NZ, 2005 (до июля 2019 года был)
Toyota Corolla Fielder Hybrid, 1.5 G, NKE165, 1NZ, 2016 (с августа 2019 года)
Toyota Corolla Fielder Hybrid, 1.5 G, NKE165, 1NZ, 2016 (с августа 2019 года)
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Недолив более критичен для работы коробки, нежели перелив. В первом случае есть вероятность что насос будет хватать воздух, фрикционы проскальзывать, коробка потихоньку гореть. Во втором жижа будет пениться, пузырьки, находясь в толще жижи, также будут вовлекаться насосом в рабочую зону коробки, также вызывая проскальзывание, т.к. плотность и вязкость этого коктейля ниже.IgLoo писал(а):Друзья, подскажите, если я при доливке масла налил лишнего, на чем это может отразиться и возможна ли эксплуатация автомобиля
Коробочники пишут, что превышение на 1 см не критично, а также советуют на зиму делать уровень повыше, а на лето - держать в пределах нормы, т.к. объем АТФ сильно меняется от температуры.
Все сказанное применимо лишь в том случае, если уровень мерится как положено, т.е. на горячей АКП, на заведенном двигателе, после манипуляции селектором по всем диапазонам.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
У меня тоже уровень превышен примерно на 3-4 мм по щупу. Езжу уже 2 года, и ничего.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Shinigami.Ric
- Автомобилист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
- Откуда: Казань
Масло в коробке менял сам, методом полной замены. Выставил точно по щупу и по методике: ровная поверхность под авто, горячий работающий двигатель, с переключением по селектору. Если верно помню у фили масло проверяется на P положении. Откачать немного, ничего сложного, а сам будешь спокойнее. ))
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
Тоже недавно менял жидкость полной заменой, мерил после на горячую, подергав селектором, вроде по уровню получилось, но вот вопрос: а для чего тогда риски cold min и cold max ? Ради интереса мерил на холодную на стоянке, так там уровень выше hot max еще на несколько сантиметров был, вот думаю или меня сглючило, или это нормально.