Превышен уровень масла в АКПП

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
IgLoo
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 18:16
Откуда: г. Новокузнецк

15 апр 2011, 12:28

Друзья, подскажите, если я при доливке масла налил лишнего, на чем это может отразиться и возможна ли эксплуатация автомобиля
Филя 2002 г.в. 1NZ, X G-edition
Аватара пользователя
Shinigami.Ric
Автомобилист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
Откуда: Казань

15 апр 2011, 12:34

Да, насколько я в курсе это может привести к впениванию. А пенка хорошо сжимается, что не есть хорошо. Поправьте меня если я не прав. Берешь просто большой шприц с длинной трубочкой и отсасываешь излишек. Необходимо чтобы уровень был между рисками hot max/hot min и cold max/cold min соответственно.
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
Филипок
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:04
Откуда: Приморский край, с.Чугуевка

15 апр 2011, 12:43

Верно! Я так же лишнее масло из двигателя сливал. Купил в аптеке самый большой шприц (20мл), кембрик на него одел и лишнее откачал.
Toyota Corolla Fielder, 1.5, X, NZE121, 1NZ, 2005 (до июля 2019 года был)
Toyota Corolla Fielder Hybrid, 1.5 G, NKE165, 1NZ, 2016 (с августа 2019 года)
Аватара пользователя
IgrunX
Автомобилист
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 14:19
Откуда: Казань

15 апр 2011, 14:34

Филипок писал(а):Верно! Я так же лишнее масло из двигателя сливал. Купил в аптеке самый большой шприц (20мл), кембрик на него одел и лишнее откачал.
через отверстие щупа?
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

15 апр 2011, 15:26

У меня так же есть излишек. Как в сервизе меняли. на горячую должно быть в промежутке верхних рисок. Уже как год после смены и ничего не сливал.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Филипок
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:04
Откуда: Приморский край, с.Чугуевка

15 апр 2011, 16:16

IgrunX писал(а):
Филипок писал(а):Верно! Я так же лишнее масло из двигателя сливал. Купил в аптеке самый большой шприц (20мл), кембрик на него одел и лишнее откачал.
через отверстие щупа?
Ну да :a_g_a: . Проще ничего не придумал, решил так из положения выйти.
Toyota Corolla Fielder, 1.5, X, NZE121, 1NZ, 2005 (до июля 2019 года был)
Toyota Corolla Fielder Hybrid, 1.5 G, NKE165, 1NZ, 2016 (с августа 2019 года)
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

15 апр 2011, 19:52

IgLoo писал(а):Друзья, подскажите, если я при доливке масла налил лишнего, на чем это может отразиться и возможна ли эксплуатация автомобиля
Недолив более критичен для работы коробки, нежели перелив. В первом случае есть вероятность что насос будет хватать воздух, фрикционы проскальзывать, коробка потихоньку гореть. Во втором жижа будет пениться, пузырьки, находясь в толще жижи, также будут вовлекаться насосом в рабочую зону коробки, также вызывая проскальзывание, т.к. плотность и вязкость этого коктейля ниже.
Коробочники пишут, что превышение на 1 см не критично, а также советуют на зиму делать уровень повыше, а на лето - держать в пределах нормы, т.к. объем АТФ сильно меняется от температуры.
Все сказанное применимо лишь в том случае, если уровень мерится как положено, т.е. на горячей АКП, на заведенном двигателе, после манипуляции селектором по всем диапазонам.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 апр 2011, 21:45

У меня тоже уровень превышен примерно на 3-4 мм по щупу. Езжу уже 2 года, и ничего.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Shinigami.Ric
Автомобилист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
Откуда: Казань

18 апр 2011, 16:25

Масло в коробке менял сам, методом полной замены. Выставил точно по щупу и по методике: ровная поверхность под авто, горячий работающий двигатель, с переключением по селектору. Если верно помню у фили масло проверяется на P положении. Откачать немного, ничего сложного, а сам будешь спокойнее. ))
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
Аватара пользователя
Яшко
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:57

31 май 2011, 16:45

Тоже недавно менял жидкость полной заменой, мерил после на горячую, подергав селектором, вроде по уровню получилось, но вот вопрос: а для чего тогда риски cold min и cold max ? Ради интереса мерил на холодную на стоянке, так там уровень выше hot max еще на несколько сантиметров был, вот думаю или меня сглючило, или это нормально.
Ответить