Привет всем! Вкартце ситуация такая: При торможении появились редкие единичные стуки в районе подвески, думал ходовая решил на след. день съездить на СТО и диагностику, но неуспел т.к. из кпп вытекло масло. На след. день залил масло и поехал на яму, масло выбегало где-то внутри кпп причем немало, поехал по сто кто занимается автоматами, коробку сняли в тот же день оказалось что масло бежит из пробитого блока АКПП в районе стыка с ДВС (незнаю как правильно называется) дырень вертикальная размером 3 см. коробас пока не вскрывали но видно что что-то оторвало внутри КПП , вскроют во вторник. Помогите советом к чему готовится? В чем причина? Дифференциал, редуктор, или? дырка кстати очень похожа на болт??? Как вскроют коробас отпишусь.
P.S. Когда залил масло и ехал в СТО ни рывков, ни дерганий небыло все как обычно.
пробит блок АКПП изнутри
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Тут только вскрытие точно покажет!Vega писал(а):Привет всем! Вкартце ситуация такая: При торможении появились редкие единичные стуки в районе подвески, думал ходовая решил на след. день съездить на СТО и диагностику, но неуспел т.к. из кпп вытекло масло. На след. день залил масло и поехал на яму, масло выбегало где-то внутри кпп причем немало, поехал по сто кто занимается автоматами, коробку сняли в тот же день оказалось что масло бежит из пробитого блока АКПП в районе стыка с ДВС (незнаю как правильно называется) дырень вертикальная размером 3 см. коробас пока не вскрывали но видно что что-то оторвало внутри КПП , вскроют во вторник. Помогите советом к чему готовится? В чем причина? Дифференциал, редуктор, или? дырка кстати очень похожа на болт??? Как вскроют коробас отпишусь.
P.S. Когда залил масло и ехал в СТО ни рывков, ни дерганий небыло все как обычно.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Наверное проще контрактную взять.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 01:34
- Откуда: Тульская обл. г. Алексин.
Итак сегодня вскрыли АКПП и худшее не подтвердилось. Блок был пробит осью шестеренок, вследствии разъедания его шестернями сорвало штифт и он пробил блок. Шестерни тоже на замену. Все остальные механизмы исправны. Заказал в экзисте ось 400 р. и 2 шестерни по 750 р. каждая.
Позже выложу фото оси и шестеренок.
Позже выложу фото оси и шестеренок.
С блоком то как поступил старый заварил или другой поставил?
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.