хлопки из глушителя

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.

01 апр 2013, 18:45

Сто процентов. Подсос воздуха. Коллектор однозначно. Попробуй воздушный с петель скинуть . т.е как фильтр снимать , возможно еще гофру забило снегом.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
mirkat
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:06

01 апр 2013, 18:47

Машина как раз тыкнулась носом больше ни чем не тыкалась, диагностику делали с помощью компьютера, приходил специалист, почему про подушки ни чего не показал? Снял дросельную заслонку сегодня был нагар буду чистить, свечи закидывает гарью, визуально можно посмотреть на повреждение колектора, или на яму надо?
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

01 апр 2013, 18:49

вот только загадка почему у него выпускной до красна греется!
коллектор выпускной можно открутить и посмотреть, заоодно и дросель почистишь
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
mirkat
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:06

01 апр 2013, 18:59

Так на ходу едет хорошо, все работает, обороты не плавают, вот только на перекрестках глохнет когда тормозишь. :(
Выпускной коллектор находится сзади двигателя? Можно его с низу разглядеть?
Последний раз редактировалось mirkat 01 апр 2013, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6051
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

01 апр 2013, 19:01

тормозной вакуум проверь
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
mirkat
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:06

01 апр 2013, 19:03

блиин, а где он находится Тормозной вакум?
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.

01 апр 2013, 19:05

Васек Астрахань писал(а):вот только загадка почему у него выпускной до красна греется!
коллектор выпускной можно открутить и посмотреть, заоодно и дросель почистишь
Вася да тут элементарно . У Тебя мотоцикл был ? ТОпливо летит рекой у него . Мотор не долго загубить .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
mirkat
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:06

01 апр 2013, 19:10

кстате, и действительно горючка летит рекой, заливал 20 литров, раз 10 завёл погудел, уже лампа горит!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.

01 апр 2013, 19:18

mirkat писал(а):кстате, и действительно горючка летит рекой, заливал 20 литров, раз 10 завёл погудел, уже лампа горит!
Я про что и говорю. Это очень печально для мотора.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар

01 апр 2013, 20:59

Подсос проверить легко без разбора и без сканеров, берешь карбклинер и брызгаешь к месту присоединения впускного (пластикового) коллектора к двигателю на заведенном двигателе, если он изменит свою работу (начнет подтраивать), значит есть подсос.
еще проверка: сними разъем с ДМРВ (датчик на корпусе воздушного фильтра), включи-выключи зажигание (комп зафиксирует ошибку обрыва датчика), включи зажигание и заведи двигатель (комп не будет учитывать показания датчика воздуха и будет подавать топливо по аварийной программе), обрати внимание как работает двигатель, если ровно, значит правда где-то подсос (не именно на коллекторе).
Ошибку потом надо будет сбросить
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ответить