Если проезжаешь между стоянками по 3-5 км, то не отттаивают, а если проезжаешь киломеров 15, то вполне уже оттаивают. Да и что плохого, что стойки оттаяли в тепле? Летом они тоже оттаивают, а потом снова зимой замерзают. Ничего им не будет.shatun писал(а):Виталь оттаивают на морозе до рабочего состояния не как в тепле.В мороз то едеш как на табурете.Виталя писал(а):Так они и так при работе "оттаивают", а потом при стоянке "застывают".shatun писал(а):Андрюха вот вы этим загонами машины и убиваете.В тепле после мороза столько конденсата собирается.Стойки оттаивают потом застывают.Я на работе даже приезжаю да пусть она сутки молотит на улице.
хлопки из глушителя
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Машинку починил! Причина:умерла катушка на 4 цилиндре! Не знаю как у вас парни,но у меня на работающем двигателе при снятии фишки с любой катушки,машина просто сразу глохнет как будто выключил зажигание.Даже при отключении не работающей катушки,тоже глохнет!На шёл не работающую катушку путём проверки на искру,по очереди каждую вытаскивал вставлял свечу и смотрел есть искра или нет.По закону подлости не работающая была последней по очереди.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Ну и Слава Богу.Мне тоже скоро забирать своего конягу.Завтра на работу на автобусе пилитьАндрейТ80 писал(а):Машинку починил! Причина:умерла катушка на 4 цилиндре! Не знаю как у вас парни,но у меня на работающем двигателе при снятии фишки с любой катушки,машина просто сразу глохнет как будто выключил зажигание.Даже при отключении не работающей катушки,тоже глохнет!На шёл не работающую катушку путём проверки на искру,по очереди каждую вытаскивал вставлял свечу и смотрел есть искра или нет.По закону подлости не работающая была последней по очереди.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
У себя отключал катушки по одной и машина не глохла, просто троить начиналаАндрейТ80 писал(а):Машинку починил! Причина:умерла катушка на 4 цилиндре! Не знаю как у вас парни,но у меня на работающем двигателе при снятии фишки с любой катушки,машина просто сразу глохнет как будто выключил зажигание.Даже при отключении не работающей катушки,тоже глохнет!На шёл не работающую катушку путём проверки на искру,по очереди каждую вытаскивал вставлял свечу и смотрел есть искра или нет.По закону подлости не работающая была последней по очереди.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Андрей, попробуй проверить свечи где-нибудь в камере под давлением? Я после покупки вроде ездил нормально, а когда ввинтили в камеру, дали 11,5 очков насосом и тут выяснилось! Из 4 свеч на одной при каждой подачи импульса была устойчивая искра. А 3 штуки через раз, иногда еле видно или что-то в этом духе. При снижении давления до 6 очков искра была на всех свечах нормальная. Новый комплект из магазина под давлением показал себя отлично! Так что катушка может еще и не померла! В принципе это же повышающий трансформатор, может его прозвонить попробовать, усилить изоляцию термоусадкой...?АндрейТ80 писал(а):Машинку починил! Причина:умерла катушка на 4 цилиндре! Не знаю как у вас парни,но у меня на работающем двигателе при снятии фишки с любой катушки,машина просто сразу глохнет как будто выключил зажигание.Даже при отключении не работающей катушки,тоже глохнет!На шёл не работающую катушку путём проверки на искру,по очереди каждую вытаскивал вставлял свечу и смотрел есть искра или нет.По закону подлости не работающая была последней по очереди.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Здравствуйте, помогите определится, нет холостых оборотов, и до красна греется выпускной коллектор за двигателем. двигатель 1NZ кузов NZE144. машина после аварии , что может быть ?
ещё сработали натяжители ремней безопасности, их менять надо либо можно починить старые?
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Посмотри хорошенько глушитель, скорее всего или замят или погнут или что то попало в него.mirkat писал(а):Здравствуйте, помогите определится, нет холостых оборотов, и до красна греется выпускной коллектор за двигателем. двигатель 1NZ кузов NZE144. машина после аварии , что может быть ?
Менять их надо, чтобы работали как нужно. Там пиропатроны стрельнули. Можно их разклинить, но они будут просто для вида, свою функцию они выполнять уже не будутmirkat писал(а):ещё сработали натяжители ремней безопасности, их менять надо либо можно починить старые?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
если я не ошибаюсь то наиболее вероятно это богатая смесь или позднее зажигание. двиг не троит?mirkat писал(а):Здравствуйте, помогите определится, нет холостых оборотов, и до красна греется выпускной коллектор за двигателем. двигатель 1NZ кузов NZE144. машина после аварии , что может быть ?
ремни только менять, только старые лямки не выкидывай они могут еще пригодиться.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Двигатель троит, шатает весь, обороты холостые не держит, газульку поддерживаешь вроде держит обороты, только отпускаешь глохнет........
нагревается до красна выхлопной коллектор, труба аж алая, куда тыкаться, к кому обращатся, все говорят по разному, на ходу разгонеж её вроде едит всё переключается ровно, обороты держит ни чего не вибрирует, что разобрать посоветуете, заслонку чистили, только вот свечи закидывает нагаром..... посоветуйте кто чем сможет.
нагревается до красна выхлопной коллектор, труба аж алая, куда тыкаться, к кому обращатся, все говорят по разному, на ходу разгонеж её вроде едит всё переключается ровно, обороты держит ни чего не вибрирует, что разобрать посоветуете, заслонку чистили, только вот свечи закидывает нагаром..... посоветуйте кто чем сможет.