хлопки из глушителя

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

01 апр 2013, 23:37

Ahmal писал(а):Подсос проверить легко без разбора и без сканеров, берешь карбклинер и брызгаешь к месту присоединения впускного (пластикового) коллектора к двигателю на заведенном двигателе, если он изменит свою работу (начнет подтраивать), значит есть подсос.
еще проверка: сними разъем с ДМРВ (датчик на корпусе воздушного фильтра), включи-выключи зажигание (комп зафиксирует ошибку обрыва датчика), включи зажигание и заведи двигатель (комп не будет учитывать показания датчика воздуха и будет подавать топливо по аварийной программе), обрати внимание как работает двигатель, если ровно, значит правда где-то подсос (не именно на коллекторе).
Ошибку потом надо будет сбросить
так проверить можно подсос через прокладку, а если колектор лопнут то не прокатит.
кстати у меня на фольце после смены дмрв коробка перестала пинаться и выпускная труба с турбиной перестали сильно краснеть, но все равно перегревались немного
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

02 апр 2013, 02:02

Васек, а если бы я написал не "к месту присоединения впускного (пластикового) коллектора" а "к возможному месту подсоса", ты бы согласился? Просто автор проблемы слабо ориентируется под капотом, поэтому я акцентировался на пластиковом коллекторе, а так подсос может быть и на корпусе воздухана и на шлангах, надежность крепления всего этого хозяйства тоже не мешало бы проверить
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

02 апр 2013, 02:17

с тобой конечно согласился :a_g_a:
просто у меня был случай когда этот коллектор снизу треснул и это обнаружилось характерным звуком при перегазовке и вылечилось при помощи паяльника. вообще пластик из которого он сделан очень эластичный, я его вдвое сгибал и он не лопнул, может на морозе он себя конечно подругому ведет. проверить наверное можно также как опрессовывают турбомоторы: забить в гофру идущую на воздушный фильтр бутылку и в шланг сапуна дунуть и смотреть откуда будет свистить.
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

02 апр 2013, 03:33

Я написал самые простые, безразборные проверки. Я на своем гофру тупо ладошкой затыкал, она присасывалась, двиг глох, и в тишине уже можно услышать, сосет или нет. У меня не сосало :men: , гофра ладошку не хотела отдавать :-)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
mirkat
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:06

02 апр 2013, 17:48

спасибо всем что откликнулись, завтра буду пробовать все возможные методы, может что то и получится, жалко ведь машинку 55 тысячь еще не накатала :ny_tik:
mirkat
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:06

03 апр 2013, 14:58

сегодня снял пластиковый коллектор, обнаружил 2 трещены, залепил холодной сваркой, помыл заслонку, обжег свечи - завелась красавица, но обороты держит не стабильно, и коллектор внизу двигателя нагревается до красна, подскажите что можно сделать?
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

03 апр 2013, 16:53

mirkat писал(а):сегодня снял пластиковый коллектор, обнаружил 2 трещены, залепил холодной сваркой, помыл заслонку, обжег свечи - завелась красавица, но обороты держит не стабильно, и коллектор внизу двигателя нагревается до красна, подскажите что можно сделать?
трещины отлично простым паяльником запаиваются. надеюсь свечи ты не иридиевые закалил. коллектор греется после того как по трассе навернешь или даже на холостых? есть еще один очень нехороший вариант это прогоревший выпускной клапан, но насколько я помню пробег у тебя копеечный поэтому этот вариант отпадает на 99%
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

03 апр 2013, 17:50

залепить-то залепил а эффект от этого проверил? Может продолжает сосать? Сделай как я писал со снятием разъема датчика, только гофру от воздушка отсоедини и заткни чем либо подходящим.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
mirkat
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:06

04 апр 2013, 11:15

вроде все стало работать, и коллектор перестал греться на холостых, подскажите , как теперь убрать ЧЕК? он ведь в памяти остался сохраненный?
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

04 апр 2013, 12:35

mirkat писал(а):вроде все стало работать, и коллектор перестал греться на холостых, подскажите , как теперь убрать ЧЕК? он ведь в памяти остался сохраненный?
скинь клемму на 15 мин и все, только потом несколько дней комп обучаться будет. а вообще если ошибка исправлена то комп сам гасит чек и стирает ошибку. посмотрел как просто проверить герметичность впускного коллектора нужно только открутить гофру от корпуса возд. фильтра, вставить в нее бутылку и зажать хомутом, потом в шланг сопуна просто дунуть и в тишине слушать чтоб не шипело.
так он у тебя все же на холостых до красна раскалялся?
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Ответить