хлопки из глушителя
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Андрюха вот вы этим загонами машины и убиваете.В тепле после мороза столько конденсата собирается.Стойки оттаивают потом застывают.Я на работе даже приезжаю да пусть она сутки молотит на улице.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Да она у меня и так всю зиму на улице стоит,уже столько бензину смолотила сколько я не изъездил!
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Так они и так при работе "оттаивают", а потом при стоянке "застывают".shatun писал(а):Андрюха вот вы этим загонами машины и убиваете.В тепле после мороза столько конденсата собирается.Стойки оттаивают потом застывают.Я на работе даже приезжаю да пусть она сутки молотит на улице.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Виталь оттаивают на морозе до рабочего состояния не как в тепле.В мороз то едеш как на табурете.Виталя писал(а):Так они и так при работе "оттаивают", а потом при стоянке "застывают".shatun писал(а):Андрюха вот вы этим загонами машины и убиваете.В тепле после мороза столько конденсата собирается.Стойки оттаивают потом застывают.Я на работе даже приезжаю да пусть она сутки молотит на улице.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- Allirk
- Автомобилист
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:27
- Откуда: Иркутск, Иркутская область
- Поблагодарили: 1 раз
даже при отключении одной катушки мотор будет троить.. и сразу будет заметно.. рабочая катушка или нет.. сегодня также искал причину троения.. оказалось катушка одна не пашет... по очереди вытаскивал катушки и слушали мотор, сразу понятно какая из них не работаетshatun писал(а):Что бы глохла при отключение одной катушки Такого не долно быть. Должно работать.Ну это к Бабки не ходи какой то горшок не работает.АндрейТ80 писал(а):Ты не пугай так! Я по осени колечки поменял,не залегли же они за пару тысяч км!Если бы один цилиндр не работал,то отключение на нем катушки зажигания не повлияло бы на работу двигателя.А у меня при отключении любой катушки двигатель глохнет.shatun писал(а):Сегодня загнал своего коня на капиталку двигателя.Симптомы один в один троит и хлопает в глушак.Причина отказ одного цилиндра.Компресия на первом 7.Матарюга сказал или клапан прогорел или колечки все залегли плотно.
Поменял катушку?
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Полностью согласен! Сразу ощутимо когда что то не работает Но не все так напрягаются что бы понять , но головой понимают . Поэтому и вопросы задают. Для этого форум и есть , что бы чела , если сам не понимает, в автосервис отправить , а ещё лучше - в проверенный !
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Ну не может при отключение одной катушки заглохнуть двигатель.Люди на 2 горшках.Дотягивают по 250 км.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
С тобой тоже согласен ! Не может. Но ощущения разные на 4,3,2 !shatun писал(а):Ну не может при отключение одной катушки заглохнуть двигатель.Люди на 2 горшках.Дотягивают по 250 км.
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
У меня на первом кольца залегли.Вот и тройня пошла
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!