Проблемма с запуском в мороз

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

19 фев 2011, 21:16

День добрый! Нужна помощь.
Ситуация: Утром , после морозной ночи, впервые за 5 зим эксплуатации, машина не завелась с 1 раза. После нескольких попыток и привлечения педали газа Филя заводится, но с трудом. Повторилось 2 утра подряд, т.е после простоя двигателя в 8-10 часов. После первого сбоя утром заводил авто через 4-5 часов - проблемм нет. Схватывает с 1 раза. Бензин не менял, заливаю 95 на ТНК. В чем проблемма? Подскажите пожалуйста
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

19 фев 2011, 21:43

Ну так - может и аккумулятор уже не новый и мотор за 5 лет изнашевается. Хотя, может и ещё есть причина. Я тоже в мороз долго кручу.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

19 фев 2011, 21:50

lexa-b7 писал(а):Ну так - может и аккумулятор уже не новый и мотор за 5 лет изнашевается. Хотя, может и ещё есть причина. Я тоже в мороз долго кручу.
Аккамулятор новый, фильтр топливный менял осенью
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

20 фев 2011, 00:48

Поменяйте бензин, гляньте свечи, компрессию желательно посмотреть, давление топлива, помыть дросель, ДМРВ. Вобщем надо глядеть серьезно, а так много что посоветовать можно.
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

20 фев 2011, 01:36

Draiver24 писал(а):Поменяйте бензин, гляньте свечи, компрессию желательно посмотреть, давление топлива, помыть дросель, ДМРВ. Вобщем надо глядеть серьезно, а так много что посоветовать можно.
Спасибо за совет.свечи менял по осени, безин менять- какой смысл, если 95 весь бодяхный, хотя и приходится его лить, проблемма появилась только с приходом холодов, в тепло заводится с первого оборота стартера. Может быть посмотреть кислородный датчик, ка советуют, его не менял ни разу. И как проверить компрессию- подскажите.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

20 фев 2011, 01:39

Draiver24 писал(а):Поменяйте бензин, гляньте свечи, компрессию желательно посмотреть, давление топлива, помыть дросель, ДМРВ. Вобщем надо глядеть серьезно, а так много что посоветовать можно.
Еще вопрос, как посмотреть и проверить давление топлива. И не сочтите за невежду.Когда машина работает без сбоев в течении 5 лет, то сильно и не заморачиваешся, я сторонник того, что пока не ломается, нечего и лезть.Плановое обслуживание в расчет не беру- это обязательно
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

20 фев 2011, 11:52

oleg_e73 писал(а):
Draiver24 писал(а):Поменяйте бензин, гляньте свечи, компрессию желательно посмотреть, давление топлива, помыть дросель, ДМРВ. Вобщем надо глядеть серьезно, а так много что посоветовать можно.
Еще вопрос, как посмотреть и проверить давление топлива. И не сочтите за невежду.Когда машина работает без сбоев в течении 5 лет, то сильно и не заморачиваешся, я сторонник того, что пока не ломается, нечего и лезть.Плановое обслуживание в расчет не беру- это обязательно
Всё правильно !Спешить не надо!Посмотреть ,что дальше будет !Если какой то косяк ,то продолжение последует !А если бенз плохой залил ,да ещё мороз в Москве -20 :-) ( для вас -это круто),то само пройдёт с наступлением потепления!Экстренная хирургия тут не уместна ( вернее накладна) :a_g_a:
Не спеши ,а то успеешь !
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

20 фев 2011, 19:08

А никто о серьезном вмешательстве и не говорит, да и мороз в -20 это не мороз, если только не залита 10-ка в моторе и акум не дохлый. Лезть в машину ,если она работает естесно не нужно, зачем это.
Давление мерять чтоб, надо тройник врезать в подачу и манометр. Можно просто глянуть сколько насос давит, сняв подающую трубку с первого коннектора, не того, который уже на рампе, а другой, тот проще снимается.
Ну а так, если хотите, покатайтесь дальше, видно будет, восстановится или нет работоспособность. Единственный нюанс, эта возможность встать где нибудь в пути. Если есть кому позвонить и от города не отъезжаете, то можно и потерпеть все это, как вам предложили.
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

21 фев 2011, 00:27

Draiver24 писал(а):А никто о серьезном вмешательстве и не говорит, да и мороз в -20 это не мороз, если только не залита 10-ка в моторе и акум не дохлый. Лезть в машину ,если она работает естесно не нужно, зачем это.
Давление мерять чтоб, надо тройник врезать в подачу и манометр. Можно просто глянуть сколько насос давит, сняв подающую трубку с первого коннектора, не того, который уже на рампе, а другой, тот проще снимается.
Ну а так, если хотите, покатайтесь дальше, видно будет, восстановится или нет работоспособность. Единственный нюанс, эта возможность встать где нибудь в пути. Если есть кому позвонить и от города не отъезжаете, то можно и потерпеть все это, как вам предложили.
Спасибо за совет. Ч то касается масла, то с приходом из японии лью именно 10W-30,для этого климата вполне соответствует , то какое было изначально, ( япошка оставил банку), да и 5 для моего движка по мануалу лить запрещенно.
С советами по поводу насоса спасибо, попробую. Сегодня, кстати авто завелся нормально, воспользовался советами поцокать стартером для наполнения топливной ситстемы, не заводя машину.После 2 пробных на третий раз сразу схватилась. Я всетаки грешу на бензин. Прогоню присадочку для очичтки форсунок, которую использую раз в пол года, там посмотрим, что получится.Спасибо за советы.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

21 фев 2011, 00:29

lexa-b7 писал(а):Ну так - может и аккумулятор уже не новый и мотор за 5 лет изнашевается. Хотя, может и ещё есть причина. Я тоже в мороз долго кручу.
Да моторр с 2002 года , как выпустился, работает. 5 лет филя уже у меня, и эта первая проблемма
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Ответить