День добрый! Нужна помощь.
Ситуация: Утром , после морозной ночи, впервые за 5 зим эксплуатации, машина не завелась с 1 раза. После нескольких попыток и привлечения педали газа Филя заводится, но с трудом. Повторилось 2 утра подряд, т.е после простоя двигателя в 8-10 часов. После первого сбоя утром заводил авто через 4-5 часов - проблемм нет. Схватывает с 1 раза. Бензин не менял, заливаю 95 на ТНК. В чем проблемма? Подскажите пожалуйста
Проблемма с запуском в мороз
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- lexa-b7
- Автомобилист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
- Откуда: Барнаул+Новоалтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну так - может и аккумулятор уже не новый и мотор за 5 лет изнашевается. Хотя, может и ещё есть причина. Я тоже в мороз долго кручу.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Поменяйте бензин, гляньте свечи, компрессию желательно посмотреть, давление топлива, помыть дросель, ДМРВ. Вобщем надо глядеть серьезно, а так много что посоветовать можно.
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо за совет.свечи менял по осени, безин менять- какой смысл, если 95 весь бодяхный, хотя и приходится его лить, проблемма появилась только с приходом холодов, в тепло заводится с первого оборота стартера. Может быть посмотреть кислородный датчик, ка советуют, его не менял ни разу. И как проверить компрессию- подскажите.Draiver24 писал(а):Поменяйте бензин, гляньте свечи, компрессию желательно посмотреть, давление топлива, помыть дросель, ДМРВ. Вобщем надо глядеть серьезно, а так много что посоветовать можно.
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Еще вопрос, как посмотреть и проверить давление топлива. И не сочтите за невежду.Когда машина работает без сбоев в течении 5 лет, то сильно и не заморачиваешся, я сторонник того, что пока не ломается, нечего и лезть.Плановое обслуживание в расчет не беру- это обязательноDraiver24 писал(а):Поменяйте бензин, гляньте свечи, компрессию желательно посмотреть, давление топлива, помыть дросель, ДМРВ. Вобщем надо глядеть серьезно, а так много что посоветовать можно.
Всё правильно !Спешить не надо!Посмотреть ,что дальше будет !Если какой то косяк ,то продолжение последует !А если бенз плохой залил ,да ещё мороз в Москве -20 ( для вас -это круто),то само пройдёт с наступлением потепления!Экстренная хирургия тут не уместна ( вернее накладна)oleg_e73 писал(а):Еще вопрос, как посмотреть и проверить давление топлива. И не сочтите за невежду.Когда машина работает без сбоев в течении 5 лет, то сильно и не заморачиваешся, я сторонник того, что пока не ломается, нечего и лезть.Плановое обслуживание в расчет не беру- это обязательноDraiver24 писал(а):Поменяйте бензин, гляньте свечи, компрессию желательно посмотреть, давление топлива, помыть дросель, ДМРВ. Вобщем надо глядеть серьезно, а так много что посоветовать можно.
Не спеши ,а то успеешь !
А никто о серьезном вмешательстве и не говорит, да и мороз в -20 это не мороз, если только не залита 10-ка в моторе и акум не дохлый. Лезть в машину ,если она работает естесно не нужно, зачем это.
Давление мерять чтоб, надо тройник врезать в подачу и манометр. Можно просто глянуть сколько насос давит, сняв подающую трубку с первого коннектора, не того, который уже на рампе, а другой, тот проще снимается.
Ну а так, если хотите, покатайтесь дальше, видно будет, восстановится или нет работоспособность. Единственный нюанс, эта возможность встать где нибудь в пути. Если есть кому позвонить и от города не отъезжаете, то можно и потерпеть все это, как вам предложили.
Давление мерять чтоб, надо тройник врезать в подачу и манометр. Можно просто глянуть сколько насос давит, сняв подающую трубку с первого коннектора, не того, который уже на рампе, а другой, тот проще снимается.
Ну а так, если хотите, покатайтесь дальше, видно будет, восстановится или нет работоспособность. Единственный нюанс, эта возможность встать где нибудь в пути. Если есть кому позвонить и от города не отъезжаете, то можно и потерпеть все это, как вам предложили.
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо за совет. Ч то касается масла, то с приходом из японии лью именно 10W-30,для этого климата вполне соответствует , то какое было изначально, ( япошка оставил банку), да и 5 для моего движка по мануалу лить запрещенно.Draiver24 писал(а):А никто о серьезном вмешательстве и не говорит, да и мороз в -20 это не мороз, если только не залита 10-ка в моторе и акум не дохлый. Лезть в машину ,если она работает естесно не нужно, зачем это.
Давление мерять чтоб, надо тройник врезать в подачу и манометр. Можно просто глянуть сколько насос давит, сняв подающую трубку с первого коннектора, не того, который уже на рампе, а другой, тот проще снимается.
Ну а так, если хотите, покатайтесь дальше, видно будет, восстановится или нет работоспособность. Единственный нюанс, эта возможность встать где нибудь в пути. Если есть кому позвонить и от города не отъезжаете, то можно и потерпеть все это, как вам предложили.
С советами по поводу насоса спасибо, попробую. Сегодня, кстати авто завелся нормально, воспользовался советами поцокать стартером для наполнения топливной ситстемы, не заводя машину.После 2 пробных на третий раз сразу схватилась. Я всетаки грешу на бензин. Прогоню присадочку для очичтки форсунок, которую использую раз в пол года, там посмотрим, что получится.Спасибо за советы.
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Да моторр с 2002 года , как выпустился, работает. 5 лет филя уже у меня, и эта первая проблеммаlexa-b7 писал(а):Ну так - может и аккумулятор уже не новый и мотор за 5 лет изнашевается. Хотя, может и ещё есть причина. Я тоже в мороз долго кручу.