У меня на 95-м в морозы с первого раза после 2-х часовой стоянки не заводится вообще.., только со второй попытки хватает. Сменил на 92-й - вообще по этому поводу не парюсь: схватывает сполоборота.oleg_e73 писал(а):День добрый! Нужна помощь.
Ситуация: Утром , после морозной ночи, впервые за 5 зим эксплуатации, машина не завелась с 1 раза. После нескольких попыток и привлечения педали газа Филя заводится, но с трудом. Повторилось 2 утра подряд, т.е после простоя двигателя в 8-10 часов. После первого сбоя утром заводил авто через 4-5 часов - проблемм нет. Схватывает с 1 раза. Бензин не менял, заливаю 95 на ТНК. В чем проблемма? Подскажите пожалуйста
Проблемма с запуском в мороз
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
у отца форестер, он говорит что на 92 бензине заводится лучше, чем на 95 и 98.
Возможно на филдерах также.
Сам заправляюсь 92 и в морозы, ниже -15, стартер крутится тяжело и надо крутить дольше, чтобы завелась.
Возможно на филдерах также.
Сам заправляюсь 92 и в морозы, ниже -15, стартер крутится тяжело и надо крутить дольше, чтобы завелась.
Fielder 2003 4WD, 1.8
Незнаю насчёт 92ой или 98ой, на левине отъездил 6 лет на 98ом и с запуском даже в минус 30 проблем небыло. Сейчас заправляюсь и 92 и 95 и 98 и как бы с запуском в любой мороз проблем нет(тьфу три раза). Я думаю дело не в топливе!
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация
Блин, почему это в этот мотор нельзя залить хорошую синтетику, 5-40, или 5-30??? 10-40 это масло уже при минус 15-20 градусах будет как холодец.
Компрессию проверять- снять все катушки, свечи, отключить датчик коленвала, если делать одному, то надо еще провод с мамкой, чтоб вместо штатного напялить на клемму втягивающего, открыть рукой дроссель на полную и крутить стартетом, до максимума. Ну и на прогретом моторе.
А вообще, про давление в рампе тут уже столько писали, и чтоб стартером не дрыгать мотор, найдите хорошего электрика или сами, если чувствуете в себе силы, сделайте подкачку, параллельно заводской. выведите кнопку через реле. Перед стартом нажали кнопку, накачали бензы, затем сразу заводить. Получится как на судовых дизелях :))) там тока масло прокачивают в системе перед запуском :)
Компрессию проверять- снять все катушки, свечи, отключить датчик коленвала, если делать одному, то надо еще провод с мамкой, чтоб вместо штатного напялить на клемму втягивающего, открыть рукой дроссель на полную и крутить стартетом, до максимума. Ну и на прогретом моторе.
А вообще, про давление в рампе тут уже столько писали, и чтоб стартером не дрыгать мотор, найдите хорошего электрика или сами, если чувствуете в себе силы, сделайте подкачку, параллельно заводской. выведите кнопку через реле. Перед стартом нажали кнопку, накачали бензы, затем сразу заводить. Получится как на судовых дизелях :))) там тока масло прокачивают в системе перед запуском :)
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
День добрый . Спасибо за советы. Но признаю, что сразу ума у меня во всем разобраться не хватит. Филя моя первая машина, и невозможно сразу понять и разобраться во всех тонкостях запуска .Хорошо, что естть форум и знающие , кто может подсказать, что и как сделать.Когда машина не ломается в течении 5 лет то и лезть в нее лишний раз не стоит, но это мое мнение. Не хотелось бы на личном опыте пройти все проблеммы с авто.Так что спасибо еще раз. Возьму на заметку. А что касается масла, то сам ошибся,лью 10W-30,хотел вставить картинку но что-то не получилось.А в мануале прямо написанно- 5-ку не лить. Почему- это уж точно не знаюDraiver24 писал(а):Блин, почему это в этот мотор нельзя залить хорошую синтетику, 5-40, или 5-30??? 10-40 это масло уже при минус 15-20 градусах будет как холодец.
Компрессию проверять- снять все катушки, свечи, отключить датчик коленвала, если делать одному, то надо еще провод с мамкой, чтоб вместо штатного напялить на клемму втягивающего, открыть рукой дроссель на полную и крутить стартетом, до максимума. Ну и на прогретом моторе.
А вообще, про давление в рампе тут уже столько писали, и чтоб стартером не дрыгать мотор, найдите хорошего электрика или сами, если чувствуете в себе силы, сделайте подкачку, параллельно заводской. выведите кнопку через реле. Перед стартом нажали кнопку, накачали бензы, затем сразу заводить. Получится как на судовых дизелях :))) там тока масло прокачивают в системе перед запуском :)
Да все правильно, если ездит-то и лезть не стоит. Насчет масла, посмотрю мануальчик, а вообще ваш мотор тот же самый, как и все, только еще регулируется высота подъема клапана. Ну раз пишут, то наверно так надо. В мануале пишут что в этот мотор не рекомендуется заливать лишь 5-20 и все, остальное по температуре в которой эксплуатируется.
Тоже на зиму перешел на 92-ой, бед не знал всю зиму. Только один раз прикурился в минус 37 за бортом.. и то, потому что забыл включить автозапуск на ночь.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005