Проблемма с запуском в мороз

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

21 фев 2011, 18:54

oleg_e73 писал(а):День добрый! Нужна помощь.
Ситуация: Утром , после морозной ночи, впервые за 5 зим эксплуатации, машина не завелась с 1 раза. После нескольких попыток и привлечения педали газа Филя заводится, но с трудом. Повторилось 2 утра подряд, т.е после простоя двигателя в 8-10 часов. После первого сбоя утром заводил авто через 4-5 часов - проблемм нет. Схватывает с 1 раза. Бензин не менял, заливаю 95 на ТНК. В чем проблемма? Подскажите пожалуйста
У меня на 95-м в морозы с первого раза после 2-х часовой стоянки не заводится вообще.., только со второй попытки хватает. Сменил на 92-й - вообще по этому поводу не парюсь: схватывает сполоборота. :hi_hi_hi:
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

22 фев 2011, 02:39

у отца форестер, он говорит что на 92 бензине заводится лучше, чем на 95 и 98.
Возможно на филдерах также.
Сам заправляюсь 92 и в морозы, ниже -15, стартер крутится тяжело и надо крутить дольше, чтобы завелась.
Fielder 2003 4WD, 1.8
Аватара пользователя
Lion
Автомобилист
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 08:39
Откуда: Владивосток

22 фев 2011, 06:20

Незнаю насчёт 92ой или 98ой, на левине отъездил 6 лет на 98ом и с запуском даже в минус 30 проблем небыло. Сейчас заправляюсь и 92 и 95 и 98 и как бы с запуском в любой мороз проблем нет(тьфу три раза). Я думаю дело не в топливе!
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

23 фев 2011, 00:09

Блин, почему это в этот мотор нельзя залить хорошую синтетику, 5-40, или 5-30??? 10-40 это масло уже при минус 15-20 градусах будет как холодец.
Компрессию проверять- снять все катушки, свечи, отключить датчик коленвала, если делать одному, то надо еще провод с мамкой, чтоб вместо штатного напялить на клемму втягивающего, открыть рукой дроссель на полную и крутить стартетом, до максимума. Ну и на прогретом моторе.
А вообще, про давление в рампе тут уже столько писали, и чтоб стартером не дрыгать мотор, найдите хорошего электрика или сами, если чувствуете в себе силы, сделайте подкачку, параллельно заводской. выведите кнопку через реле. Перед стартом нажали кнопку, накачали бензы, затем сразу заводить. Получится как на судовых дизелях :))) там тока масло прокачивают в системе перед запуском :)
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

23 фев 2011, 08:52

Draiver24 писал(а):Блин, почему это в этот мотор нельзя залить хорошую синтетику, 5-40, или 5-30??? 10-40 это масло уже при минус 15-20 градусах будет как холодец.
Компрессию проверять- снять все катушки, свечи, отключить датчик коленвала, если делать одному, то надо еще провод с мамкой, чтоб вместо штатного напялить на клемму втягивающего, открыть рукой дроссель на полную и крутить стартетом, до максимума. Ну и на прогретом моторе.
А вообще, про давление в рампе тут уже столько писали, и чтоб стартером не дрыгать мотор, найдите хорошего электрика или сами, если чувствуете в себе силы, сделайте подкачку, параллельно заводской. выведите кнопку через реле. Перед стартом нажали кнопку, накачали бензы, затем сразу заводить. Получится как на судовых дизелях :))) там тока масло прокачивают в системе перед запуском :)
День добрый . Спасибо за советы. Но признаю, что сразу ума у меня во всем разобраться не хватит. Филя моя первая машина, и невозможно сразу понять и разобраться во всех тонкостях запуска .Хорошо, что естть форум и знающие , кто может подсказать, что и как сделать.Когда машина не ломается в течении 5 лет то и лезть в нее лишний раз не стоит, но это мое мнение. Не хотелось бы на личном опыте пройти все проблеммы с авто.Так что спасибо еще раз. Возьму на заметку. А что касается масла, то сам ошибся,лью 10W-30,хотел вставить картинку но что-то не получилось.А в мануале прямо написанно- 5-ку не лить. Почему- это уж точно не знаю
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

23 фев 2011, 21:13

Да все правильно, если ездит-то и лезть не стоит. Насчет масла, посмотрю мануальчик, а вообще ваш мотор тот же самый, как и все, только еще регулируется высота подъема клапана. Ну раз пишут, то наверно так надо. В мануале пишут что в этот мотор не рекомендуется заливать лишь 5-20 и все, остальное по температуре в которой эксплуатируется.
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

24 фев 2011, 10:20

Тоже на зиму перешел на 92-ой, бед не знал всю зиму. Только один раз прикурился в минус 37 за бортом.. и то, потому что забыл включить автозапуск на ночь.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Ответить