Третий день пути: Ишим, Омск, Новосибирск, Кемерово.
В Кемерово мы заночевали как люди в гостинице, т.к. сама дорога утомляет, а ночь в пути тем более.
Фоток мало т.к. днем дремали поочерёдно.
Вот что мы видели в этот день.
Кстати в Кемерово не только гаишники фанерные встречаются. Мы видели даже фанерных детей с портфелями на переходах возле школ.
Четвёртый день пути: Кемерово, Ачинск, Красноярск, Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Тулун, Зима, Залари.
Капот Прадоса уже ничего не отражал.
Погода была пасмурная и на каждой остановке приходилось удалять слой грязи со световых приборов машины.
Заночевали в Залари, хотя в планах был Иркутск, затем перепланировали на Ангарск, потом на Усолье-Сибирское.
Хабаровск-Сочи-Хабаровск осень 2014
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Последний раз редактировалось Стас1075 15 май 2019, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Пятый день пути.
Залари, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Слюдянка, Улан-Уде, Чита.
В планах было дойти до Читы. И мы дошли. Правда во 2-м часу ночи.
Но всё по порядку. Выехав из Залари в 6 утра к рассвету мы оказались в густом тумане. Скорость была маленькая т.к. ничерта не было видно.
Все ползли с включенными туманками, а некоторые с мигающей аварийкой дабы обозначить свой зад.
Задние туманки на Прадосе в этот момент нам пригодились.
Солнце уже поднялось и разогнало туман, но через 15 минут мы вошли в зону задымления и видимость стала еще хуже.
И вот впереди показался Байкал.
На смотровой площадке в Култуке мы остановились, купили омуля и магнитики с Байкалом.
А на АЗС Олег купил фуражку.
Где-то между Слюдянкой и Улан-Уде нам попалась странная машина.
Подъехав ближе я прочитал на ней что это велопробег Берлин-Сеул.
Залари, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Слюдянка, Улан-Уде, Чита.
В планах было дойти до Читы. И мы дошли. Правда во 2-м часу ночи.
Но всё по порядку. Выехав из Залари в 6 утра к рассвету мы оказались в густом тумане. Скорость была маленькая т.к. ничерта не было видно.
Все ползли с включенными туманками, а некоторые с мигающей аварийкой дабы обозначить свой зад.
Задние туманки на Прадосе в этот момент нам пригодились.
Солнце уже поднялось и разогнало туман, но через 15 минут мы вошли в зону задымления и видимость стала еще хуже.
И вот впереди показался Байкал.
На смотровой площадке в Култуке мы остановились, купили омуля и магнитики с Байкалом.
А на АЗС Олег купил фуражку.
Где-то между Слюдянкой и Улан-Уде нам попалась странная машина.
Подъехав ближе я прочитал на ней что это велопробег Берлин-Сеул.
Последний раз редактировалось Стас1075 15 май 2019, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
http://www.rusverlag.de/2014/10/06/3469 ... D0%B3.html
Я сразу же залез в инет и прочитал про этих "реальных пацанов".
Велосипедистов было человек 8. Мы из-за задымлённости ехали с выключенным забором воздуха в салон, а эти бедолаги крутили педали в платках на лице как у ковбоев.
Из инета я узнал, что пробег длиной 15 000 км и длится 100 дней.
В Улан-Уде мы вильнули в сторону для посещения Иволгинского дацана.
Однако несколько людей, которых мы просили показать дорогу к дацану, ничего внятного ответить не могли.
Мы плюнули и поехали в Читу потеряв почти час времени в поисках дацана.
Тем более, что в дацане я уже был 1 раз.
Январь 2011 года
В Читу мы приехали уже за полночь. Почесали репу и.... поехали дальше. Уж очень домой хотелось. А до него было каких-то 2200 км.
Я сразу же залез в инет и прочитал про этих "реальных пацанов".
Велосипедистов было человек 8. Мы из-за задымлённости ехали с выключенным забором воздуха в салон, а эти бедолаги крутили педали в платках на лице как у ковбоев.
Из инета я узнал, что пробег длиной 15 000 км и длится 100 дней.
В Улан-Уде мы вильнули в сторону для посещения Иволгинского дацана.
Однако несколько людей, которых мы просили показать дорогу к дацану, ничего внятного ответить не могли.
Мы плюнули и поехали в Читу потеряв почти час времени в поисках дацана.
Тем более, что в дацане я уже был 1 раз.
Январь 2011 года
В Читу мы приехали уже за полночь. Почесали репу и.... поехали дальше. Уж очень домой хотелось. А до него было каких-то 2200 км.
Последний раз редактировалось Стас1075 15 май 2019, 12:26, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Шестой день пути начался ночью.
Гаишники на Читинском посту отняли у нас пару минут на проверку документов и мы попёрли дальше.
Где-то в районе Чернышевска очередь рулить была Олега. Я сквозь сон почувствовал, что машина тормозит в экстренном режиме. Нога машинально упёрлась в пол, а рука в торпеду. Визг тормозов, я открыл мгновенно глаза и увидел двух черных лошадок с которыми мы чудом не соприкоснулись.
Ночь хоть глаз коли. На тёмной дороге две тёмные лошади были никак ни кстати. После этого инцидента мы ехали ночью не больше 110 км/час.
Ночью температура за бортом упала до -13 градусов. К началу рассвета мы добрались до Амурки.
Завтракали мы в Невере (Сковородино) там, где мы ночевали первую ночь пути.
Ну а дальше машина сама бежала всё ближе и ближе к дому.
Добрались мы в районе 21.30 часов.
13. Статистика автопробега.
Итого автомобиль прошел 19005,3 км.
Всего наше путешествие заняло 15 дней и 14 ночей.
В бак было залито 2872,84 литра бензина (в .т.ч. 92-20 л., 95-1695,61 л., 98-1157,23 л.) на 56 АЗС на общую сумму 102 614,70 рублей.
Из повреждений: след от камня на бампере и трещина на пластиковой защите фары.
Зря было взято и не пригодилось: инструменты, лопаты, газовая печка, консервы, посуда, тёплые свитера и кальсоны, средства для заделывания пробоин в колёсах, массажер спины, аптечка, канистра с бензином.
Гаишники нас останавливали 4 раза.
Штрафов пришло 6 штук на 3500 р.
Маршрут проходил по Хабаровскому краю, Еврейской автономной области, Амурской области, Забайкальскому краю, Республике Бурятия, Иркутской области, Красноярскому краю, Кемеровской области, Новосибирской области, Омской области, Тюменской области, Курганской области, Челябинской области, Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Оренбургской области, Самарской области, Ульяновской области, Саратовской области, Волгоградской области, Ростовской области, Краснодарский край и Республику Адыгея.
На вопрос:"Больше устали или отдохнули?" однозначного ответа дать не могу.
Но не жалею на грамма что поехал.
Придя на работу нас ожидала Молния на входе в офис.
Коллектив реально болел за нас.
Ну вот и всё. Как говорится, ДОКЛАД ЗАКОНЧИЛ!!!
Гаишники на Читинском посту отняли у нас пару минут на проверку документов и мы попёрли дальше.
Где-то в районе Чернышевска очередь рулить была Олега. Я сквозь сон почувствовал, что машина тормозит в экстренном режиме. Нога машинально упёрлась в пол, а рука в торпеду. Визг тормозов, я открыл мгновенно глаза и увидел двух черных лошадок с которыми мы чудом не соприкоснулись.
Ночь хоть глаз коли. На тёмной дороге две тёмные лошади были никак ни кстати. После этого инцидента мы ехали ночью не больше 110 км/час.
Ночью температура за бортом упала до -13 градусов. К началу рассвета мы добрались до Амурки.
Завтракали мы в Невере (Сковородино) там, где мы ночевали первую ночь пути.
Ну а дальше машина сама бежала всё ближе и ближе к дому.
Добрались мы в районе 21.30 часов.
13. Статистика автопробега.
Итого автомобиль прошел 19005,3 км.
Всего наше путешествие заняло 15 дней и 14 ночей.
В бак было залито 2872,84 литра бензина (в .т.ч. 92-20 л., 95-1695,61 л., 98-1157,23 л.) на 56 АЗС на общую сумму 102 614,70 рублей.
Из повреждений: след от камня на бампере и трещина на пластиковой защите фары.
Зря было взято и не пригодилось: инструменты, лопаты, газовая печка, консервы, посуда, тёплые свитера и кальсоны, средства для заделывания пробоин в колёсах, массажер спины, аптечка, канистра с бензином.
Гаишники нас останавливали 4 раза.
Штрафов пришло 6 штук на 3500 р.
Маршрут проходил по Хабаровскому краю, Еврейской автономной области, Амурской области, Забайкальскому краю, Республике Бурятия, Иркутской области, Красноярскому краю, Кемеровской области, Новосибирской области, Омской области, Тюменской области, Курганской области, Челябинской области, Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Оренбургской области, Самарской области, Ульяновской области, Саратовской области, Волгоградской области, Ростовской области, Краснодарский край и Республику Адыгея.
На вопрос:"Больше устали или отдохнули?" однозначного ответа дать не могу.
Но не жалею на грамма что поехал.
Придя на работу нас ожидала Молния на входе в офис.
Коллектив реально болел за нас.
Ну вот и всё. Как говорится, ДОКЛАД ЗАКОНЧИЛ!!!
Последний раз редактировалось Стас1075 15 май 2019, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- CANRXXX
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 07:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Отлично стас. молодчики, и чача вкусная), теперь задавайте вопросы спрашивайте, комментируйте, а то просто не удобно было читать отчет и тут же коменты
Toyota Fielder 2005год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD. был.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
Да уж, шикарно! )) Молодцы! ) а чего филю не стали брать?:)
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
А зачем на двух машинах ехать? Нас двое было, рулили по очереди.Invisible писал(а):а чего филю не стали брать?:)
А так устали бы больше да и Фили надолго бы не хватило при скорости 190 км/ч))))
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
куда торопились?))) даже природу не успевали рассмотреть))Стас1075 писал(а):А зачем на двух машинах ехать? Нас двое было, рулили по очереди.Invisible писал(а):а чего филю не стали брать?:)
А так устали бы больше да и Фили надолго бы не хватило при скорости 190 км/ч))))
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
Да сумма впечетляющая
106 т.р. На бензин и дпс
106 т.р. На бензин и дпс
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005