Решил оживить раздел о путешествиях. А то просили - просили его создать, а в итоге стоит заброшенный и никому не нужный.
Расскажу о путешествии как способе провести выходные.
Дело было в 2008 году, в июне месяце. Жена с ребенком были у бабушек, а я еще не отцепил «рабочий плуг» и потому находился в Хабаровске. И в очередную жаркую субботу, с утра меня осенило – от моря меня отделяют каких-то 780 км! Звоню другу – холостому, а потому свободному день и ночь: - Серега поехали во Владик? выезд через час. – минута молчания и ответ – Через два. Раньше ни как. На том и порешили.
В общем, в 13.00 по местному времени отправились мы в путешествие – Хабаровск – о. Русский – Хабаровск. На моем тогдашнем авто – Тойота Королла Спасио 1997 года. Соответственно никаких подготовительных работ с машиной не производилось. Даже дополнительную запаску не бросил в багажник. Напрасно…. Миновав пост ДПС на выезде из Хабаровска по Владивостокской трассе, и проехав пригород, сразу же попали в пробку – на выходные дни из города тянулась куча машин. А скорости там большие не наберешь, потому как Хехцирский хребет, который пересекает весьма крутая и извилистая дорога. Да и еще на самом перевале, уже года, наверное, 4 (тогда 2) ремонтируют смытый мост. Но проехав 25 км пробок, после пос. Корфовский вырываемся на свободу.
Двигатель на Спасике 1,6 – 4АFE, 115 л.с., едем мы вдвоем, из вещей только две бутылки минералки, и плавки с полотенцами, так что машина идет легко. До пос. Переяславка, это около 70 км. дорога более-менее нормальная. Потом средней паршивости, с отдельным участком грунтовки (в прошлом году ликвидировали и его). В то время, самый плохой участок дороги был между пос. Вяземский и г. Бикин – грунтовка в крайне ужасном состоянии, около 7 км, а там где асфальт – еще хуже, чем грунтовка.
Вот перед Вяземским как раз и пробили колесо первый раз. Хорошо почти на въезде, сразу зарулили на шиномонтаж. Оказалось, от удара, покрышка лопнула по корду сбоку. Пришлось ее выкинуть, и купить две одинаковые у «монтажников шин». С установкой все обошлось в 1200. Двинули дальше. Сейчас там, наверное, один из лучших участков трассы М60 – все заделали и положили нормальный асфальт. Только возле самого Бикина около 5 км откровенного говна. Не доезжая до Бикина, налетели на откуда-то появившийся саморез. Оба прокола было на задних колесах.
Проезжая по центральной улице Бикина, вот возле этого пепелаца обнаружили шиномонтажку, где нам все быстро, и почему-то бесплатно исправили. Почему бесплатно, гадаем до сих пор. Но создалось впечатление, что перепутали с кем-то.
После Бикина еще участок грунтовки на пару км, который до сих пор таковым и остается. Через 14 км после Бикина граница Хабаровского края и Приморского края.
Сколько раз ездил в Приморье, столько раз и замечал, что дороги там еще хуже, чем в Хабаровском крае, чего не легко добиться.
И начались города и веси Приморья. Перед Лесогорском, кажется, идет степь. Трава по пояс, подступает к самой обочине. Дорога сплошная яма, скорость маленькая. Замечаю, что впереди вдоль обочины трава против ветра загибается, сбрасываю еще скорость, мало ли, может собака какая под колеса кинется. Оказался медвежонок – брел по своим делам вдоль дороги. Места в Приморье очень красивые.
Есть там Черниговский район, с уникальным микроклиматом и почвой. Там много садов, где выращивают абрикос, клубнику, груши, яблоки. Соответственно там была сделана остановка, и куплено килограмм 5, наверное, абрикос.
Хабаровск - Владивосток и обратно.
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
И на столько же ужасные в Приморье дороги. Асфальт разбит на всем протяжении пути. Километров за 150 до Уссурийска, идет участок около 20 км, грунтовки, отсыпанной скальной породой – огромные валуны, летящие из-под колес грузовиков. И кроме этого участка, есть еще парочка. Точнее была. По осени 2009 ездил, стало лучше. Остался только один небольшой такой участочек около Спасска-Дальнего.
в Уссурийск приехали в 21.15, остановились у друзей на ночлег, попили пивка с устатку, и в воскресение пораньше выехали во Владик. Владивосток нас встретил моросящим дождем, туманом, так что покупаться особо не удалось. Но на маяк пешком по воде прогулялись. На о. Русский решили, из-за плохой погоды не перебираться. Нечего там делать без солнца. Вечером вернулись в Уссурийск. В понедельник с утра позвонил боссу, сказал, что заболел, попросил отгул. И около 20.00 не спеша не торопясь заехали в Хабаровск.
Расстояние по знакам – 760 км. в одну сторону. По дороге из Хабаровска во Владивосток вас ожидают 11 постов ДПС, из которых 2 вообще были закрыты. Самый злобный на мой взгляд – это под Уссурийском, в дер. Михайловка. В тот раз нас ни разу на посту не остановили. Но в одну из других моих поездок, когда перегонял машину, был остановлен именно в Михайловке, где долго и упорно проверяли, сверяли, и даже заставили пройти экспресс тест на наркотики – я помочился в стакан, а они долго и упорно ковырялись в нем бумажечкой. Наверное, ждали, пока покажет две полосочки. Еще народ не любит пост у Спасска-Дальнего, на кольце. Но там, сколько ездил, всегда нормально проезжал. Экипажей ДПС «в поиске» встретилось, наверное, штук пять за всю поездку. Один, из которых и «подстрелил» меня на выходе из какой-то деревни.
Найти на дороге кафе, не так просто как в центральной России. Потому что лес да лес кругом. Но в любой деревне, а они все-таки попадаются по трассе, есть забегаловка, или простой магазин. Но я никогда не останавливаюсь в тех кафе. Себе дороже. Признаю только одну, после Дальнереченка, за жд мостом. И то потому что там останавливаются дальнобойщики.
Про криминал. Ни разу не сталкивался с таковым на данной дороге. Хотя перегнал достаточно много машин с Уссурийска в Хабаровск. И на своих машинах сколько раз ездил. Пару раз видел странных молодых людей, которые сидят в тенечке на обочине, с рацией в руке, провожая голодным взглядом перегонщиков.
Трасса в летнее время достаточно с плотным потоком. Тут и грузовики всех размеров и цветов, и автобусы, и перегонщики, и огромное количество отдыхающих едущих на море или возвращающихся с него.
Расходы: бензин – примерно 160 литров, он тогда, кажется, 20-50 стоил = 3300.
Шиномонтажки – 1200
Пиво, рыба, гребешок, общение – бесценно
Штраф за превышение скорости (по протоколу) – 100 рублей
Пройдено около 1800 км. Крейсерская скорость – 110 км/ч. Максимальная – 150км/ч. На одном участке дорога позволила размяться. Время в пути 20 часов.
в Уссурийск приехали в 21.15, остановились у друзей на ночлег, попили пивка с устатку, и в воскресение пораньше выехали во Владик. Владивосток нас встретил моросящим дождем, туманом, так что покупаться особо не удалось. Но на маяк пешком по воде прогулялись. На о. Русский решили, из-за плохой погоды не перебираться. Нечего там делать без солнца. Вечером вернулись в Уссурийск. В понедельник с утра позвонил боссу, сказал, что заболел, попросил отгул. И около 20.00 не спеша не торопясь заехали в Хабаровск.
Расстояние по знакам – 760 км. в одну сторону. По дороге из Хабаровска во Владивосток вас ожидают 11 постов ДПС, из которых 2 вообще были закрыты. Самый злобный на мой взгляд – это под Уссурийском, в дер. Михайловка. В тот раз нас ни разу на посту не остановили. Но в одну из других моих поездок, когда перегонял машину, был остановлен именно в Михайловке, где долго и упорно проверяли, сверяли, и даже заставили пройти экспресс тест на наркотики – я помочился в стакан, а они долго и упорно ковырялись в нем бумажечкой. Наверное, ждали, пока покажет две полосочки. Еще народ не любит пост у Спасска-Дальнего, на кольце. Но там, сколько ездил, всегда нормально проезжал. Экипажей ДПС «в поиске» встретилось, наверное, штук пять за всю поездку. Один, из которых и «подстрелил» меня на выходе из какой-то деревни.
Найти на дороге кафе, не так просто как в центральной России. Потому что лес да лес кругом. Но в любой деревне, а они все-таки попадаются по трассе, есть забегаловка, или простой магазин. Но я никогда не останавливаюсь в тех кафе. Себе дороже. Признаю только одну, после Дальнереченка, за жд мостом. И то потому что там останавливаются дальнобойщики.
Про криминал. Ни разу не сталкивался с таковым на данной дороге. Хотя перегнал достаточно много машин с Уссурийска в Хабаровск. И на своих машинах сколько раз ездил. Пару раз видел странных молодых людей, которые сидят в тенечке на обочине, с рацией в руке, провожая голодным взглядом перегонщиков.
Трасса в летнее время достаточно с плотным потоком. Тут и грузовики всех размеров и цветов, и автобусы, и перегонщики, и огромное количество отдыхающих едущих на море или возвращающихся с него.
Расходы: бензин – примерно 160 литров, он тогда, кажется, 20-50 стоил = 3300.
Шиномонтажки – 1200
Пиво, рыба, гребешок, общение – бесценно
Штраф за превышение скорости (по протоколу) – 100 рублей
Пройдено около 1800 км. Крейсерская скорость – 110 км/ч. Максимальная – 150км/ч. На одном участке дорога позволила размяться. Время в пути 20 часов.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
В прошлом году ездили по маршруту Хабаровск- остров Путятина - Владивосток-Хабаровск. Дорога до Корфы Унылое говно, Дорога через Корфу полное говно, дальше до бикина опять УГ после бикина более менее нормальная. В приморье дороги по луче наших. Выехали в 2 часа ночи из хабаровска и не спеша, заехав позавтракать в бикине, попить миниралки в шмаковке, и пообедать где то по трасс к 18 часам были в пос.Дунай у парома....
Забыл сказать что ездил на Сузуки шевроле круз.Машина не подвела. В этот раз поедем на филдере 2009г. 4 вд. посмотрю каков этот "боливар" на деле
Забыл сказать что ездил на Сузуки шевроле круз.Машина не подвела. В этот раз поедем на филдере 2009г. 4 вд. посмотрю каков этот "боливар" на деле
Ехал по этой трассе с месяц назад. дорога плохая, во многих местах идет ремонт. А где нет ремонта - колдобины. Между Бикином и Лучегорском вообще ужас, думал без днища останусь. Щебень насыпали большим слоем а укатывать не стали, вот и полз на брюхе. Ну а в Приморье есть несколько нормальных участков. Особенно обьездная мимо Уссурийска.
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Гнал я в 2010 году Филдера (машина на фото) с Приморья, ну и остановил меня инспектор на посту в Лучегорске( пост на фото) смотрел, смотрел, документы, изучал досконально, а потом как выдал фразу: Цвет красивый-БАКЛАЖАНОВЫЙ ( в док. написано, черным по синему, цвет-коричневый)!!! Я еле сдержался что бы не засмеяться! Вот такого там видимо цвета растут баклажаны!р181рр писал(а):Ехал по этой трассе с месяц назад. дорога плохая, во многих местах идет ремонт. А где нет ремонта - колдобины. Между Бикином и Лучегорском вообще ужас, думал без днища останусь. Щебень насыпали большим слоем а укатывать не стали, вот и полз на брюхе. Ну а в Приморье есть несколько нормальных участков. Особенно обьездная мимо Уссурийска.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
- aist
- Автомобилист
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
- Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ
блин красивые края на дальнем востоке(может када и занесёт ветром )
Антоха-красава рассказал(сожалею что тока счас увидал это чудо )
а гайцы может и сырые баклажаны едят поэтому для них и нормальный цвет
Антоха-красава рассказал(сожалею что тока счас увидал это чудо )
а гайцы может и сырые баклажаны едят поэтому для них и нормальный цвет
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе