Выезд на встречку - новый ролик-предупреждение

Интересные новости на автомобильную тему со всего мира

Модератор: AHTOH

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 июн 2010, 22:47

Я выложил лишь ссылку, т. к. в данной статье интересен лишь ролик. Посмотреть советую всем, т. к очень поучительный:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31673
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

14 июн 2010, 09:45

Виталя писал(а):Я выложил лишь ссылку, т. к. в данной статье интересен лишь ролик. Посмотреть советую всем, т. к очень поучительный:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31673
Действительно поучительный. Тем более для нас, праворульщиков. На днях гонял к родителям за 300 км. Решил обогнать машину (ехала около 100 км/ч) . Вылез на встречку заранее метров за 30-40. Встречных не було. И тут оказалось, что со 100 филимон ускоряется вовсе не так резво , как с 60 :-) даж в режиме газ в пол . Встречная тут как раз появилась. Разминулись с запасом , для "гонщега" наверное, запас даже большой был, но я для себя решил - больше ни ни.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Vasilisk
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:31

15 июн 2010, 11:00

Доброго дня!
Хочу поделиться своим опытом. Конечно с правым рулем обгонять не очень удобно.
Мне при обгонах помогает жена. Подъезжаю метров до 20 до обгоняемого, выглядываю, жена
рассказывает обстановку со встречкой, если чисто включаю поворотник, давлю педаль в пол, обороты до 4000 прыгают
и лечу. Была раз ситуация: взялся обгонять машину, горизонт чист, всё свободно, гоню по встречке за 100, машина не "едет", едем с обгоняемым на равне, уже начал пугаться и нажал на педаль сильнее, так сказать продавил, обороты вверх, меня вдавливает в кресло, за секунды разгоняюсь до 130км/ч. Потом еще несколько раз экспериментировал.
Педаль давится до какого то момента и как бы упирается, надавил сильнее педаль двигается с ощутимым сопротивлением.
двиг 1,5 сил хватает практически для любого обгона. Вчера вернулся с Алтая: загрузка 3 взрослых и 1 ребенок. плюс багажник всякой всячины, средняя скорость 110. местами при обгонах 140. ни какого дискомфорта не испытал, кроме какой-то х-ни попавшей под заднее левое колесо и вырвавшей кусок резины мм 3 в диаметре, поставил 2 жгута.

попробуйте как нибудь продавить педаль до упора, с любой скорости, ускоряется достаточно резко.
Всем удачи!
P. S.
Многие говорят что двиг 1,5 - овощной,
готов спорить. Повторюсь при обгонах осечки ни разу не было.
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

15 июн 2010, 11:16

Вот именно! Надо не просто добавлять газу, а на самом деле ВДАВЛИВАТЬ педаль в пол. :-)
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

15 июн 2010, 13:05

Надо попробовать ,а то не понравилось реально плохонькое ускорение. Помню, еще подумал, а где 136 лошадей, на пастбище сбежали, что ле :-)
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

15 июн 2010, 16:49

Vasilisk писал(а): попробуйте как нибудь продавить педаль до упора, с любой скорости, ускоряется достаточно резко.
.
на японских машинах на АКПП, стоит система. не знаю официальное название, но в народе называют "Кик Даун". при резком нажатии на педаль газа до упора, резко возрастают обороты двигателя и автомат переключает передачу на ступень ниже. вроде как "ОД" включается.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Eagle
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:27
Откуда: Омск

15 июн 2010, 17:37

А у меня фишка такая (на механике). Едешь 100 км/ч. на четвертой передаче, надо обогнать впереди идущего к примеру на той-же скорости, переключаешься на третью, обороты сразу возрастают до 4000 и ощущаешь такой пинок, (немножко даже в сиденье прибивает) после этого "филя" 130 км/ч за пару секунд набирает.
Надо еще теперь попробовать вообще резко вдавить до упора по совету из предыдущего поста. Посмотреть как машина себя поведет.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

15 июн 2010, 21:35

Когда еду по трассе , и вижу аварию серьёзную,то мозг сам подает команду ,"не гони"!Эти ролики просто правда жизни !Но эмоции не победить ,как гнали ,так и будут гнать.Посмотрел ,оценил,забыл !Меня убивает только одна тема,хочешь быстрей на тот свет ,твои проблемы.Но почему ты ещё с собой кого то цепляешь. :nez-nayu:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 июн 2010, 22:21

Ролик же не говорит, что не надо обгонять. Я сам не могу за всякими тормозами за городом тащится. Но обстановку то действительно надо оценить, а то вылетишь - а там КамАЗ, и ты уже видишь, что вернутся назад не успеешь, вот тогда и пролетит вся жизнь перед глазами, и мысль умная (она же последняя): почему я сначала не оценил обстановку.
А по поводу ускорения для обгона.
Я советую делать так: Если скорость не больше 100, то включаешь 2 и коробка сбрасывает на третью, потом сразу же на вторую, и машина улетает вперёд, если скорость больше 100, то Овердрайв выключаем и аналогично. Такой способ экономит бензин, т. к. при том зе нажатии педали машина лучше разгоняется.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 июн 2010, 22:26

Лёха писал(а):Когда еду по трассе , и вижу аварию серьёзную,то мозг сам подает команду ,"не гони"!Эти ролики просто правда жизни !Но эмоции не победить ,как гнали ,так и будут гнать.Посмотрел ,оценил,забыл !Меня убивает только одна тема,хочешь быстрей на тот свет ,твои проблемы.Но почему ты ещё с собой кого то цепляешь. :nez-nayu:
Вот это самое нехорошее, когда кого-то убьёшь (своего пассажира или во встречной машине, или даже пешехода, которого не увидел), а сам жив останешься. И фигня всякие потом штрафы и сроки, совесть замучает. Да и как в глаза родственникам погибших смотреть.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить