Я выложил лишь ссылку, т. к. в данной статье интересен лишь ролик. Посмотреть советую всем, т. к очень поучительный:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31673
Выезд на встречку - новый ролик-предупреждение
Модератор: AHTOH
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Действительно поучительный. Тем более для нас, праворульщиков. На днях гонял к родителям за 300 км. Решил обогнать машину (ехала около 100 км/ч) . Вылез на встречку заранее метров за 30-40. Встречных не було. И тут оказалось, что со 100 филимон ускоряется вовсе не так резво , как с 60 даж в режиме газ в пол . Встречная тут как раз появилась. Разминулись с запасом , для "гонщега" наверное, запас даже большой был, но я для себя решил - больше ни ни.Виталя писал(а):Я выложил лишь ссылку, т. к. в данной статье интересен лишь ролик. Посмотреть советую всем, т. к очень поучительный:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31673
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
Доброго дня!
Хочу поделиться своим опытом. Конечно с правым рулем обгонять не очень удобно.
Мне при обгонах помогает жена. Подъезжаю метров до 20 до обгоняемого, выглядываю, жена
рассказывает обстановку со встречкой, если чисто включаю поворотник, давлю педаль в пол, обороты до 4000 прыгают
и лечу. Была раз ситуация: взялся обгонять машину, горизонт чист, всё свободно, гоню по встречке за 100, машина не "едет", едем с обгоняемым на равне, уже начал пугаться и нажал на педаль сильнее, так сказать продавил, обороты вверх, меня вдавливает в кресло, за секунды разгоняюсь до 130км/ч. Потом еще несколько раз экспериментировал.
Педаль давится до какого то момента и как бы упирается, надавил сильнее педаль двигается с ощутимым сопротивлением.
двиг 1,5 сил хватает практически для любого обгона. Вчера вернулся с Алтая: загрузка 3 взрослых и 1 ребенок. плюс багажник всякой всячины, средняя скорость 110. местами при обгонах 140. ни какого дискомфорта не испытал, кроме какой-то х-ни попавшей под заднее левое колесо и вырвавшей кусок резины мм 3 в диаметре, поставил 2 жгута.
попробуйте как нибудь продавить педаль до упора, с любой скорости, ускоряется достаточно резко.
Всем удачи!
P. S.
Многие говорят что двиг 1,5 - овощной,
готов спорить. Повторюсь при обгонах осечки ни разу не было.
Хочу поделиться своим опытом. Конечно с правым рулем обгонять не очень удобно.
Мне при обгонах помогает жена. Подъезжаю метров до 20 до обгоняемого, выглядываю, жена
рассказывает обстановку со встречкой, если чисто включаю поворотник, давлю педаль в пол, обороты до 4000 прыгают
и лечу. Была раз ситуация: взялся обгонять машину, горизонт чист, всё свободно, гоню по встречке за 100, машина не "едет", едем с обгоняемым на равне, уже начал пугаться и нажал на педаль сильнее, так сказать продавил, обороты вверх, меня вдавливает в кресло, за секунды разгоняюсь до 130км/ч. Потом еще несколько раз экспериментировал.
Педаль давится до какого то момента и как бы упирается, надавил сильнее педаль двигается с ощутимым сопротивлением.
двиг 1,5 сил хватает практически для любого обгона. Вчера вернулся с Алтая: загрузка 3 взрослых и 1 ребенок. плюс багажник всякой всячины, средняя скорость 110. местами при обгонах 140. ни какого дискомфорта не испытал, кроме какой-то х-ни попавшей под заднее левое колесо и вырвавшей кусок резины мм 3 в диаметре, поставил 2 жгута.
попробуйте как нибудь продавить педаль до упора, с любой скорости, ускоряется достаточно резко.
Всем удачи!
P. S.
Многие говорят что двиг 1,5 - овощной,
готов спорить. Повторюсь при обгонах осечки ни разу не было.
Вот именно! Надо не просто добавлять газу, а на самом деле ВДАВЛИВАТЬ педаль в пол.
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Надо попробовать ,а то не понравилось реально плохонькое ускорение. Помню, еще подумал, а где 136 лошадей, на пастбище сбежали, что ле
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
на японских машинах на АКПП, стоит система. не знаю официальное название, но в народе называют "Кик Даун". при резком нажатии на педаль газа до упора, резко возрастают обороты двигателя и автомат переключает передачу на ступень ниже. вроде как "ОД" включается.Vasilisk писал(а): попробуйте как нибудь продавить педаль до упора, с любой скорости, ускоряется достаточно резко.
.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
А у меня фишка такая (на механике). Едешь 100 км/ч. на четвертой передаче, надо обогнать впереди идущего к примеру на той-же скорости, переключаешься на третью, обороты сразу возрастают до 4000 и ощущаешь такой пинок, (немножко даже в сиденье прибивает) после этого "филя" 130 км/ч за пару секунд набирает.
Надо еще теперь попробовать вообще резко вдавить до упора по совету из предыдущего поста. Посмотреть как машина себя поведет.
Надо еще теперь попробовать вообще резко вдавить до упора по совету из предыдущего поста. Посмотреть как машина себя поведет.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
Когда еду по трассе , и вижу аварию серьёзную,то мозг сам подает команду ,"не гони"!Эти ролики просто правда жизни !Но эмоции не победить ,как гнали ,так и будут гнать.Посмотрел ,оценил,забыл !Меня убивает только одна тема,хочешь быстрей на тот свет ,твои проблемы.Но почему ты ещё с собой кого то цепляешь.
Не спеши ,а то успеешь !
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ролик же не говорит, что не надо обгонять. Я сам не могу за всякими тормозами за городом тащится. Но обстановку то действительно надо оценить, а то вылетишь - а там КамАЗ, и ты уже видишь, что вернутся назад не успеешь, вот тогда и пролетит вся жизнь перед глазами, и мысль умная (она же последняя): почему я сначала не оценил обстановку.
А по поводу ускорения для обгона.
Я советую делать так: Если скорость не больше 100, то включаешь 2 и коробка сбрасывает на третью, потом сразу же на вторую, и машина улетает вперёд, если скорость больше 100, то Овердрайв выключаем и аналогично. Такой способ экономит бензин, т. к. при том зе нажатии педали машина лучше разгоняется.
А по поводу ускорения для обгона.
Я советую делать так: Если скорость не больше 100, то включаешь 2 и коробка сбрасывает на третью, потом сразу же на вторую, и машина улетает вперёд, если скорость больше 100, то Овердрайв выключаем и аналогично. Такой способ экономит бензин, т. к. при том зе нажатии педали машина лучше разгоняется.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Вот это самое нехорошее, когда кого-то убьёшь (своего пассажира или во встречной машине, или даже пешехода, которого не увидел), а сам жив останешься. И фигня всякие потом штрафы и сроки, совесть замучает. Да и как в глаза родственникам погибших смотреть.Лёха писал(а):Когда еду по трассе , и вижу аварию серьёзную,то мозг сам подает команду ,"не гони"!Эти ролики просто правда жизни !Но эмоции не победить ,как гнали ,так и будут гнать.Посмотрел ,оценил,забыл !Меня убивает только одна тема,хочешь быстрей на тот свет ,твои проблемы.Но почему ты ещё с собой кого то цепляешь.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!