Так и думал что чего нибудь придумают! А ещё налог как ВПП сказал поднимут транспортный на машины старше 5лет ( как в Японии, блин ), ну а потом и страховку для правых в два раза поднимут! Только за качество тазиков ни слова! При таком подходе скоро все иностранцы от нас отъедут и опять мы останемся один на один с жигулями! Замут однако, как и всё унас!Berton писал(а):Россия, СНГ|06.04.2012 11:27
Иномарки: Россия придумала новые ограничения Это не только про праворульных смотрите здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=36854
Снова заговорили о запрете праворулек
Модератор: AHTOH
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
ГЛАВНОЕ ПО ТЕМЕ. Особенности запрета правого руля
Итак, рассмотрим технический регламент таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Категории транспортных средств в техническом регламенте".
Что касается нового технического регламента таможенного союза, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.
Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль будет запрещен с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
Подвожу итоги этой статьи:
Напоминаю, что в этой статье рассматривался технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который начнет действовать с 1 января 2015 года. В настоящее время этот документ не является действующим и запрет праворульных автомобилей пока что не введен.
Начиная с 2015 года выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.
Удачи на дорогах!
Итак, рассмотрим технический регламент таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Категории транспортных средств в техническом регламенте".
Что касается нового технического регламента таможенного союза, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.
Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль будет запрещен с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
Подвожу итоги этой статьи:
Напоминаю, что в этой статье рассматривался технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который начнет действовать с 1 января 2015 года. В настоящее время этот документ не является действующим и запрет праворульных автомобилей пока что не введен.
Начиная с 2015 года выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.
Удачи на дорогах!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- aVror
- Автомобилист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
- Откуда: Московская область, Раменское
На самом деле непонимаю почему хотят запретить правый руль ! Единственное что приходит на ум это зависть тк праворульные машины намного удобнее и лучше леворульных. Год назад приобрел филю с тех пор поездил для сравнения на : шевроле авео 2008 г, нисан альмера 2005 и 2007 год , про ланос молчу , были и рено и пыжики всякие но на них ездил пассажиром и прищел к выводу что праворульные машины просторнее, комфортнее и надежнее.
ВЫВОД - после праворульной машины любая европейка просто табуретка даже самые новые типа какого нить кашкая.
ВЫВОД - после праворульной машины любая европейка просто табуретка даже самые новые типа какого нить кашкая.
2001 г. дизель 3СЕ
- igortrap
- Автомобилист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
- Откуда: Иркутская область,Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
Полностью согласен,но еще добавлю:их еще бесит то,что деньги проплывают мимо них!Нет чтобы сделать вывод и начать задумываться о народе,о выпуске конкурентно- способного автомобиля(по качеству и деньгам),а они стараются сделать так,чтобы мы сели на Автотазы и чтобы не выделялись из серой массы!Ведь почему то слуги народа все никак не хотят пересаживаться на отечественный автопром,их же не устраивают наши авто!А почему?aVror писал(а):На самом деле непонимаю почему хотят запретить правый руль ! Единственное что приходит на ум это зависть тк праворульные машины намного удобнее и лучше леворульных. Год назад приобрел филю с тех пор поездил для сравнения на : шевроле авео 2008 г, нисан альмера 2005 и 2007 год , про ланос молчу , были и рено и пыжики всякие но на них ездил пассажиром и прищел к выводу что праворульные машины просторнее, комфортнее и надежнее.
ВЫВОД - после праворульной машины любая европейка просто табуретка даже самые новые типа какого нить кашкая.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:38
так то оно так. только в дроме посмотришь машины колом стоят, продажа плохая. к чему бы это?
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Потому что там такие ценники лупят, что лучше на такси всю жизнь ездить.natasakargat писал(а):так то оно так. только в дроме посмотришь машины колом стоят, продажа плохая. к чему бы это?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Рашид Нургалиев: правый руль запрещать не будем
Руководитель российского МВД Рашид Нургалиев неожиданно сделал заявление по поводу автомобилей с правым рулем. Но переживать водителям таких машин не стоит – господин Нургалиев, наоборот, успокоил обладателей техники из Японии и Великобритании. «Мы такой вопрос не собираемся рассматривать и не станем», - заявил министр внутренних дел Рашид Нургалиев, выступая в Госдуме в рамках «правительственного часа».
Кроме того, скоро чуть проще будет жить и тем водителям, которые только собираются приобретать подержанные автомобили, – недавно власти приняли решение прикрыть схему ввоза в Россию «конструкторов» (то есть разукомплектованных автомобилей, которые затем собирались в России и превращались в полноценные машины, – такая схема ввоза автотехники активно практиковалась на Дальнем Востоке). Пошлины на ввоз таких авто поднимут до 15%, при этом сумма выплаты не должна быть меньше 5000 евро. А это автоматически делает «конструкторы» невыгодными.
Новость с майла.
Руководитель российского МВД Рашид Нургалиев неожиданно сделал заявление по поводу автомобилей с правым рулем. Но переживать водителям таких машин не стоит – господин Нургалиев, наоборот, успокоил обладателей техники из Японии и Великобритании. «Мы такой вопрос не собираемся рассматривать и не станем», - заявил министр внутренних дел Рашид Нургалиев, выступая в Госдуме в рамках «правительственного часа».
Кроме того, скоро чуть проще будет жить и тем водителям, которые только собираются приобретать подержанные автомобили, – недавно власти приняли решение прикрыть схему ввоза в Россию «конструкторов» (то есть разукомплектованных автомобилей, которые затем собирались в России и превращались в полноценные машины, – такая схема ввоза автотехники активно практиковалась на Дальнем Востоке). Пошлины на ввоз таких авто поднимут до 15%, при этом сумма выплаты не должна быть меньше 5000 евро. А это автоматически делает «конструкторы» невыгодными.
Новость с майла.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
А у меня про Фильку уже несколько человек интересовалось, продать просили!natasakargat писал(а):так то оно так. только в дроме посмотришь машины колом стоят, продажа плохая. к чему бы это?
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Праворульным автомобилям в России ничего не грозит: в Министерстве внутренних дел не планируют обсуждать вопрос о введении ограничений на их использование.
Об этом сообщил глава МВД Рашид Нургалиев на «правительственном часе» в Государственной Думе, где его спросили, не стоит ли ожидать запрета автомобилей с правым рулем в Приморье.
«Мы вопрос рассматривать не собираемся, и вообще он никогда не стоял», - ответил министр. Кроме того, Р.Нургалиев заверил депутатов, что ситуация с возникшими в Приморье очередями на техосмотр уже рассматривается, заместитель министра МВД Виктор Николаевич Кирянов уже отправился на место для рассмотрения проблемы и наведения порядка.
Напомним, слухи о возможности введения запрета автомобилей с правым рулем ранее были озвучены целым рядом СМИ. Более всего такой закон ударил бы по автовладельцам на Дальнем Востоке, где праворульными является примерно 90% всех машин – импортированные из Японии иномарки являются самыми распространенными автомобилями в этом регионе.
Об этом сообщил глава МВД Рашид Нургалиев на «правительственном часе» в Государственной Думе, где его спросили, не стоит ли ожидать запрета автомобилей с правым рулем в Приморье.
«Мы вопрос рассматривать не собираемся, и вообще он никогда не стоял», - ответил министр. Кроме того, Р.Нургалиев заверил депутатов, что ситуация с возникшими в Приморье очередями на техосмотр уже рассматривается, заместитель министра МВД Виктор Николаевич Кирянов уже отправился на место для рассмотрения проблемы и наведения порядка.
Напомним, слухи о возможности введения запрета автомобилей с правым рулем ранее были озвучены целым рядом СМИ. Более всего такой закон ударил бы по автовладельцам на Дальнем Востоке, где праворульными является примерно 90% всех машин – импортированные из Японии иномарки являются самыми распространенными автомобилями в этом регионе.