Новый запрет ПРАВОГО РУЛЯ
Модератор: AHTOH
Да пока вроде не чего не слышно.Mihalblch писал(а):14 января как написано в сылке прошло, кто-нибудь новое про запрет ПР читал. Прошарил все официальные сайты правительства, госдумы, Российской газеты и т.д. - везде тишина . Я надеюсь это не умышленное молчание властей, опасающихся реакции народа (который в основном живет за уралом).
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Твои бы слова да президенту в уши, ха, ха!tinigr писал(а):Будем очень надеятся что это всетаки были "желтые новости", которые не соответсвуют действительности!
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
- Pilot508
- Автомобилист
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:52
- Откуда: 23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
В течении двух крайних дней в новостях вскольз мелькала тема о запрете правого руля в новом техрегламенте таможенного союза Вновь почву прощупывают,чтоли?СВОЛОЧИ
Helikopterdriver,пошёл на пенс-купи авенс.
Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя!!!
Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя!!!
Pilot508 писал(а):В течении двух крайних дней в новостях вскольз мелькала тема о запрете правого руля в новом техрегламенте таможенного союза Вновь почву прощупывают,чтоли?СВОЛОЧИ
Да что то такое было, но как то все, мельком и затихло сразу же, в сети тоже вроде не чего не всплывает, странно может это отголоски старого???
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Вот что нашёл только что:
- В проекте НАМИ, надо сказать, тоже имеется смысловая лазейка, позволяющая не менять существующие нормы. Окончание того же пункта 18 гласит: «Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств (праворульных. – Прим. ред.), кроме относящихся к категориям М2 и М3, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств». Поясним, что категории М2 и М3 – это пассажирские автобусы средней и большой вместимости: в них правый руль будет запрещен безоговорочно. А вот для разрешения на эксплуатацию единичного транспортного средства необходимо пройти весьма долгую и сложную экспертизу – которой тем не менее можно избежать, если на тип соответствующего ТС имеется российское или европейское одобрение.
Несмотря на эту поправку, в целом очередная нападка на праворульные автомобили вызвала новую волну возмущения в Рунете. «Власти по-прежнему пытаются загнать народ в автосалоны методом испуга», – так в основном оценивают инициативу НАМИ автомобилисты. Движение «Свобода выбора» подготовило поправки в техрегламент, которые будут отосланы разработчикам документа до 14 января с. г., то есть до формальной даты окончания общественных слушаний. Тем не менее можно с большой уверенностью прогнозировать, что в окончательной редакции регламента запрета на праворульные авто не будет либо он будет смягчен до предела: в преддверии президентских выборов 2012 года власти вряд ли решатся снова «расковыривать» настолько больную для общественности тему по этой ссылке: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 12/1629751.
А вот что пишут на "Дроме":- В преддверии новогодних праздников в руки редакции Drom.ru попал проект нового технического регламента, создаваемого для единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Текст длиной в 400 страниц сводится к одной и ясной фразе:
Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.
Это означает полный запрет ввоза подержанных автомобилей из Японии. А теперь подробнее об истории вопроса.
Еще в середине ноября на сайте Росстандарта появилась коротенькая новость о том, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных транспортных средств. Какая такая необходимость строчить новый регламент, когда самая свежая версия вступила в силу в конце сентября, спросит наш читатель. Дело в том, что у России теперь единое экономическое пространство с Белоруссией и Казахстаном, и документы надо приводить в соответствие. А точнее, написать их заново (!).
Увы, все как обычно делается втихушку, под конец года. Общественности оставили два месяца на размышления. Подать свои возражения в Росстандарт можно только до 14 января 2011 года. А потом все — техрегламент примут как есть, а гладкого там мало.
18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит:
Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.
Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев полностью запретил ввоз правого руля еще несколько лет назад. Разработчики вяло пытаются защищать интересы российских автомобилистов, добавляя, что:
Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств. Вот ссылка: http://news.drom.ru/15602.html.
Вот и пойми что к чему???????????????
- В проекте НАМИ, надо сказать, тоже имеется смысловая лазейка, позволяющая не менять существующие нормы. Окончание того же пункта 18 гласит: «Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств (праворульных. – Прим. ред.), кроме относящихся к категориям М2 и М3, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств». Поясним, что категории М2 и М3 – это пассажирские автобусы средней и большой вместимости: в них правый руль будет запрещен безоговорочно. А вот для разрешения на эксплуатацию единичного транспортного средства необходимо пройти весьма долгую и сложную экспертизу – которой тем не менее можно избежать, если на тип соответствующего ТС имеется российское или европейское одобрение.
Несмотря на эту поправку, в целом очередная нападка на праворульные автомобили вызвала новую волну возмущения в Рунете. «Власти по-прежнему пытаются загнать народ в автосалоны методом испуга», – так в основном оценивают инициативу НАМИ автомобилисты. Движение «Свобода выбора» подготовило поправки в техрегламент, которые будут отосланы разработчикам документа до 14 января с. г., то есть до формальной даты окончания общественных слушаний. Тем не менее можно с большой уверенностью прогнозировать, что в окончательной редакции регламента запрета на праворульные авто не будет либо он будет смягчен до предела: в преддверии президентских выборов 2012 года власти вряд ли решатся снова «расковыривать» настолько больную для общественности тему по этой ссылке: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 12/1629751.
А вот что пишут на "Дроме":- В преддверии новогодних праздников в руки редакции Drom.ru попал проект нового технического регламента, создаваемого для единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Текст длиной в 400 страниц сводится к одной и ясной фразе:
Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.
Это означает полный запрет ввоза подержанных автомобилей из Японии. А теперь подробнее об истории вопроса.
Еще в середине ноября на сайте Росстандарта появилась коротенькая новость о том, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных транспортных средств. Какая такая необходимость строчить новый регламент, когда самая свежая версия вступила в силу в конце сентября, спросит наш читатель. Дело в том, что у России теперь единое экономическое пространство с Белоруссией и Казахстаном, и документы надо приводить в соответствие. А точнее, написать их заново (!).
Увы, все как обычно делается втихушку, под конец года. Общественности оставили два месяца на размышления. Подать свои возражения в Росстандарт можно только до 14 января 2011 года. А потом все — техрегламент примут как есть, а гладкого там мало.
18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит:
Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.
Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев полностью запретил ввоз правого руля еще несколько лет назад. Разработчики вяло пытаются защищать интересы российских автомобилистов, добавляя, что:
Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств. Вот ссылка: http://news.drom.ru/15602.html.
Вот и пойми что к чему???????????????
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
Ещё одна, относительно "свежая" публикация http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/v_rossii_ ... vtomobili/
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
Ну что поделаешь, будем тогда перекидывать руль справа-налево :) по идее филдер в 120 кузове снят с производства же, ну его заменил новый, выходит вносить изменения можно. Или все ж нет? Пусть обойдется думаю ну рублей в 80, но все ж не брать же наше новое чудо творение :) сейчас же Автоваз че надумал, будут делать все машины! с электронным дросселем, типа почти в ногу со временем :))) и тада они не тока самостоятельно рулем будут вертеть, но и езе и ускоряться када не надо,ну типа авто-круизконтроль :)