Думки конечно пошли после того как увидел его, но отчасти приятные, конечно есть и неготивные моменты: такие как кто то стянул с нее DVD, навигатор. До того как машина попала ко мне. Узнал реальный пробег.petruxa писал(а):А оно тебе надо, лишние заморочки и думки потом будут!maks1986 писал(а):Недавно решил заморочится по поводу своего акционого листа (при покупки у продавца небыло аукционика). Подскажите кто знает как можно найти на аукционах свое авто?
Аукционый лист
Модератор: AHTOH
Филдер 2007г. CVT, 1,5л. 1NZE-FE,
А вот я, выбырая свой авто, далеко не в самую последнюю очередь руководствовался наличием аукционного листа и "чистой аукционной историей". Плюс к этому искал авто, оформленное на предпрятие (Владик или ДВ), чтобы стать "первым хозяином" в ПТС. Отсутствие хозяев до меня в России, пробитый "правильный" аукционник и свежий привоз если не гарантируют, то являются неплохой гарантией чистого юридически и хорошего технического состояния автомобиля.
1.8S, ZRE142G, 2ZR, CVT, 2009
юридически чистого да согласен.а вот насчет технического состояния могу поспорить.частенько попадались машины просто в кошмарном состоянии.хоть и с хорошей оценкой.alouette писал(а):А вот я, выбырая свой авто, далеко не в самую последнюю очередь руководствовался наличием аукционного листа и "чистой аукционной историей". Плюс к этому искал авто, оформленное на предпрятие (Владик или ДВ), чтобы стать "первым хозяином" в ПТС. Отсутствие хозяев до меня в России, пробитый "правильный" аукционник и свежий привоз если не гарантируют, то являются неплохой гарантией чистого юридически и хорошего технического состояния автомобиля.
NZE-141G.2007.
Дабы не рассчитывать на авось, вполне реально найти фирму с посредниками на месте аукиона, которые за некоторую плату продиагностируют авто от и до перед торгами.awer писал(а):юридически чистого да согласен.а вот насчет технического состояния могу поспорить.частенько попадались машины просто в кошмарном состоянии.хоть и с хорошей оценкой.alouette писал(а):А вот я, выбырая свой авто, далеко не в самую последнюю очередь руководствовался наличием аукционного листа и "чистой аукционной историей". Плюс к этому искал авто, оформленное на предпрятие (Владик или ДВ), чтобы стать "первым хозяином" в ПТС. Отсутствие хозяев до меня в России, пробитый "правильный" аукционник и свежий привоз если не гарантируют, то являются неплохой гарантией чистого юридически и хорошего технического состояния автомобиля.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
да сейчас все реально.только потом цена этого авто будет как золотого.frost писал(а):Дабы не рассчитывать на авось, вполне реально найти фирму с посредниками на месте аукиона, которые за некоторую плату продиагностируют авто от и до перед торгами.awer писал(а):юридически чистого да согласен.а вот насчет технического состояния могу поспорить.частенько попадались машины просто в кошмарном состоянии.хоть и с хорошей оценкой.alouette писал(а):А вот я, выбырая свой авто, далеко не в самую последнюю очередь руководствовался наличием аукционного листа и "чистой аукционной историей". Плюс к этому искал авто, оформленное на предпрятие (Владик или ДВ), чтобы стать "первым хозяином" в ПТС. Отсутствие хозяев до меня в России, пробитый "правильный" аукционник и свежий привоз если не гарантируют, то являются неплохой гарантией чистого юридически и хорошего технического состояния автомобиля.
NZE-141G.2007.
Мне данная услуга обошлась в 3000 йен - всего 1200 рублей, у нас столько СТО дерут за "предпродажную проверку".awer писал(а):да сейчас все реально.только потом цена этого авто будет как золотого.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
awer, и что было с машинами? Те косяки, что отражаются в аукционнике не соответствовали действительности? Оценка ведь обосновывается в листе соответствующими отметками о недостатках. Или было то, что не отмечено?awer писал(а):юридически чистого да согласен.а вот насчет технического состояния могу поспорить.частенько попадались машины просто в кошмарном состоянии.хоть и с хорошей оценкой.alouette писал(а):А вот я, выбырая свой авто, далеко не в самую последнюю очередь руководствовался наличием аукционного листа и "чистой аукционной историей". Плюс к этому искал авто, оформленное на предпрятие (Владик или ДВ), чтобы стать "первым хозяином" в ПТС. Отсутствие хозяев до меня в России, пробитый "правильный" аукционник и свежий привоз если не гарантируют, то являются неплохой гарантией чистого юридически и хорошего технического состояния автомобиля.
1.8S, ZRE142G, 2ZR, CVT, 2009
двигатель внутри(смотря через маслозаливную горловину)в лохмотьях весь.такое ощущение.что масло в нем вообще никогда не менялось.или заливали какую то дрянь и это в японии.салоны грязные .в салонах и багажниках царапины нереальные .по аукционнику царапка на заднем крыле.а та пол арки замято.и т.д.в общем для себя их не оставляли.alouette писал(а):awer, и что было с машинами? Те косяки, что отражаются в аукционнике не соответствовали действительности? Оценка ведь обосновывается в листе соответствующими отметками о недостатках. Или было то, что не отмечено?awer писал(а):юридически чистого да согласен.а вот насчет технического состояния могу поспорить.частенько попадались машины просто в кошмарном состоянии.хоть и с хорошей оценкой.alouette писал(а):А вот я, выбырая свой авто, далеко не в самую последнюю очередь руководствовался наличием аукционного листа и "чистой аукционной историей". Плюс к этому искал авто, оформленное на предпрятие (Владик или ДВ), чтобы стать "первым хозяином" в ПТС. Отсутствие хозяев до меня в России, пробитый "правильный" аукционник и свежий привоз если не гарантируют, то являются неплохой гарантией чистого юридически и хорошего технического состояния автомобиля.
NZE-141G.2007.
Дык такие повреждения по кузовщине может в процессе транспортировке получились? Что-то не слыхал, что по этому поводу на яповских аукционах оценки завышают.awer писал(а): двигатель внутри(смотря через маслозаливную горловину)в лохмотьях весь.такое ощущение.что масло в нем вообще никогда не менялось.или заливали какую то дрянь и это в японии.салоны грязные .в салонах и багажниках царапины нереальные .по аукционнику царапка на заднем крыле.а та пол арки замято.и т.д.в общем для себя их не оставляли.
1.8S, ZRE142G, 2ZR, CVT, 2009
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Тоже имею мнение, что аукционник отличается правдивостью информации.
Когда добыл аукционник на своего фила через инет, то увидел что первый хозяин меня не наколол по пробегу, и что он не смотаный. Если конечно его не смотали на самом аукционе или до него. Хотя пробег действительно сомнительный. Машина августа 02 продавалась с аукциона в январе 08 с пробегом в 30 ткм. Растаможка по моей ПТС - февраль.
Интересен момент, что авто имеет восстановление после ДТП. В Японии. И на АЛ стоит пометка на кузове, что правое заднее крыло восстановлено без замечаний. При осмотре ничего не видели. Изучил внимательно опять - ничего не увидел. При установке проставок оттопыривал обшивку изнутри мельком глянул - все целое. Но выбирая машину другу закусился с продаваном, насчет правдивости его толщиномера. И предложил промерить моего фила. Все цело, а на этом крыле показал зону 10х10 см под стеклом где сильное превышение. При этом остальное крыло целое и двери тоже. Вот так то.
Когда добыл аукционник на своего фила через инет, то увидел что первый хозяин меня не наколол по пробегу, и что он не смотаный. Если конечно его не смотали на самом аукционе или до него. Хотя пробег действительно сомнительный. Машина августа 02 продавалась с аукциона в январе 08 с пробегом в 30 ткм. Растаможка по моей ПТС - февраль.
Интересен момент, что авто имеет восстановление после ДТП. В Японии. И на АЛ стоит пометка на кузове, что правое заднее крыло восстановлено без замечаний. При осмотре ничего не видели. Изучил внимательно опять - ничего не увидел. При установке проставок оттопыривал обшивку изнутри мельком глянул - все целое. Но выбирая машину другу закусился с продаваном, насчет правдивости его толщиномера. И предложил промерить моего фила. Все цело, а на этом крыле показал зону 10х10 см под стеклом где сильное превышение. При этом остальное крыло целое и двери тоже. Вот так то.
Fielder, 2002, 1zz-fe