Вариаторы: узнай больше!

Технические руководства по эксплуатации Toyota Corolla Fielder, другие полезные мануалы, инструкции, ссылки на скачивание полезных файлов и программ.

Модератор: AHTOH

gsmart_2010
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:00

16 авг 2013, 14:00

:cry_ing: не газнуть-это значит все забываешь про меха и акпп-и учишься ездить акуратненько .тихонько!буксовать кстати ваааабще опасно!на этой хренотене ВАРИК!
gsmart_2010
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:00

16 авг 2013, 14:14

wolf-ilim
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:44

21 авг 2013, 06:37

wolf-ilim писал(а): Съездил на диагностику. Оказалась ошибка P0712 цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости. Похоже датчик вышел из строя. Можно ли ездить непонятно
А еще вопрос где он стоит в вариаторе?
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

21 авг 2013, 11:54

gsmart_2010 писал(а):не газнуть-это значит все забываешь про меха и акпп-и учишься ездить акуратненько .тихонько!буксовать кстати ваааабще опасно!на этой хренотене ВАРИК!
:sh_ok: какой то индивидуальный наверно у тебя вариатор... я на своем и со шлифом трогаюсь иногда, и по грязи ползаю... наверно у меня не правильный вариатор ;;-)))
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
gsmart_2010
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:00

21 авг 2013, 16:32

да нет вроде обычный,если эта хрень сломается интересно бубен доставать или подождать с плясками?а если серьезно подумываю и ищу инфу по замене варика на мкпп,надежнее полюбому
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

21 авг 2013, 19:58

gsmart_2010 писал(а):да нет вроде обычный,если эта хрень сломается интересно бубен доставать или подождать с плясками?а если серьезно подумываю и ищу инфу по замене варика на мкпп,надежнее полюбому
:ps_ih: чем надежнее??? ;;-))) двацать лет назад все кричали нах автомат, не надежный, надо на палке брать... счас таже история с вариком... :)-(:
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
evgeniy_trenin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:35

22 авг 2013, 17:07

Расскажу как лечатся всякого рода пинки. У меня особо проблем не было, просто руки чешутся и всего делов. Имею сканер elm327 (будь он не ладен). После подключения моего сканера и программы ТестерЭКУ - установил связь, пошли данные, проверил на ошибки, нет ошибок. Думаю надо все равно сбросить, ставлю галочку сброс эку, и с довольным видом все это дело отключаю. Радостно, что все в порядке завожу машину, ставлю дэшку и начинаю ехать. И тут загорается ДЖЭКИ ЧАН. Вот бл... думаю. Останавливаюсь цепляю опять свой сканер, и появляется ошибка Р1589 - ошибка обучения датчика ускорения или как его там G-sensor. Начинаю колдовать, понимать, танцы с бубном плясать - ничего. Понимаю, что что то накосячил. Оказывается данный девайс может сбросить адаптацию эку, но при этом на данном авто провести обучение не может. Что я сделал: хорошо, что имею знакомых в сервисах, приехал в один, говорю дай сканер, говорят бери. Подключил, провел обучение и вуаля, все круто, ДЖЕКИ ЧАН не загорается, пинки пропали вообще, интуитивно - стала более динамична, обороты стала выбирать по нагрузке, а не так как было ползешь в горку 40 обороты 1100, чтобы поднялись пол газа надо было нажимать, теперь сама сразу 1600-2000 ставит.
Теперь методика: Сканер Launch или аналог. У меня был доступ к Ланчу.
Выбираем проведение тестов и обучение.
Ставим на ровную площадку.
Делаем обнуление G-sensor
Далее делаем обучение давления масла в вариаторе.
В более менее путевых сканерах будет написано, что при этом нужно сделать.(вкл зажигание, выкл зажигание, завести, заглушить, ничего не трогать и т.п.)

Кто мало мало сталкивался с такими приборами, тот поймет.
Думаю если попросить диагноста просто провести данное обучения, без проведения диагностики, денег много не попросят. Само сабой думаю не каждому дадут в руки сканер за 100 и более тыр.
evgeniy_trenin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:35

22 авг 2013, 17:14

Ах да забыл добавить, никах разгонов, торможений, снятий акб не надо делать, где настройки адаптации цвт и г-сенсора прописана, там энергонезависимая память. В редких случаях они сбиваются, при непонятных обстоятельствах снятия акб, чисток дросельной и т.п.
Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

26 авг 2013, 17:27

мне отколибровали давление масла, переобучили датчик ускорения, делали при мне, смотрел, на сканере были надписи пошаговые как что делать по русски даже))) процедура заняла минут 15 и 1500р)) щас в горку легче едет не нужно давить, обороты нормальные выбирает, раньше падали 1100 гдето и тупняк, нужно тапку в пол было давить))толчки стали мягкими и еле заметными, если специально прислушиваться! :-) машина какбы собранее стала ехать, доволен короче))по трассе на обгонах скорость быстрей набирать начала, еду 80-90 за фурой, пятку в пол обгоняю ее и на табло уже 140-150, легче набирает)), кто со влада, обращайтесь, номер спеца есть, делает 100 пудов)))
NZE-144G 2008 X-HID
Аватара пользователя
Mozgun
Автомобилист
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 21:11

27 авг 2013, 06:28

Расскажи ка по-подробнее что за калибровка вариатора такая?? Стоит ли с таким заморачиваться??
1.8 2ZR 2007 "S"люкатый
Ответить