Вариаторы: узнай больше!

Технические руководства по эксплуатации Toyota Corolla Fielder, другие полезные мануалы, инструкции, ссылки на скачивание полезных файлов и программ.

Модератор: AHTOH

Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

27 авг 2013, 16:05

Mozgun писал(а):Расскажи ка по-подробнее что за калибровка вариатора такая?? Стоит ли с таким заморачиваться??
после своего 1.5 прокатился у друга на Sке как у тебя, скажу одно 1.8 едет намного бодрее даже в горку хорошую, недостатка тяги нет и тупняка такого не чувствуется как на 1.5, у меня был тупняк в горку, едешь и обороты падают до 1100 и медленно растут, также конкретно иногда толкался в пробке, как на автомате скоростя переключались, щас еду в горку оборы сразу 2000 и держутся, пока скорость не будет около 60, толчки есть, проявляютя не всегда стали, сегодня в пробке не чувствовал почти...калибровка заключается в том, что скидываются все параметры работы варика, там в все управляет электроника железками,как мне обьяснили, если вскрывали поддон и что-то мудрили, даже банальная замена масла с фильтром полюбому не как в япии,где все на заводе делают, давление может отличаться от заводской, датчик ускорения работает не правильно и т.д. у меня тупняки как раз пошли после первой замены масла, потом я поменял второй раз масло и фильтр в в сервисе , где специализируются по ремонту вариков тоетовских, и они порекомендовали электроншика по вариаторам, вернее их калибровке.
короче приехал к нему, он мне все рассказал и пошагово при мне скинул все мои параметры работы варика и прописал все заводские как они должны были быть с завода, там несколько этапов: датчик ускорения как раз, давление и несколько еще,он вставил сканер тот сам почти все делал, обороты сами росли и падали, то поднять ручник, не шевелить тачку 15 сек и т.д....)))если у тебя есть прям толчки конкретные которые тебя напрягают, то оно поможет, только полностью всеравно они не уйдут, будут мягче и реже, но с 1.8 динамика и так все отлично)))....где то писали по варикам, что если не правильно откалиброван варик, то можно его ушатать)))не знаю правда не правда конечно, но мне помогло по крайней мере)))
NZE-144G 2008 X-HID
Sany1985
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 14:50

27 авг 2013, 16:41

Пять лет ездил на Хонде Фит, покупал без пробега по РФ, когда продовал на спидометре было больше 300 тысяч из которых больше 200 тыс проехал я.
Масло в коробке менял частично каждые 20-25 тыс. Коробка ходила отлично. Сейчас езжу на Филдоре 2007 г. брал также без пробега по РФ.
Машина на разгоняеться с рывками, в чем причина не знаю, может на этой машине так должен работать вариатор. Но на хонде такого не было.
Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

27 авг 2013, 17:31

Sany1985 писал(а):Пять лет ездил на Хонде Фит, покупал без пробега по РФ, когда продовал на спидометре было больше 300 тысяч из которых больше 200 тыс проехал я.
Масло в коробке менял частично каждые 20-25 тыс. Коробка ходила отлично. Сейчас езжу на Филдоре 2007 г. брал также без пробега по РФ.
Машина на разгоняеться с рывками, в чем причина не знаю, может на этой машине так должен работать вариатор. Но на хонде такого не было.
тоже гонял на фите, такого не наблюдал как щас на филдере, походу это специфика работы тоетовского варика :(
NZE-144G 2008 X-HID
Аватара пользователя
petruxa
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Откуда: г.Омск

27 авг 2013, 17:55

hiv86 писал(а):
Sany1985 писал(а):Пять лет ездил на Хонде Фит, покупал без пробега по РФ, когда продовал на спидометре было больше 300 тысяч из которых больше 200 тыс проехал я.
Масло в коробке менял частично каждые 20-25 тыс. Коробка ходила отлично. Сейчас езжу на Филдоре 2007 г. брал также без пробега по РФ.
Машина на разгоняеться с рывками, в чем причина не знаю, может на этой машине так должен работать вариатор. Но на хонде такого не было.
тоже гонял на фите, такого не наблюдал как щас на филдере, походу это специфика работы тоетовского варика :(
+1! тоже после Фита все по другому
Toyota Corolla Fielder 2007 https://www.drive2.ru/r/toyota/1092104/
gudrobin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:14

27 авг 2013, 18:17

нужна помощь информацией!! машина филдер 2008г. вперед не едет, обороты поднимаются, движения ноль. назад движется. Может кто сталкивался??
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

27 авг 2013, 21:12

hiv86 писал(а):
Mozgun писал(а):Расскажи ка по-подробнее что за калибровка вариатора такая?? Стоит ли с таким заморачиваться??
после своего 1.5 прокатился у друга на Sке как у тебя, скажу одно 1.8 едет намного бодрее даже в горку хорошую, недостатка тяги нет и тупняка такого не чувствуется как на 1.5, у меня был тупняк в горку, едешь и обороты падают до 1100 и медленно растут, также конкретно иногда толкался в пробке, как на автомате скоростя переключались, щас еду в горку оборы сразу 2000 и держутся, пока скорость не будет около 60, толчки есть, проявляютя не всегда стали, сегодня в пробке не чувствовал почти...калибровка заключается в том, что скидываются все параметры работы варика, там в все управляет электроника железками,как мне обьяснили, если вскрывали поддон и что-то мудрили, даже банальная замена масла с фильтром полюбому не как в япии,где все на заводе делают, давление может отличаться от заводской, датчик ускорения работает не правильно и т.д. у меня тупняки как раз пошли после первой замены масла, потом я поменял второй раз масло и фильтр в в сервисе , где специализируются по ремонту вариков тоетовских, и они порекомендовали электроншика по вариаторам, вернее их калибровке.
короче приехал к нему, он мне все рассказал и пошагово при мне скинул все мои параметры работы варика и прописал все заводские как они должны были быть с завода, там несколько этапов: датчик ускорения как раз, давление и несколько еще,он вставил сканер тот сам почти все делал, обороты сами росли и падали, то поднять ручник, не шевелить тачку 15 сек и т.д....)))если у тебя есть прям толчки конкретные которые тебя напрягают, то оно поможет, только полностью всеравно они не уйдут, будут мягче и реже, но с 1.8 динамика и так все отлично)))....где то писали по варикам, что если не правильно откалиброван варик, то можно его ушатать)))не знаю правда не правда конечно, но мне помогло по крайней мере)))
Насчёт остального не знаю, но насчёт давления как-то по-моему обманули тебя. Я имею в виду то, что давление сбивается после замены жижи. Ведь давление задаётся при работе двигателя, и контролируется датчиками и гидравлической системой.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Aksio
Автомобилист
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:25
Откуда: Омск

28 авг 2013, 09:59

Sany1985 писал(а): Машина разгоняеться с рывками, в чем причина не знаю, может на этой машине так должен работать вариатор. Но на хонде такого не было.

Филдер тяжелее Фита, отсюда и рывки...толчки..., попробуйте разгоняться плавнее, если рывков не будет, то всё хорошо ИМХО.
Toyota Corolla Axio NZE-141(X-HID) 2010г.
Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

28 авг 2013, 15:25

gudrobin писал(а):нужна помощь информацией!! машина филдер 2008г. вперед не едет, обороты поднимаются, движения ноль. назад движется. Может кто сталкивался??
замена фрикционов 90%
NZE-144G 2008 X-HID
Аватара пользователя
Алемос
Автомобилист
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:41

28 авг 2013, 22:06

hiv86 писал(а):
gudrobin писал(а):нужна помощь информацией!! машина филдер 2008г. вперед не едет, обороты поднимаются, движения ноль. назад движется. Может кто сталкивался??
замена фрикционов 90%
в вариаторе фрикционы?
1.Toyota Corolla Fielder 2008г.в., кузов NZE141 двигатель 1NZ 1.5л, вариатор, X-комплектация.
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

29 авг 2013, 02:49

Алемос писал(а):
hiv86 писал(а):
gudrobin писал(а):нужна помощь информацией!! машина филдер 2008г. вперед не едет, обороты поднимаются, движения ноль. назад движется. Может кто сталкивался??
замена фрикционов 90%
в вариаторе фрикционы?
сам удивился когда узнал))
NZE-144G 2008 X-HID
Ответить