после своего 1.5 прокатился у друга на Sке как у тебя, скажу одно 1.8 едет намного бодрее даже в горку хорошую, недостатка тяги нет и тупняка такого не чувствуется как на 1.5, у меня был тупняк в горку, едешь и обороты падают до 1100 и медленно растут, также конкретно иногда толкался в пробке, как на автомате скоростя переключались, щас еду в горку оборы сразу 2000 и держутся, пока скорость не будет около 60, толчки есть, проявляютя не всегда стали, сегодня в пробке не чувствовал почти...калибровка заключается в том, что скидываются все параметры работы варика, там в все управляет электроника железками,как мне обьяснили, если вскрывали поддон и что-то мудрили, даже банальная замена масла с фильтром полюбому не как в япии,где все на заводе делают, давление может отличаться от заводской, датчик ускорения работает не правильно и т.д. у меня тупняки как раз пошли после первой замены масла, потом я поменял второй раз масло и фильтр в в сервисе , где специализируются по ремонту вариков тоетовских, и они порекомендовали электроншика по вариаторам, вернее их калибровке.Mozgun писал(а):Расскажи ка по-подробнее что за калибровка вариатора такая?? Стоит ли с таким заморачиваться??
короче приехал к нему, он мне все рассказал и пошагово при мне скинул все мои параметры работы варика и прописал все заводские как они должны были быть с завода, там несколько этапов: датчик ускорения как раз, давление и несколько еще,он вставил сканер тот сам почти все делал, обороты сами росли и падали, то поднять ручник, не шевелить тачку 15 сек и т.д....)))если у тебя есть прям толчки конкретные которые тебя напрягают, то оно поможет, только полностью всеравно они не уйдут, будут мягче и реже, но с 1.8 динамика и так все отлично)))....где то писали по варикам, что если не правильно откалиброван варик, то можно его ушатать)))не знаю правда не правда конечно, но мне помогло по крайней мере)))